Возврат денег за фен с неисправностями в течение гарантийного срока - возможно ли это?

• г. Иркутск

Могу ли я рассчитывать на возврат денег фена, у которого возникли неисправности в течение гарантийного срока. Наличными за фен не рассчитывалась, а был приобретен как подарок на процент от суммы крупной покупки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Фен - это технически сложный товар.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

в товаре обнаружен существенный недостаток;

нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращайтесь к продавцу.

Спросить
Маргарита
21.10.2011, 20:14

Как вернуть товар с неприятным запахом и вызывающим головную боль, когда сервисный центр отказывает в возврате денег?

Приобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену. Каковы возможные действия для возврата товара? Должна ли я сама отдать на экспертизу фен или это должен сделать магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Ивановна
12.07.2016, 05:11

Возможно ли вернуть товар после гарантийного ремонта и получить деньги назад?

6 июля приобретён фен расчёска, с несколькими съёмными насадками, стоимостью 1380 руб. При использовании обнаружилось, что ни одна из насадок чётко не фиксируется в фене и при работе насадки вываливаются, оставаясь в волосах, а фен отдельно от них в руках. 11 июля обратилась в магазин, продавший товар, продавец которого забирает фен в ремонт, т.к. он на гарантии. Могу ли я отказаться от этого товара, после гарантийного ремонта, и потребовать возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2011, 11:17

Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату?

Снова я! я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату? Могу ли я требовать вернуть уплаченные деньги.
Читать ответы (1)
Тамара
14.03.2020, 18:06

Проблема возврата в магазине - как вернуть фен и получить всю сумму?

В паяльной станции перестал работать фен. Купил фен как запчасть и поменял. Оказалось что дело не в фене, а в управляющем блоке. Снял новый фен и попробовал вернуть его назад в магазин. На фене никаких отметок, что он устанавливался нет. 14 дней не прошло. Продавец отказался возвращать всю сумму, а только меньше на 10%, мотивируя тем, что я брал его для проверки неисправности своего оборудования. Могу ли я вернуть фен и получить с магазина всю сумму.
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2011, 10:32

Правы ли они и могу ли я требовать уплаченные деньги?

Я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Правы ли они и могу ли я требовать уплаченные деньги? Я вляется ли фен товаром ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2011, 10:09

Правы ли они и могу ли я требовать уплаченные деньги?

Я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Правы ли они и могу ли я требовать уплаченные деньги?
Читать ответы (1)
Сиротина Светлана Алексеевна
08.02.2013, 22:10

Можно ли потребовать возврата денег вместо нового фена в магазине при повторном поломке и действующем гарантийном талоне?

Я купила в магазине фен. Через месяц он сломался. Я вернула его по гарантии, и взамен мне дали новый фен, такой же. Через некоторое время сломался и он. Гарантийный таллон еще действует. Могу ли я потребовать в магазине возврата денег, вместо нового фена?
Читать ответы (1)
Игорь
13.04.2015, 17:37

Проблема с обменом фена - как решить ситуацию, когда магазин отказывается менять профессиональную технику?

Попросил знакомую купить фен жене определенной марки, она купила другой марки, т.к. Ей не хватило денег! Посмотрев на этот фен не включая даже его, решил поменять на тот который надо было купить! Придя в магазин мне отказан был замен или возврат денег фена, ссылаясь на то, что профессиональную технику они не в праве менять просто так! Будьте так любезны подскажите могу я его обменять и как! Спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
19.11.2015, 12:16

Вопрос о возможности написания претензии продавцу и возврате денег за фен, отправленный на гарантийный ремонт

Пожайлуста как правильно написать претензию продавцу на возврат денег. Я вернула фен, который был на гарантии, его отправили на экспертизу. В чеке указан срок 45 дней. Срок прошел, а фена нет, продавец говорит еще не привезли. Я имею право написать претензию и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
24.02.2008, 10:57

Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.
Читать ответы (1)