Что входит в цену иска? (или претензии за порчу багажа при авиаперевозке)?

• г. Омск

Что входит в цену иска? (или претензии за порчу багажа при авиаперевозке)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, В нормах ст. 91 ГПК РФ детально раскрывается содержание стоимости иска. Цену иска в исковом заявлении определяют согласно следующим пояснениям законодательных органов:

По делам, связанным с взысканием денежных сумм, — в соответствии с размером средств, которые необходимо взыскать.

По делам, касающимся истребования имущественных объектов, — согласно стоимости названных вещей.

По делам, связанным с взысканием алиментов, — исходя из совокупности всех годовых платежей.

По делам, касающимся срочных выдач и платежей, — соразмерно с совокупностью таких перечислений за период, не превышающий 3 лет.

По делам, связанным с передачей пожизненных или бессрочных платежей и выдач, — согласно совокупности платежей за 3-летний срок.

По делам, касающимся увеличения или уменьшения выдач и платежей, — путем определения суммы, на которую перечисление будет изменено, но не более чем за период, равный 1 году.

По делам, связанным с прекращением выдач и платежей, — посредством установления совокупности оставшихся платежей за 1-летний срок.

По делам, касающимся досрочного расторжения соглашения об имущественном найме, — исходя из совокупности перечислений за пользование имуществом в период оставшегося срока действия договора, но не дольше 3 лет.

По делам, связанным с установлением права собственности на недвижимость, — в соответствии с ценой объекта недвижимого имущества, но не ниже суммы инвентаризационной оценки. Если оценка не проводилась, то минимальная граница стоимости объекта недвижимого имущества устанавливается согласно его цене по договору страхования.

По делам, касающимся нескольких самостоятельных исковых требований, — в зависимости от каждого требования в отдельности.

Спросить
Оксана
14.07.2012, 13:01

Претензия ОАО о порче имущества, сопровождаемого сотрудником в командировку

ОАО направил сотрудника в командировку для поверки прибора, сотрудник прибор сдал в багаж, а при получении багажа обнаружил порчу багажа, о чем было заявлено администратору по выдаче багажа и с ним был составлен коммерческий акт о неисправности багажа, подано заявление о порче багажа и приложены билет, багажная бирка. Так вот имеет ли право ОАО написать претензию о порче имущества, принадлежащего ОАО, но сопровождаемого сотрудником при направлении в командировку, т.е. билет и багажная бирка оформлены на сотрудника.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.08.2021, 11:30

Несостыковки в оплате багажа при покупке билета - отказ в льготном проезде и запись «Услуга B10» в чеке авиаперевозки

Купили билет без багажа, отдельно оплачен багаж, в чеке за багаж написано авиаперевозка «Услуга B10”, отказывают в оплате льготного проезда за багаж, т к нет слов «оплата БАГАЖА»
Читать ответы (1)
Галина
12.08.2015, 10:24

Цена товара в иске

Что именно входит в стоимость иска? Моральный ущерб, неустойка, цена товара, и услуги юридической помощи входят ли в цену иска.
Читать ответы (1)
Вера Васильевна
14.08.2015, 15:22

Оператор авиакомпании отказывается оплатить транспортные расходы и причиненный ущерб моему багажу - как быть?

Авиакомпания потеряла мой богаж когда нашли позвонили мне приехать в Кольцово, но ни кто не подтвердил, что транспоортные расходы оплатят. Богаж согласились привести только после того как он испортился, хотя я изначально указала, что богаж скоропортящийся. Я написала притензию, мне отказали Оплатить порчу багажа и даже его задержку. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.07.2017, 14:49

Срок выплаты компенсации за порчу багажа - что говорит законодательство?

В какой срок авиакомпания должна выплатить компенсацию за порчу багажа. Авиакомпания признала претензию о порче багажа, в письме указала сумму компенсации и написано, что выплатить в течение 3 дней (но не указала с какого момента). Вопрос: какой законодательством установлен срок на выплату компенсации и, пожалуйста, напишите статью закона, в которой указан данный срок.
Читать ответы (1)
Айгуль
14.11.2015, 18:13

Пассажир рейса UT 366 Уфа-Калининград обнаружил разбитый багаж - претензия компании Utair и ответ пассажиру

29 октября летела рейсом UT 366 Уфа-Калининград. В багаж сдали упакованный телевизор и посуду. Представитель Вашей компании был предупрежден, что в багаже хрупкое. Спросила представителя-имеют ли значение наклейки хрупкое или это просто формальность и к этому багажу будут относится также, как и без наклеек. Представитель компании заверила, что багаж будет лететь трансфером и не пострадает. При получении багажа, я обнаружила треснувший экран телевизора, причем не просто треснувший, а усиленно вдавленный. Разбитую посуду. На горячей линии мне ответили, что компания Utair не перевозит вообще хрупкое и таких наклеек не клеит. Претензию в письменном виде, а также фотографии битого багажа, документ, подтверждающий, стоимость ремонта телевизора, фотографии наклеек с логотипом компании, так же выслала заказным письмом. На что мне пришел ответ, что срок предьявления претензии 7 дней, и не коммерческого акта, который я должна была составить в аэропорту.
Читать ответы (1)