Проблемы с ремонтом сотового телефона - сенсорное стекло и защитная пленка

• г. Глазов

У моего сотового тел. разбилось сенсорное стекло по моей вине, я его здал вкомпанию которая занимаеться ремонтом сотовых тел., их инженер провел диогностику, после чего они сообщили мне, что телефон отремонтируют за 1100 руб. Прошло пару недель, из компании по ремонту тел. позвонили о том что мой тел. отремонтирован, я с женой при забирании тел. с ремонта обнаружили что защитная пленка на сенсорном стекле плохо проклеена (в некоторых местах отклеена). Я сказал им чтобы они хорошо проклеили, потом заберу. Проходит дня четыре мне позвонили из этой компании и сообщили что мой телефон не подлежит ремонту.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Михаил,

к сожалению, Вы не сможете обменять или вернуть телефон, так как он не является ненадлежащим товаром (вы сами его разбили), в соответствии с Законом "О защите прав потребителя" товар надлежащего качества может быть возвращен или обменян только в течение 14 дней со дня покупки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
06.07.2016, 19:36

Страховой случай с телефоном Самсунг - как получить компенсацию за утопленное и поврежденное устройство?

Купил телефон самсунг за 26 000 застроховал его в ВТБ страхование. Случайно утопил телефон это страховой случай отнёс его в Про-Сервис туда направляет страховая компания. Телефон пробыл в ремонте с 11.04 по 01.06 стоимость ремонта 19 227 оплатила страховая компания 10.06 я отнёс телефон обратно в Про-Сервис отклеилось сенсорное стекло 20.06 мне позвонили сказали телефон готов можно придти забрать. Я пришёл в сервис забирать стекло было отклеено сказали как будет готов позвонят. Позвонили 05.07 что все готово я пришёл забирать стекло опять отклеено. Подскажите как забрать деньги за этот телефон?
Читать ответы (3)
Игорь Михайлович
12.12.2013, 11:30

Проблемы с ремонтом телефона - некорректная работа сенсора и проблемы с камерой

20 ноября сдал телефон по гарантии на ремонт в магазин Связной. 11 декабря телефон привезли с ремонта и я его получил. Причины обращения в ремонт следующие: 1.Некорректная работа сенсора в верхней части экрана, 2.Присутствие постороннего предмета на линзе фронтальной камеры, в последствии присутствие этого пятна на фотографиях в виде пузыря. Придя домой и хорошенько все осмотрев и прочитав заметил то что в акте о ремонте написано то что менялся экран и сенсорное стекло, но проблема с сенсором как была так и осталась, и есть подозрение то что сенсорное стекло не менялось, т.к. старая пленка была наклеена на старое сенсорное стекло так и наклеена на новое, т.е. сенсорное стекло стоит старое, плюс забившаяся грязь между краями сенсорного стекла и корпусом телефоном как была так и есть, хотя при снятии и замене стекла ее должны были убрать перед установкой нового стекла, ну и собственно сенсор все также неисправно работает. А что касается камеры так ее и не трогали вовсе никаких работ с ней не проводилось. Что мне можно сделать теперь? Обращаться повторно или писать претензию? Или что то другое? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.10.2015, 21:01

Проблемы с ремонтом сотового телефона - некачественное выполнение работ и отказ в предоставлении гарантии

Пожалуста у меня такая вот ситуация у меня сломался сотовый телефон было небольшое искревление корпуса телефона и отошло немного стекло. Сам телефон работал хорошо выполнял свои функции. Обратился в ремонт сотовых в г.Владимир попросил заклеить данное стекло. При сдаче телефона в ремонт договор на оказание услуг (ремонта) мне не дали, сказали что ремлнт займет двп часа. Наследующий день при получении мне сообщили чьл они корпус выровняли стекло приклеили но прт сборке телефона экран не работает что это было из за искреаления корпуса. На настоящий момент прошло две недели телефлн нн сделали мотивируя тем что им долго его нужно делать а у них работы очень много. Как мне быть в данной ситуации, что делать?
Читать ответы (3)
Александр
01.08.2016, 05:45

Обязан ли интернет-магазин вернуть деньги, если пришло неисправное сенсорное защитное стекло без защитной плёнки и пломбы?

Обязан ли вернуть интернет магазин деньги, если сенсорное защитное стекло пришло неисправным, а защитная плёнка была снята и пломба сорвана.
Читать ответы (2)
Евгения
29.06.2016, 18:01

Проблемы с наклеенной защитной пленкой - мусор и разлепление – требование возврата денег

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Читать ответы (1)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Александр
23.11.2017, 17:39

Оплата за ремонт телефона с поврежденным стеклом в СЦ - правомерное увеличение цены или возможность требовать возврат телефона?

Добрый день. Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП. Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло. При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене. Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано. Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей. Не имея выбора я на словах согласился. Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Милена
28.03.2015, 16:10

Miscommunication and malfunction - My daughter\'s classmate accidentally broke my iPad

Одноклассница дочки уронила айпад и разбила стекло. (айпаду 1,5 года, работал хооорошо, в ремонте не был) Та сторона предложила заменить стекло за их счет. Через 2 недели айпад принесли с замененным стеклом. (где меняли не известно, сказала только, что гарантия пол года). Спустя неделю айпад стал глючить, при письме текста буквы не нажимались, или при нажатии 1 раза на букву печатались несколько. Когда я позвонила (маме той девочки что разбила айпаи) сказала, что айпад плохо работает они отказались относить его в ремонт, сказали что это не по вине замены стекла. Как мне быть дальше? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Альбина
16.12.2016, 18:45

Пропал айфон после ремонта - Связной не возвращает телефон уже 46 дней

Что нам делать? В сентябре купили айфон в кредит+ страховка. Разбилось стекло, отдали на ремонт. Через какое то время сообщили, что телефон не отремонтирован по их ошибке и они (Связной) будут отправлять его снова. После последней отправки прошло 46 дней, телефона нет!
Читать ответы (2)