Не вернули предоплату за не доставленный лодочный мотор - что делать?

• г. Киров

Заказал через магазин лодочный мотор. Попросили сделать предоплату. Сказали мотор придёт через 4 дня. Сделал предоплату 8 т.р. Согласился подождать. Через 4 дня мотор не пришёл. Не пришёл он и через 5,6,7 дней. Сказали подождите ещё 4 дня. Я отказался, сказал больше ждать не могу. Потребовал вернуть предоплату. Они сказали сейчас вернём. Разговор происходил по телефону. Ждал пять часов. Деньги так и не перевели. Поехал в магазин. Там сказали писать заявление. По заявлению они сказали деньги возвратятся в течении 10 дней. Пока прошло 6 дней. Тишина. Мне кажется, что они вовсе не собираются мне их возвращать. Что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Для взыскания денежных средств необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, срок исполнения заказа письменное указан?

Спросить

Здравствуйте напишите повторную претензию в адрес продавца с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам уплаченные по предоплате денежные средства претензию Напишите в 2 экземплярах один передайте продавцу на другом поставьте отметку о получении ими претензии от вашего имени Установите новый срок для удовлетворения вашего требования 3 дня в самой претензии укажи Укажите реквизиты счёта на которые должны быть перечислены денежные средства в случае если ваши требования не будут удовлетворены вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей и взыскать с них не только сумму предварительной оплаты товара но и неустойку компенсацию морального вреда штраф в пользу потребителя.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вы должны написать претензиею по данному обстоятельству. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуете.

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ситуация складывается таким образом. Вчера снова они мене звонили и сказали. Мотор ваш пришёл. Поинтересовались буду ли я его выкупать. Я им сказал, что мотор уже купил в другом месте. Они снова мене пообещали, что вернут деньги в этот же день. Но день прошёл, денег я не увидел. Возникает вопрос. Если я напишу претензию, укожу в ней, что причина моего отказа, несоответствие сроков поставки. Вместо 4 дней, две недели. Боюсь, что они заявят, что небыло такого разговора, про четыре дня. Ведь они мене обещали устно, по телефону. Когда прошло четыре дня, каждый день кормили меня завтраками. Я прождал 9 дней. При том они сами говорили, что если я нехочу ждать они возвратят деньги. Прошло уже две недели и я без денег. Проблемма ещё в том, что магазин в другом городе. 80 км от меня. Много к ним не наездишся. Всё решалось по телефону. Приезжал к ним только один раз, когда писал заявление на возврат.

Спросить

Здравствуете.

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7