Проблема с доставкой заказа - оплачена кофта, но невозможно забрать из-за отъезда

• г. Брянск

Я заказал кофту на сайте и полностью оплатил заказ, не могу забрать доставку из за того что уезжаю на время, что будет с доставкой на почте?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. По общему правилу товар лежит на почте должен один месяц, если вы его не заберете он вернется отправителю.

Спросить

Здравствуйте срок хранения посылки В почтовом отделении составляет 30 дней Если вы не можете установленный срок прийти и забрать свою посылку Вам следует обратиться в почтовое отделение и написать заявление чтобы посылка не было отправлено обратно отправителю.

Спросить

Почтовые отправления хранятся в отделениях почтовой связи 30 дней с момента их поступления. Срок хранения регистрируемых отправлений можно продлить на срок до 2 месяцев со дня поступления в отделение. Для этого адресат (или его доверенное лицо) должен подать в отделение, куда прибыла посылка, письменное заявление с указанием паспортных данных.

По истечении сроков хранения регистрируемые отправления (посылки, заказные и ценные письма, заказные и ценные бандероли, заказные открытки, экспресс-отправления EMS) пересылают по обратному адресу за счет отправителя.

Спросить

Здравствуйте.

В течение месяца он будет лежать на почте, потом отправится обратно отправителю. Если уезжаете на более длительный срок, то обратитесь на почту и заключите договор хранения.

Спросить
Галина
24.03.2015, 05:01

Проблемы с выполнением заказа в интернет-магазине - как решить ситуацию с недоставленными товарами?

Я заказала в интернет магазине игрушку из цветов для дочери с доставкой в Москве, на почту мне прислали описанный мой заказ, стоимость заказа, который я оплатила. Заказ выполнен отвратительно, на звонки магазин теперь не отвечает. После доставки я им позвонила, сказала что они не дополнили заказ розой с надписью, обещали разобраться, но больше я с ними не могу связаться. Как-то можно добиться от них исполнения полностью заказа? Спасибо!
Читать ответы (1)
Амин Борисович
22.08.2018, 23:13

Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой

В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Читать ответы (1)
Эдуард
25.12.2020, 06:25

Проблемы с доставкой из магазина М.Видео - оплаченный заказ задерживается уже месяц

Я сделал заказ с доставкой в м видео 22,11,2020 полностью оплатил его. В личном кабинете высветилась дата доставки 6,12,2020. Когда пришло время получать заказ пришла смс что доставка переносится на 9,12,2020 и так каждые 3 дня уже переносят доставку. Прошел уже месяц. Я звонил на горячую линию там ответ один ждите доставку в назначенное время. Что мне делать дальше.
Читать ответы (2)
Чиповский Валерий
20.06.2016, 09:57

Разоблачение обмана - доставка жидкой резины для покраски авто обошлась дороже, чем обещали

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?
Читать ответы (3)
Ирина Николаевна
12.12.2019, 10:09

Получил денежный перевод после оплаты заказа в интернет-магазине - причины и дальнейшие действия

Делал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?
Читать ответы (1)
Кирилл
08.02.2014, 15:52

Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна. Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил. На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб. Это мошенничество? Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Катя
28.05.2016, 14:11

Проблемы с доставкой бампера - как решить ситуацию и вернуть деньги за покупку

Ситуация такая. Заказала бампер на сайте детали. Ру.цена 3 тыс. оплатила. Сказали оплатить доставку почты 816 р оплатила. Далее сказали почта не повезет бампер нужно транспортной компанией отправлять ее услуги обойдутся в 1,5 тыс. я согласилась. В итоге звонит транспортная компания и говорит что сумма доставки 3 тыс. я хочу отказаться от заказа т к не согласна с суммой. Менеджеры сайта пишут что не вернут деньги за бампер а только за почту 816 р.поссоветуйте как правильнее поступить. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
28.05.2016, 05:52

Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска. Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам." Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день! Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб. Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507 Получатель: Аппарей Виктор Владимирович. Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты. Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Читать ответы (3)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
15.05.2022, 06:48

Как избежать мошенничества при заказе товара через интернет - опыт покупательницы крема-подделки

Заказала 14.05.2022. через интернет крем, перезвонили, оформили устный договор на доставку товара, получила смс о формировании заказа и трек-номер от доставки 365, заказ придет на почту с наложенным платежом, потом узнала, что это мошенники, крем-подделка, могу ли я не получать посылку на почте, оформив отказ? Смущает наличие устного договора о заказе, а в отзывах прочитала, что они грозят судом при отказе, как быть?
Читать ответы (4)