Возможно ли вернуть бракованную бензопилу и вернуть деньги без обращения в сервисный центр?
Муж купил бензопилу, через неделю она перестала работать. Можем ли мы вернуть товар и забрать свои деньги, не обращаясь в сервисный центр?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
СпроситьДля возврата ее стоимости либо обмена необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
Спросить--- Здравствуйте, нет не можете ничего вернуть, продавец обязан сдать её эксперту и получить заключение о поломке и не факт что там не механическое повреждение. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДобрый день!
Да, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
При любых поломках всегда целесообразно обращаться к продавцу. Подавайте письменную претензию, успейте в течение 15 дней со дня покупки, указывайте на наличие недостатка и можете требовать возврат денег. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьКупили бензопилу через 30 мин она перестала заводиться. Сервисный мастер сказал нет искры, хотим вернуть деньги или поменять на такой же товар.
Наталья, доброго дня! Письменное заявление подавайте о расторжении договора купли-продажи товара. Обязательно зарегистрируйте его у продавца через входящий номер и дату приема. В заявлении укажите ваши реквизиты для возврата денежных средств. С момента подачи заявлентя в течение 10 дней продавец должен вопрос решить. Если не решит в указанный срок - обращайтесь с иском в суд. Спор о защите прав потребителя поэтому никаких дополнительных расходов вам нести не придется.
СпроситьВчера купили бензопилу. Всё по инструкции сделали. Но она не заводилась. В магазине сказали, что надо съездить в сервисный центр. Приехали в сервисный центр. У них она завелась. Однако, когда мы вернулись домой бензопилу вновь завести не удалось.
Эта бензопила нам не понравилась. Можем ли мы как-нибудь вернуть деньги? И если можно, то как?
Купил бензопилу. Она работала минут 10, нагревалась, глохла и не заводилась. Я отнес в магазин, ее отправили в сервисный центр. Мне позвонили и сказали случай не гарантийный, замена топливного фильтра и чистка 960 рублей. Могу ли я отказаться от бензопилы и вернуть деньги?
Да конечно на основании ст18 закона о защите прав потребителей у вас есть право требовать деньги
СпроситьКупил видеорегистратор в интернет магазине. Получил, пользовался, спустя 2 недели перестал работать. Связался с магазином, отправил через их представителя в Сервисный центр. В сервисном центре ремонтировать не стали, т.к. говорят что сорвана какая то пломба. В нём я не ковырялся, возвращал целый. Соответственно деньги они не вернут, и не обменяют товар. Как быть?
Здравствуйте. Обратитесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании компенсации морального вреда. При составлении искового заявления руководствуйтесь положениями ст. 131, 132 ГПК РФ. Госпошлина по искам о защите прав потребителей не платится.
СпроситьДоброго времени суток купил 26.07.2015 водонагреватель, приехал установил его, он проработал 2 дня и перестал работать. Хочу приехать и вернуть его в магазин и забрать деньги (звонил в магазин говорят что деньги не вернут а повезут в сервисный центр)т. к Технически сложный товар что мне делать заранее спасибо.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спроситьнапишу короче. если успеете сдать товар продавцу до истечения 14 дней с момента покупки, при выявленной неисправности (потребуется экспертиза за счет продавца) вы имеете право расторгнуть договор и вернуть товар, без ремонта.
СпроситьКупила телефон, через 2,5 недели перестал работать экран, отнесла в сервисный центр, забрали телефон и вернули через 31 день, но проблема возобновилась, и еще в добавок блокировка плохо срабатывает, относить опять в сервисныц центр не хочу, возможноли вернуть деньги?
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьзакон о защите прав потребителей 14 дней дает на возврат не подошедшей по разным причинам покупки не на все виды и категории покупок. Так, представители торговой точки имеют полное право сделать отказ и не принимать назад тот товар, который можно отнести к категории сложных по своим техническим характеристикам, а также относятся к средствам личной гигиены. Закон о защите прав потребителей возврат товара 14 дней этим категориям не дает, а их возврат осуществляется по совершенно другим условиям.
Закон о защите прав потребителей, о возврате товара в течение 14 дней, предусматривает несколько условий, а именно: необходимо сохранить первоначальный внешний вид и свойства купленного предмета, продемонстрировать наличие заводских или фабричных этикеток и пломб, которые присутствовали в момент совершения покупки. Кроме этого желательно предоставить кассовый чек, доказывающий факт приобретения какой-либо вещи, однако это не обязательно. Закон о защите прав потребителей: возврат товара 14 дней дает без учета не рабочих дней. В свою очередь представители торговой точки вправе заменить не подошедший товар на однотипный и только в случае его отсутствия вернуть все уплаченные деньги.
СпроситьЯ написала претензию, но они молчат, что мне дальше делать? Просто писать иск в суд? И как правильно написать иск?
СпроситьОбращайтесь в суд с исковым заявление о защите прав потребителя.Иск составляется по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ. Составление иска услуга платная. Нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьДа, твоя претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней (ст. 22 Закона "О защите прав потребителей"). Срок исчисляется в календарных днях, поскольку в законе не говорится о том, что он должен исчисляться в рабочих днях. Начало 10-дневного срока начинается на следующий день, после того, как ты сдал в магазин претензию (это следует из ст. 191 Гражданского кодекса) . Магазин не прав, утверждая, что данный срок исчисляется с даты передачи товара в сервис-центр, поскольку в соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" ты вправе предъявить требования и к продавцу, а не к уполномоченной им организации (сервис-центру) .
СпроситьКупил регистратор. Через месяц перестал работать. Отнес его в сервисный центр оремонтировать по гарантии.. в сервисе заменили плату. Попользовавшись регистратором неделю, он опять перестал работать.. вопрос: я могу вернуть деньги за регистратор? Сколько он раз должен у меня сломаться для этого в течении гарантийного срока. И кому мне предъявлять свою претензию. Магазину где купил или представителю фирмы производителя...
Вы можете вернуть его или представителю фирмы производителя, или продавцу по своему выбору. Сначала подайте претензию, а если получите отрицательный ответ, то обращайтесь в суд.
Спросить28.06.2012 года я купила электронную книгу, через 5 мес. она перестала работать (ни включалась, не выключалась) я сдала ее на ремонт в гарантийную мастерскую. В ремонте она находилась 47 дней, после чего мне ее вернули в исправном состоянии, но через 3 недели она опять перестала работать. Я написала претензию в магазин, на возврат денег за некачественный товар, в магазине они сказали, что они ее отправят в сервисный центр, если там подтвердят неисправность деньги мне вернут. Через три дня мне позвонили из сервисного центра и сказали, что книгу можно забрать и выдали заключение, что она технически исправна. (это было в феврале месяца). 18 июня она вновь перестала работать. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Здравствуйте, Людмила.
Для ответа на Ваш вопрос нужно знать каков установленный на книгу срок гарантии.
Можете обратиться ко мне, постараюсь помочь
СпроситьСкажите пожалуйста, знакомые купили бензапилу и в первый же лень она перестала работать. Хотели забрать деньги, продавец сказал, что они её по ремонтируют и вернут пилу. Деньги не отдал. Уже все сроки ремонта вышли, сказали, что ремонт неделя и нужно учитывать дорогу. Имеют ли право потребовать возврат денег, ведь это уже не добро качественный товар?
Да имеют ржаво, надо правильно написать претензию, если откажут, обратиться в суд
Спросить, через 3 недели они перестали работать. В магазину посоветовали отправить часы в сервисный центр в КИТАЙ.
есть ли правила возврата импортного товара в магазин, если прошло более 2 х недель после покупки?
СпроситьЗдравствуйте Ольга. Конкретных правил возврата импортного товара в РФ нет. У нас действует Закон о защите прав потребителей. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, вы в случае обнаружения в товаре недостатков имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. Для этого вам необходимо написать в 2-х экземплярах претензию продавцу. В претензии обязательно указать, что вы не согласны на ремонт, а тем более отправки часов в Китай, т.к. это займет достаточно длительный период времени, а согласно ст. 20 ЗоЗПП срок устранения недостатков товара, не может превышать сорок пять дней.
Спросить