Продавец ответил, что можно если СЦ выдаст заключение о не ремонтопригодности аппарата.

• г. Москва

У меня сломался музцентр, и вот уже 45 дней в ремонте. В СЦ говорят, что ждут деталь для замены. Позвонил продавцу, поинтересовался, можно ли будет после 45 дней нахождения в ремонте, товар заменить. Продавец ответил, что можно если СЦ выдаст заключение о не ремонтопригодности аппарата. Правемерно ли это и что мне делать в этом случае?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В случае поломки товара вы можете по своему усмотрению вернуть товар и требовать возврата уплаченной суммы, произвести ремонт товара, произвести обмен товара, либо требовать уменьшения его стоимости. Даже если товар сдан в ремонт, и ремонт не произведен должным образом ( в указанное время вы не получили свой товар из ремонота), вы можете применить что-либо из вышеупомянутого. В вашем случае, для начала обратитесь к продавцу с письменной претензией, получите отметку на вашем экз, и потом обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте, Андрей. Направьте письмо на электронную почту с подтверждением о получении, сохраните и распечатайте (это впринципе будет является доказательством получения), но все-таки лучше направить на юридический адрес с уведомлением о вручении или отвезти лично и поставить у них отметку о получении на своем экземпляре.

Спросить

Уважаемый Андрей!

Вы совершенно верно размышляете. Отсылайте письма на юрадрес и на почтовый ящик. Можете послать ценным с описью вложения с уведомлением. И естественно копии оставляете себе.

Спросить

Как мне получить отметку на моем экземпляре претензии. Если продавец требует выслать ее и заключение на почтовый ящик. Единственно есть юридический адорес продавца может быть продублировать письма и послать по этому адресу письмом с уведомлением?

Спросить
Андрей
13.04.2011, 19:00

Как получить замену или возмещение за неотремонтированный музцентр Pioneer в период гарантии?

В период гарантийного срока сломался музцентр Pioneer, сдал в авторизованный сервис центр. Прошло 45 дней оговоренных в договоре на ремонт, центр так и не отремонтирован, как говорят в сервисном центре ждут деталь для замены. Позвонил в интернет магазин, где он был приобретен с вопросом о замене. В ответ мне было сказано, что если сервисный центр даст заключение, что центр не ремонтопригоден, то только в этом случае мне его заменят. А мне надоело ждать какой-то мифической запчасти, которой может быть и не привезут вовсе! Что мне делать чтобы поменять этот центр или получить за него уплаченную сумму? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)
Галина
27.12.2014, 13:58

Проблемы с гарантийным ремонтом - нужно ли соглашение о продлении срока и акт не ремонтопригодности от производителя?

Срок гарантийного ремонта вышел, аппарат не отремонтировали. В сервисном центре говорят, что нужно писать соглашение о продлении срока гарантийного ремонта, законно ли это? Или мне должны предоставить акт не ремонтопригодности фирмы производителя? Это уже второй ремонт аппарата, в прошлый раз срок так же был не соблюден, после написания соглашения ремонт занял 2 дня, но аппарат после ремонта работал 15-20 минут и проблема снова повторилась.
Читать ответы (1)
Максим
14.11.2016, 02:20

Продавец отказывается оплатить отправку товара с браком - правомерно ли это?

Купил товар в интернет магазине, после получении товара в этот же день обнаружил брак, заснял на видео, отправил продавцу. Продавец сказал отправлять товар обратно транспортной компанией и что оплатит сам продавец при получении. Продавец товар получил и принял решение о замене, но вот за отправку обратно продавец платить не хочет говорит, что это уже за мой счет. Правомерно ли поступает продавец в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Марина
01.07.2012, 14:23

Прошло 45 дней после сдачи планшетного компьютера в ремонт - что делать, если продавец не может заменить его на новый?

Купила планшетный компьютер, через 3 месяца сдала его в ремонт, 45 дней прошло. Сроки вышли и на сколько мне известно, товар должны заменить на новый. Вопрос: если у продавца в данный момент нет такого же товара, что мне делать? Возврат денег мне не нужен. Прочла что замену товара продавец должен произвести в течении 30 дней с момента требования. Действует ли это правило, если нарушен срок ремонта? Заранее благодарна, если поможете.
Читать ответы (1)
Мария
13.06.2017, 02:36

Какие права имеет потребитель при поломке товара в гарантийный период - ремонт или замена?

В период гарантийного периода, сломался пылесос... обратилась к продавцу, он предлагает ремонт... я на ремонт не согласна, продавец заменить товар отказывается, настаивает на ремонте... Подскажите какие права у меня есть как у потребителя в данной ситуации, имею ли я право на замену некачественного товара на новый? Большое спасибо Вам!
Читать ответы (1)
Оксана Николаевна
02.09.2019, 22:30

Ответственность продавца в случае неисправности товара и возможные способы решения проблемы.

Какая ответственность ложится на продавца. Продавец поставил покупателю товар (трековое освещение), покупатель принял товар, монтаж и подключение оборудования производился третьей стороной. Комплектующие пилились и состыковывались между собой монтажниками на объекте клиента и в соответствии с проектом. При тестовом подключении, вся конструкция работала, спустя неделю произошло замыкание в месте соединения. Покупатель обратился к продавцу с требованием заменить вышедшую из строя деталь и произвести монтаж, продавец в свою очередь направил это требование к производителю. Производитель отказал в замене и монтаже вышедшей из строя детали, мотивируя тем, что подключение производилось неправильно и это не гарантийный случай, т.е. вины производителя в этом нет. При этом никакой экспертизы не проводилось. Производитель в устной форме дал отказ покупателю в замене детали и в монтаже. Вопрос: Какая ответственность в данном случае ложится на продавца? Как продавцу выйти из сложившейся ситуации? Заранее благодарю!
Читать ответы (3)
Виктория
29.07.2016, 10:43

Как решить проблему с поврежденной деталью при наличии гарантии, на которую продавец отказывается ссылаться?

Купил, как физ. лицодеталь для работы в период гарантии она сломалась. Продавец отказывается проводить замену, по результатам заключения это не гарантийный случай, неправильная эксплуатация говорит, я не согласен с этим. Требует половину стоимости для ремонта. Что делать?
Читать ответы (3)
Дмитрий Сергеевич
17.09.2013, 19:33

Продавец не выполнил обязанности по ремонту аппарата БРТ - сколько времени можно ждать возврата денег?

Купил аппарат БРТ. Вскоре он дал сбой и я сдал его на ремонт продавцу получив на руки соответствующую квитанцию. Продавец обещал мне позвонить, когда аппарат починят. На время ремонта мне выдали б/у аппарат. По прошествию 45 дней я по скайпу задал вопрос о статусе ремонта моего аппарата... Ответа не последовало. Прошло уже более 8 месяцев и никаких вестей от продавца нет. Сколько долго я могу ждать для того, чтобы потребовать вернуть мне деньги потраченные на оплату аппарата и 1% за каждый просроченный день ремонта от суммы заплаченной за товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
02.03.2019, 21:43

Проблемы с купленным в кредит телефоном - правомерность действий магазина и шансы на возврат денег

Куплен в кредит телефон. Спустя три месяца после покупки ломается (не открывается камера). В магазине забрали на ремонт, пришёл из ремонта, отработал два дня, и снова та же проблема. В заключении сервиса сказано, что "Заявленное не обнаружено. Произведена переустановка ПО устройства". Сотрудники магазина говорят, что основанием для возврата денежных средств является замена детали, после которой аппарат все равно не работает. Сказали самостоятельно сходить в сервис с их заключением. Если экспертиза поставит заключение, что товар не пригоден к ремонту, сделают возврат денежных средств. Насколько правомерны действия магазина? Есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (2)