Не вернули предоплату за не доставленный лодочный мотор - что делать?
Заказал через магазин лодочный мотор. Попросили сделать предоплату. Сказали мотор придёт через 4 дня. Сделал предоплату 8 т.р. Согласился подождать. Через 4 дня мотор не пришёл. Не пришёл он и через 5,6,7 дней. Сказали подождите ещё 4 дня. Я отказался, сказал больше ждать не могу. Потребовал вернуть предоплату. Они сказали сейчас вернём. Разговор происходил по телефону. Ждал пять часов. Деньги так и не перевели. Поехал в магазин. Там сказали писать заявление. По заявлению они сказали деньги возвратятся в течении 10 дней. Пока прошло 6 дней. Тишина. Мне кажется, что они вовсе не собираются мне их возвращать. Что делать?
Для взыскания денежных средств необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, срок исполнения заказа письменное указан?
СпроситьЗдравствуйте напишите повторную претензию в адрес продавца с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам уплаченные по предоплате денежные средства претензию Напишите в 2 экземплярах один передайте продавцу на другом поставьте отметку о получении ими претензии от вашего имени Установите новый срок для удовлетворения вашего требования 3 дня в самой претензии укажи Укажите реквизиты счёта на которые должны быть перечислены денежные средства в случае если ваши требования не будут удовлетворены вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей и взыскать с них не только сумму предварительной оплаты товара но и неустойку компенсацию морального вреда штраф в пользу потребителя.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы должны написать претензиею по данному обстоятельству. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьСитуация складывается таким образом. Вчера снова они мене звонили и сказали. Мотор ваш пришёл. Поинтересовались буду ли я его выкупать. Я им сказал, что мотор уже купил в другом месте. Они снова мене пообещали, что вернут деньги в этот же день. Но день прошёл, денег я не увидел. Возникает вопрос. Если я напишу претензию, укожу в ней, что причина моего отказа, несоответствие сроков поставки. Вместо 4 дней, две недели. Боюсь, что они заявят, что небыло такого разговора, про четыре дня. Ведь они мене обещали устно, по телефону. Когда прошло четыре дня, каждый день кормили меня завтраками. Я прождал 9 дней. При том они сами говорили, что если я нехочу ждать они возвратят деньги. Прошло уже две недели и я без денег. Проблемма ещё в том, что магазин в другом городе. 80 км от меня. Много к ним не наездишся. Всё решалось по телефону. Приезжал к ним только один раз, когда писал заявление на возврат.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Спросить