Возможно ли вернуть бракованную бензопилу и вернуть деньги без обращения в сервисный центр?

• г. Краснодар

Муж купил бензопилу, через неделю она перестала работать. Можем ли мы вернуть товар и забрать свои деньги, не обращаясь в сервисный центр?

Ответы на вопрос (6):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Спросить
Пожаловаться

Для возврата ее стоимости либо обмена необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

--- Здравствуйте, нет не можете ничего вернуть, продавец обязан сдать её эксперту и получить заключение о поломке и не факт что там не механическое повреждение. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуете.

Увы нет. Без сервиса ничего не получится.

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Пожаловаться

При любых поломках всегда целесообразно обращаться к продавцу. Подавайте письменную претензию, успейте в течение 15 дней со дня покупки, указывайте на наличие недостатка и можете требовать возврат денег. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Купили бензопилу через 30 мин она перестала заводиться. Сервисный мастер сказал нет искры, хотим вернуть деньги или поменять на такой же товар.

Вчера купили бензопилу. Всё по инструкции сделали. Но она не заводилась. В магазине сказали, что надо съездить в сервисный центр. Приехали в сервисный центр. У них она завелась. Однако, когда мы вернулись домой бензопилу вновь завести не удалось.

Эта бензопила нам не понравилась. Можем ли мы как-нибудь вернуть деньги? И если можно, то как?

Купил бензопилу. Она работала минут 10, нагревалась, глохла и не заводилась. Я отнес в магазин, ее отправили в сервисный центр. Мне позвонили и сказали случай не гарантийный, замена топливного фильтра и чистка 960 рублей. Могу ли я отказаться от бензопилы и вернуть деньги?

Купил видеорегистратор в интернет магазине. Получил, пользовался, спустя 2 недели перестал работать. Связался с магазином, отправил через их представителя в Сервисный центр. В сервисном центре ремонтировать не стали, т.к. говорят что сорвана какая то пломба. В нём я не ковырялся, возвращал целый. Соответственно деньги они не вернут, и не обменяют товар. Как быть?

Доброго времени суток купил 26.07.2015 водонагреватель, приехал установил его, он проработал 2 дня и перестал работать. Хочу приехать и вернуть его в магазин и забрать деньги (звонил в магазин говорят что деньги не вернут а повезут в сервисный центр)т. к Технически сложный товар что мне делать заранее спасибо.

Купила телефон, через 2,5 недели перестал работать экран, отнесла в сервисный центр, забрали телефон и вернули через 31 день, но проблема возобновилась, и еще в добавок блокировка плохо срабатывает, относить опять в сервисныц центр не хочу, возможноли вернуть деньги?

Купил регистратор. Через месяц перестал работать. Отнес его в сервисный центр оремонтировать по гарантии.. в сервисе заменили плату. Попользовавшись регистратором неделю, он опять перестал работать.. вопрос: я могу вернуть деньги за регистратор? Сколько он раз должен у меня сломаться для этого в течении гарантийного срока. И кому мне предъявлять свою претензию. Магазину где купил или представителю фирмы производителя...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.06.2012 года я купила электронную книгу, через 5 мес. она перестала работать (ни включалась, не выключалась) я сдала ее на ремонт в гарантийную мастерскую. В ремонте она находилась 47 дней, после чего мне ее вернули в исправном состоянии, но через 3 недели она опять перестала работать. Я написала претензию в магазин, на возврат денег за некачественный товар, в магазине они сказали, что они ее отправят в сервисный центр, если там подтвердят неисправность деньги мне вернут. Через три дня мне позвонили из сервисного центра и сказали, что книгу можно забрать и выдали заключение, что она технически исправна. (это было в феврале месяца). 18 июня она вновь перестала работать. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.

Скажите пожалуйста, знакомые купили бензапилу и в первый же лень она перестала работать. Хотели забрать деньги, продавец сказал, что они её по ремонтируют и вернут пилу. Деньги не отдал. Уже все сроки ремонта вышли, сказали, что ремонт неделя и нужно учитывать дорогу. Имеют ли право потребовать возврат денег, ведь это уже не добро качественный товар?

, через 3 недели они перестали работать. В магазину посоветовали отправить часы в сервисный центр в КИТАЙ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение