Проблемы с компьютером после работы компьютерного мастера - возможные варианты дальнейших действий

• г. Москва

Пригласили компьютерного мастера установить принтер! Компьютер работал! Мастер сказал что повреждена виндовс, я сказал нужно чтобы он не потерял данные проги и тд. Он сказал хорошо! Но в конце концов комп не работает! Даже не грузится виндовс, говорит в сервисный центр забираю, оставил акт забора! Потом как всегда выпишут счёт на крупную сумму чтобы починить. Как доказать что он сломал и будет ли ему что то? Если я подам в суд или в милицию только снимал на видео когда он уходил забирал ноут! Говорит поврежден не может сделать на месте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доказать - достаточно просто, был бы соответствующей квалификации программист. Время совершения последних действий на ноуте - отмечается в программах. А ответственность - в этом случае гражданско-правовая, та организация, откуда работник - отвечает за ущерб и убытки перед Вашей организацией.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Илья
30.06.2017, 23:00

Проблемы со сотрудником компьютерного сервиса - что делать и как защититься?

Произошла ситуация! Вызвали комп мастера (комп работал) он сказал что система повреждена и hdd что то дела потом комп перестал работать вообще пробывал долго что то делать, в конце концов сказал нужно в сервисный центр забирать, а там у меня документы программы 1 с, говорит что там сделают? Он прав? Он получается сломал компьютер не включается теперь. Ему что нибудь будет?
Читать ответы (5)
Раиса
08.06.2020, 09:42

Попытка почистить компьютер привела к поломке и потере денег - история официанта, который рискнул самостоятельно настроить ПК

Вызывала мастера почистить полностью кампютара установить виндос. Программу. И антивирус. Антивирус просит ключ. Не работает программа не работает кампютар начал жужжать грузится долго одним словам взял 13000 тысяч и сломал кампютар и всё.
Читать ответы (2)
Мария
14.07.2019, 17:11

Проблема с заменой тачскрина - повреждение матрицы и несогласие мастера

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера. Он позвонил и сам это сказал Потом мы позвони диспетчеру Он перезвонил мастеру Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась Что нам сделать?
Читать ответы (2)
Евгений
02.11.2015, 11:14

Проблема с заменой матрицы - Могу ли я потребовать замену сломаной рамки от сервисного центра?

Вопрос такой сдал ноутбук в сервисный центр на замену матрицы (экрана), просто была только матрица повреждена, сервисный центр на протяжении 4 дней так и не нашел для меня подходящую матрицу, позвонили с сервисного центра сказали можно либо ждать 4 месяца будут заказывать экран с китая, или чтобы я пришол и забрал так как я отказываюсь от ремонта потому что долго ждать запчасть. Я пришел в сервисный центр отдал квитанцию и забрал ноутбук (забирал вечером), на следующий день я решил посмотреть на ноутбук, и я обнаружил сломаную рамку (накладка) которая закривает края матрицы, (когда принимали ноут на ремонт таких дефектов небыло) потому что когда я забирал ноут с сервиса вот этот угол был заклеен желтым скотчем к которому был приклеен пакетик с виниками для матрицы, они мне отдали. Вопрос: могу ли я потребовать замену рамки за счет сервисного центра, или на какую нибудь компенсацию с их стороны, знаю сам виноват что вовремя не сдер этот скотч к которому были прикреплены винтики в пакете. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
07.09.2020, 11:25

Клиент неправомерно обвинил мастера в поломке жесткого диска во время ремонта компьютера

Клиент не обоснованно обвиняет и оклеветал человека который хотел ему помочь с компьютером не зная что его HDD диск с механическими повреждениями а начал винить мастера что мастер сломал ему диск и что он остался без информации С о слов мастера компьютер был очень пыльный HDD диск работал с щелчками щелчки hhd механические неполадки система отображала файлы не корректно Мастер объяснил все как есть и спросил его надо переустанавливать систему и он сказал да Мастер начал переустановку удалил только системный раздал на который надо было установить новую систему но раздел не создавался и потом после перезагрузки вообще перестал компьютер видеть диск.
Читать ответы (3)
Наталья
11.02.2016, 11:48

Проблема с установкой датчика в холодильнике - как решить ситуацию с сервисным центром ООО Веко?

У нас сломался холодильник вызвали мастера. При осмотре опытный мастер установил, что сломан датчик температуры и мы ждали этот датчик 2 недели. При установке датчика мастер заранее дал запрос в центральный сервисный центр ООО веко о место нахождении датчика для этой модели, получив документацию мастер вскрыл заднюю панель в указанном месте там не оказалось датчика, так продолжалось 3 раза. Написав в сервисный центр ооо веко жалобу они сказали что у вас будет платный ремонт, хотя он и так платный и попросив ответить на мой вопрос срок и как будет происходить герметизация задней панели они отправили меня с этим вопросом к мастеру. Вопрос что я могу предъявить сервисному центру ООО веко и какие у меня права.
Читать ответы (3)
Нина
13.12.2017, 18:42

Мошенничество или некомпетентность? Как я потратила 7000 рублей на ремонт машины у непорядочного мастера

Вызвала мастера по объявлению для ремонта машины в конце августа. Мастер, сказал, что нужно отремонтировать что-то в моторе, забрал его с собой. Взял 5000 руб. через неделю все стало повторяться, та же неисправность. Мастер долго не хотел приходить, когда пришел, сказал, что это в дозаторе щель, нужно его починить. Взял 2000 руб. все осталось по-прежнему. В третий раз он по разным причинам откладывал свой визит, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Вызвала другого мастера, он продиагностировал все машину (прежний мастер этого не делал, просто методом "тыка" или перебором замены деталей старался чинить). Оказалось, что всего лишь сломался насос. Стоимость вместе с работой 2500 руб. Продиагностировав машину, мастер сказал, что ничего не было заменено. Получается, что я просто отдала 7000 руб. Я знаю только имя мастера и телефон. Также он оставил две квитанции, где указаны взятые им суммы. Можно ли что-то требовать с такого мастера? Спасибо.
Читать ответы (3)
Евгений Иванович
23.04.2014, 18:57

Мошенники в сервисном центре - как защититься и вернуть деньги за несуществующий ремонт компьютера в Новосибирске?

Если можете помогите советом.22 042014 вызвал компьютерного мастера на дом для ремонта компьютера, мастер посмотрел, сказал, что в домашних условиях отремонтировать не возможно предложил забрать компьютер в сервис на диагностику. После подписания договора он забрал комп и уехал. Затем мне позвонили из сервисного центра и сказали что ремонт компьютера будет стоить 6500 рублей, я от ремонта отказался но оператор сказал что компьютер уже отремонтирован и я должен им деньги за ремонт. На следующий день я поехал к ним по указанному адресу чтобы написать претензию но такой фирмы там не оказалось. Я позвонил им и на просьбу о встрече мне сказали что не собираются нигде встречаться и если хочу обратно свой компьютер нужно отдать им 6500 рублей и они привезут компьютер. Знакомый полицейский сказал что в полицию обращаться скорей всего смысла нет. Как оказалось я не единственный в г Новосибирске с такой проблемой. Неужели ничего нельзя сделать к кому можно обратиться?
Читать ответы (1)
Нина
18.12.2017, 21:05

Оплаченные деньги, но неправильный ремонт - что делать с мастером?

Здравствуйте! Вызвала мастера по объявлению для ремонта машины в конце августа. Мастер, сказал, что нужно отремонтировать что-то в моторе, забрал его с собой. Взял 5000 руб. через неделю все стало повторяться, та же неисправность. Мастер долго не хотел приходить, когда пришел, сказал, что это в дозаторе щель, нужно его починить. Взял 2000 руб. все осталось по-прежнему. В третий раз он по разным причинам откладывал свой визит, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Вызвала другого мастера, он продиагностировал все машину (прежний мастер этого не делал, просто методом "тыка" или перебором замены деталей старался чинить). Оказалось, что всего лишь сломался насос. Стоимость вместе с работой 2500 руб. Продиагностировав машину, мастер сказал, что ничего не было заменено. Получается, что я просто отдала 7000 руб. Также он оставил две квитанции, где указаны взятые им суммы. Можно ли что-то требовать с такого мастера? Как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (5)
Аня
24.08.2021, 20:34

Взрыв старой батареи в Сервисном центре - кто оплатит ремонт телефона и что делать при утрате функций?

Сдала телефон в Сервисный центр, чтобы заменили аккумуляторную батарею. При разогреве взорвалась старая батарея, телефон поврежден сильно. Мастер сказал надо найти видоискатель и сделать ремонт. Вопрос-за чей счет будет сделан ремонт и приобретение детали? Если телефон утратит функции, то какие действия мне предпринять?
Читать ответы (1)