Как вернуть бракованную лампочку без заводской упаковки - инструкция в гарантийном талоне
Согласно какого документа можно вернуть бракованную лампочку без заводской упаковки?
В гарантийном талоне прописано: Лампа подлежит обмену приусловии сохранения товарного вида упаковки.
Уточните, пожалуйста, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества при нескольких условиях, в том числе при сохранении товарного вида товара.
Если покупатель принес товар для обмена в рваной упаковке или вообще без упаковки - является ли это нарушением товарного вида?
Купил светодиодную лампу в магазине АШАН. Лампа светила ровно 2 часа при заявленных 30000. При обращении в магазин с просьбой поменять лампочку получил отказ, т.к. не сохранил упаковку от лампы. Правомерен ли отказ в обмене товара.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
СпроситьМожно обменять или сдать фен по гарантийному талону, но без товарного чека? Фен сгорел спустя 2 месяца работы, а гарантия 1 год. В гарантийном талоне нет ни одной отметки.
Закон "О защите прав потребителей":
статья 18 часть 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Спросить
Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Предъявляете претензии о качестве. Если брак производственный, то Вам обязаны поменять товар или вернуть деньги. Продавец проведет проверку качества и по ее результатам предоставит Вам ответ.
СпроситьВчера купил уф лампу для кварцевания. Но оказалось что прибор не работает. Лампа товарного вида не потеряла, сегодня хотел вернуть но магазин отказал. Можно ли вернуть.
Добрый день, Андрей. Если с момента покупки не прошло более 14 дней, то можете вернуть, как товар ненадлежащего качества, проверку качества должен делать магазин. Если прошло более 14 дней, то в течение гарантийного срока лампу необходимо сдать в сервис для ремонта по гарантии. Если ремонт будет невозможен, то продавец обязан либо передать Вам точно такой же товар, либо вернуть деньги, если товар отсутствует на складе.
Если магазин отказывается принимать лампу, напишите заявление о проверке качестве товара, копию с отметкой о принятии оставьте у себя. Если магазин и заявление откажется принимать, направьте его заказным письмом, после чего обращайтесь в суд с требование о возврате денежных средств с начислением штрафов, пеней, неустоек и т.д.
СпроситьПодлежит ли товар без упаковки, находящийся на гарантийном обслуживании, ремонту или обмену?
Как вернуть настольную лампу без упаковки и инструкции, если она начала плавиться через два часа?
Купила настольную лампу без упаковки (сняли с витрины) , без инструкции по эксплуатации, да еще забыла взять чек. При покупке в лампе уже была установлена обычная лампочка накаливания. Придя домой, включила лампу и через 2 часа она начала плавиться и деформироваться. Я нашла в интернете описание данной модели лампы, там было написано, что мощность лампы 15W и поставляется она с энергосберегающей лампочкой. Вопрос: могу я ее вернуть, если еще не прошло 14 дней с момента покупки?
вы нарушили условия эксплуатации, лампу испортили по своей вине, поэтому вернуть вам не удастся
СпроситьУважаемая Анастасия, г.Наро-Фоминск !
НЕ могу согласиться с ответами наших коллег, Т.К.:
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому исходя из выше изложенного рекомендую вам обратиться к Продавцу(Магазину) с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:
-о расторжении договора купли-продажи;
-возврате уплаченных денежных средств.
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 18.12.2012г
15:31 моск.
СпроситьВернуть можете. Отсутствие чека не основание для отказа, его можно восстановить. Но Вам придется доказывать то обстоятельство что была вставлена обычная лампа.
СпроситьАнастасия, Вам продан товар, ненадлежащего качества.и с отсутствием необходимой информации его использования, право на его возврат у Вас есть.
Спроситьесли есть время пишите претензию 2 одну магазину вторую для себя, лучше по почте с уведомлением, дальше суд УДАЧИ
СпроситьПокупатель приобрел в магазине ксеноновую лампу для автомобиля. На следующий день принес на возврат, мотивируя что не подошла. Написал претензию с просьбой обменять на другую лампу, либо вернуть товар. При визуальном осмотре обнаружена разорванная упаковка, следы установки лампы (царапины на корпусе). Т.е. лампа подключалась - была в употреблении. Товарный вид потерян. Ни кто ее не купит. Насколько мне известно, товар бывший в употреблении обмену и возврату не подлежит.
Подскажите пожалуйста как правильно составить ответное письмо на претензию. Спасибо.
Купил УФ лампочку в магазине товаров для живтоных, наряду с другими товарами. Гарантии на лампочку не было. Со слов продавцов, лампочка должна была проработать пол года. Лампа отработала 2 недели и перегорела. Стоимость лампочки 600 р. При попытке обменять на работающую или вернуть деньги, продавцы сказали, что на лампы нет гарантии и тут уж увы... И стали уверять, что скорее всего это из-за скачков напряжения. Спросили, была ли лампа подключена к сетевому фильтру, который подавляет скачки напряжения. Но ранее (при покупке) об этом не предупреждали. Лампу использовали подключенной к обычному удлинителю с 3 мя розетками. При этом другие лампы в доме, вставленные в розетку напрямую или в удлинители (а не в сетевые фильтры) служат явно дольше, чем 2 недели. На самом ли деле данный товар нельзя вернуть или обменять? Или же у меня есть право вернуть деньги/обменять неработоспособную лампочку на новую полагая, что лампа была бракованная... или ранее используемая...?
При попытке обменять на работающую или вернуть деньги продавцы сказали, что на лампы нет гарантии и тут уж увы...
---на лампы тоже есть гарантия. пишите претензию и обращайтесь в суд
СпроситьЯ бы рекомендовал Вам писать претензию и идти в суд.
С практикой подобных дел можете ознакомиться у нас на сайте.
Такие дела рассматривают по ЗоЗПП - это существенно упрощает Вам жизнь.
Спросить