Проблемы с планшетом - отказ в возврате денег и проблемы в сервисном центре – как обратиться в МТС центр?
Купила планшет в МТС 17 июня 2017 года.. после покупки спустя 15 дней подарили его ребенку. Ребенок поиграв в него 30 минут, сказал что он очень нагрелся... Потом он стал сам выключаться, сутки не зарежался. Потом включился и опять стал нагреваться сильно при использование. Я поняла что планшет не надлежащего качества, и обратилась в магазин где его покупала. Они отказали мне в возврате денег и отправили в сервисный центр, придупредив меня, что в случае брака сервисный центр даёт акт благодаря которому мне возвращают деньги. В свою очередь в сервисном центре сказали, что они таких актов не дают, а только производят ремонт. И посоветовали обратится обратно в МТС центр с заявлением об независимой экспертизе, т.к. ремонт мне данной техники не нужен. Что мне делать и как грамотно обратится в МТС центр (магазин)
Здравствуйте! Все верно, составьте заявление в произвольной форме и просите провести экспертизу планшета. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как правильно произвести возврат товара в магазин?
