Как отказаться от дополнительной гарантии при покупке техники в кредит?

• г. Хабаровск

Купила телевизор, а вместе с ним доп. гарантию. Придя домой и почитав, что такое доп. гарантия, решила от нее отказаться. Приехав в магазин мне сказали, что это возможно, но нужно заявление с банка так как товар был оформлен в кредит, в банке мне такой справки не дают. Подскажите что делать?!

Ответы на вопрос (4):

При чем здесь банк и дополнительная гарантия? Если это не договор страхования, то банк к дополнительному гарантийному сроку на товар не имеет никакого отношения. Обратитесь в магазин с письменной претензией и требуйте возврат денег за навязанные дополнительные услуги.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Не понятна взаимосвязь банка и с навязанной вам дополнительной гарантией. По навязанной услуге нужно смотреть документы. На каких условиях она оформлена.

Спросить
Пожаловаться

Оплата всей покупки. В том числе и доп гарантии оформленная в кредит.

Спросить
Пожаловаться

По общему правилу, если допгарантию рассматривать как самостоятельную услугу, от которой Вы желаете отказаться, то претензии все равно нужно предъявлять магазину письменно. Чтобы сказать Вам что-то более детально, нужно смотреть документы. Пишите претензию, пусть Вам магазин отвечает письменно.

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос.

Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года.

Как же осуществляется сдача товара по гарантии?

Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю?

Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?

Купили телевизор почти 2 года назад, гарантия от производителя 2 года, плюс купили доп гарантию возврат без потерь от магазина на 3 года.

Недавно перестал включатся, мастер приехал один раз сделал телевизор, через два дня снова перестал включатся. Предложили обменять на такой же телевизор, но как оказалось таких больше нет в наличии. Написали заявление на обмен телевизора другой модели, но дороже на 10 тыс рублей.

После заявления, позвонили - сказали нашли такой же телевизор и его можно забирать. Приехали за ним, начали проверять, а у нового телевизора нет пульта, скол на рамке и нет документов.

Магазин сказал либо забирайте, либо возвращайте деньги - 26 тыс, но с учетом процентов за кредит и гарантии - мы заплатили 35 тыс + покатушки на оформление документов по возрату, трата времени на это все.

Нас не устраивает то, что предлагает магазин. Что в таком случае делать? Возможно ли подать иск в суд на возмещение полной суммы?

Доброго всем дня! Я покупал год назад телевизор в кредит, условием кредита была обязательная доп гарантия на 3 года за 4000 р, кредитный агент сказал что как расчитаетесь за кредит, можно прийти со справкой и вернуть деньги за гарантию отказавшись от неё. Могу ли я отказаться от этой гарантии, она начинает действовать после окончания основной гарантии. Возможно ли это?

Два года назад взяла в кредит телевизор (кредит был на два года в мае 2014 был последний платеж) вместе с товаром приобрела дополнительную гарантию также на два года 12 июня 2014 истекает срок действия этой гарантии и я хочу получить обратно деньги т.к гарантией этой не пользовалась. Сотрудники магазина вернуть деньги отказались сославшись на то что им нужна справка о погашении кредита. В банке мне сказали что справку будут делать до конца июня. Как мне получить свой деньги в данных обстоятельствах? (покупка совершалась в магазине эльдорадо)

Купил в домо телевизор на гарантии год, мне предложили увеличить гарантию от их него магазина, я согласился увеличил еще 2 года. Прошол год телевизор сломался, я отнес его в домо на ремонт, через месяц они зделали заключение и сказали что его нелзя отремантировать сказали будут менять. Придя в магазин мне сказали выбирать какой телевизор буду брать на замену но на такую сумму нет телевизора, мне сказали либо доплотите, возмите в кредит или возмите что нибуть другое, но мне из этого не чего не нужно и деньги они не возращают. Как быть в такой сетуации?

Пришел в Мвидео взять телевизор в рассрочку за 17990, плюс приставка для старого телевизора за 1200 рублей, сотрудники магазина сказали, что рассрочка возможна при продлении гарантии на телевизор на один год за 2700 рублей. Я согласился, в процессе оформления рассрочки на банк ренесанс кредит была так же попытка отказаться от страховки, но сотрудник магазина сказал, что он ничего сделать не может и от страховки придется отказаться самому в банке. Я был уставший после работы, оформил поскорее эту рассрочку и вернулся домой перечитать договор, обнаружил, что вместо рассрочки у меня кредит и помимо добавленной гарантии добавлена еще услуга на 1000 с лишним рублей, итого общая сумма не рассрочки, а кредита вместо ≈22000 рублей, составляет 28000, прошу помочь мне разобраться, как быть со всем этим.

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле 18 года купила телевизора дважды отдавала в ремонт в сентябре и в апреле по техническим поломка на данный момент основная гарантия кончилась осталась допгарантия до сентября телевизор перестал включатся. Могу ли я потребовать с магазина возврата денег за товар и возврат процентов уплаченный банку так как телевизор был взят в кредит?

Купили холодильник в м-видео, нам сказали, что если вызвать их мастера, чтоб он установил холодильник, то гарантия есть на год, если устанавливаем холодильник сами то гарантии нет. Имеет ли право магазин не давать гарантию на товар (причем ни свою ни гарантию производителя)?

Ситуация такая: телевизор после окончания гарантии магазина ремонтировался в мастерской, которая дала гарантию на "Весь телевизор" 60 месяцев. Через пол-года возникла другая неисправность, не связанная с предыдущей. Мастерская отказывает в гарантий ном ремонте.

Могу ли я требовать гарантийного ремонта так как гарантия была дана на "Весь телевизор", что отражено в акте Сервисного центра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение