Прошу помощи по СУДУ. Хотят лишить прав на управление ТС.
₽ VIP
В Мировой суд.
Написал следующую петицию... помогите пожалуйста поправить, если что не так!
в Мировой суд г.Москвы от ХХХХХХХХХХХХХХХ
Объяснительная записка.
Я, ХХХХХХХХХХХХ ХХХХХ ХХХХХХ 1972 г.р., имея профессионально водительское удостоверение с открытыми категориями В и С, 25 февраля 2011 года около 9 часов утра, двигался по трассе М 4-ДОН в направлении г. Елец. На этой трассе есть участок дороги от г. Ефремов до г. Елец на котором ведутся строительные работы. На данном участке движение осуществляется по старому шоссе М 4 имеющим в большинстве двухполосное движение, по одной полосе в каждую сторону. Я ехал очень аккуратно, не превышая установленную скорость 90 км.ч. так как не торопился. На участке 340 – 345 км. При вполне приличной видимости дороги установлены знаки 3.20 и имеется полоса разметки 1.1 (сплошная). Впереди меня двигались несколько груженых длинномерных фур со скоростью 45-50 км.ч. В результате того, что на протяжении нескольких километров не было возможности обогнать этих «тихоходов» за ними скопилось много транспорта, включая меня. На 345 километре имеется обозначенный знаком 2.3.2 (Примыкание второстепенной дороги), который отменяет установленный ранее знак 3.20. В дополнение к этому на перекрестке на левой обочине установлен знак 3.21 (конец зоны запрещения обгона). Проехав перекресток и дождавшись начала прерывистой линии разметки, а также убедившись в безопасности маневра, я произвел обгон большегрузных фур двигающихся попутно со скоростью примерно 45-55 км.ч. и, заметив вдалеке приближающийся встречный автомобиль и знаки 1.13 (Крутой спуск) и 5.8.1 (движение по полосам, одна попутная и две навстречу) заблаговременно перестроился в свою полосу. Далее я продолжил свой путь и на противоположном холме на расстоянии 1 километра увидил припаркованный автомобиль, напоминающий Газель ДПС. В дальнейшем я был остановлен инспектором ДПС, который попросил меня предъявить документы. Я спросил его причину остановки, но он долго не называл ее и просил сначала передать ему мои документы. Я попросил его представиться и для начала предявить свое служебное удостоверение. Что нехотя, но было сделано. После того, мне пришлось покинуть свой автомобиль, для того, чтобы достать из багажника сумку с документами. Получив мои документы инспектор ДПС ОГИБДД ОВД по Становлянскому р-ну ст.л-т. милиции Быков Александр Анатольевич озвучил, что я якобы произвел обгон в неположенном месте, на что я возразил, что произвел обгон в незапрещенном месте, как раз сразу после перекрестка и знака 3.21 дождавшись прерывистой линии разметки. На что инспектор ДПС ответил мне, что буквально сразу после знака 3.21 на правой стороне дороги стоит знак 3.20 «обгон запрещен». Т.к. такого знака не видел, а линия разметки позволяла произвети маневр, то попросил разрешить мне вернуться на 345 км. и ознакомиться с дислокацией знаков, состоянием дорожного покрытия и разметки, а также произвести фото и видеосъемку места моего предполагаемого нарушения, что и было мной сделано.
По возвращении, я увидел, как сотрудник останавливает очередную жертву. Далее я был приглашен в автомобиль ДПС, в котором находился еще один инспектор, и констатировал, что знак действительно стоит, но намного дальше того места где я начал выполнение маневра «Обгон», правил не нарушал, линия разметки не запрещала, а в районе установки знака линия разметки вообще отсутствовала. Т.е. при приближении к знаку отсутствовала обязательная линия 1.6 (100 м), а в зоне действия знака и линия 1.1, предусмотренные ГОСТом.
Инспектор был неприклонен, и сказал, что у них есть план начальства по выявлению такого рода нарушений и видеосъемка, свидетельствующая о моем нарушении и о том, что я выполнил маневр «Обгон» именно в зоне дейсвия знака 3.20. Мою просьбу показать мне эту видеозапись очень не хотели удволетворять, но все же я настоял на ее демонстрации. На приведенной видеозаписи мало что видно, т.к. она производилась с расстояния в 1.5 километра или даже больше. На ней видно только, что один автомобиль опережает 2 длинномерных грузовых автомобиля и больше ничего, ни разметки ни знаков.
Инспектор выписал протокол, в котором указал, что я совершил нарушение по 12.15.4, с чем я категорически не согласился! Я считаю, что если и нарушил, только действие знака, и то неумышленно, без создания аварийной ситуации, о чем и написал в протоколе и прилагаемой схеме.
Для справки: Согласно определению маневр «Обгон» состоит из трех обязательных составляющих, выезд из попутной части дороги на полосу встречного движения, опрежения попутного транспортного стредства и возврат на попутную полосу движения.
Из моих показаний, и представленного мне видеоматериала видно, что на встречную полосу движения я выехал без нарушения правил дорожного движения с соблюдением всех мер предосторожности и при достаточной видимости дороги для безопасного совершения маневра, а в зоне действия знака, которого я не мог видеть, произвел лишь опережение транспортного средства и возврат в полосу, предназначенную для попутного движения, что нельзя квалифицировать по статье 12.15.4. Выезда на полосу встречного движения в зоне дейсвия знака 3.20 не совершал.
Таже хочу отметить, что в данном слечае грубо нарушены условия ГОСТ Р 52289-2004, что видно из приведенных мной фотографий данного участка дороги:
6.2.8 Разметку 1.6 (линия приближения) применяют для предупреждения о приближении к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей потоки транспортных средств, движущихся в противоположных (рисунки В.6 - В.8) или попутных направлениях (рисунки В.9, В.10). Разметку 1.6 наносят на расстоянии не менее 50 в населенных пунктах 100 м вне населенных пунктов перед разметкой 1.1 или 1.11.
5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.241), установленные справа от проезжей части, дублируют.
Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.
При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки.
В данном случае налицо нарушения ГОСТа, а также налицо нарушения со стороны инспекторов ГИБДД, которые грубо нарушили закон о Безопасности дорожного движения и наставления по работе ДПС.
ст.30.2 «Закона о БДД». Статья эта ставит контроль за соблюдением ГОСТ на одну ступень с контролем за соблюдением ПДД. Ее положения закреплены и в «Наставлении по работе ДПС»:
«6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения.
13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения.»
В данном случае отсутствует обязательная разметка 1.6 и 1.1, а дублирующий нак 3.20 не установлен на противоположной стороне в нарушение ГОСТа (хотя бы временный). В данной ситуации, инспектора ГИБДД грубо нарушили закон, и вместо того, чтобы действовать в соответствии со своими прямыми обязанностями по обеспечению БДД на опасном участке, расположились на удалении более полутора километров от опасного места и занимаются составлением протоколов за вынужденное правонарушение, вменяя неверную статью 12.15.4, за несуществующее правонарушение, вместо того, чтобы устранить саму причину ошибочных дейсвий водителей в ситуации, когда обгон разрешен лишь на незначительном 200 метров участке перегруженной федеральной трассы. Для преодоления 200 метров на скорости 90 км. ч. (25 м.с.) при обгоне т.с. у водителя есть всего лишь 8 секунд до неожиданного появления запрета на обгон знаком 3.20, а при обгоне длинномерной фуры длиной 16 метров и длинее и того меньше, т.к фура сама еще за это время проезжает определенный путь (при скорости фуры 60 км.ч. 16 м.с за те же 8 секунд она проезжает 132 метра), закрывая собой физическую возможность увидеть знак 3.20, и в отсутствии информации от отсутствующих линий разметки 1.6 и 1.1 позволяет водителям продолжать двигаться по встречной полосе даже в зоне действия знака 3.20, чем и пользуются недобросовестные сотрудники ГИБДД выписывая протоколы по статье 12.15.4 КоАП, хотя сами же признают, что только что были на месте установки знака 3.20 и видели, что разметка отсутствует, а дублирующего знака нет, хотя он там необходим, и такая ситуация в этом месте уже более 10 лет!
Из всего вышеизложенного прошу Суд отменить протокол 48 ВЕ № 8 ХХХХХ об административном правонарушении от 25 февраля 2011 года ввиду отсутствия состава правонарушения.
http://www.youtube.com/watch?v=RHJvdZfbkuA
https://picasaweb.google.com/109856683206254969381/yZqJuC?authkey=Gv1sRgCKW2zPraivrL_gE&feat=directlink
Отменить протокол об административном правонарушении нельзя, можно прекратить производство по делу ввиду отсутствия состава административного правонарушения. Данный документ загружен информацией, труден для восприятия, лучше написать тезисно. Вам не надо описывать, что должны делать инспектора, они сами знают, и доводить это до суда нет надобности. Больше четкости и меньше воды. Защиту надо строить на фактах, приводить обоснования, и делать выводы.
СпроситьПо закону (КоАП РФ), вина нарушителя в совершении административного правонарушения должна быть доказана протоколом, оформленным надлежащим образом, другими материалами дела. Вина не может быть основана на предположениях. В случае, если нарушения в протоколе и другие нарушения при оформлении имеют существенный характер, Вы можете ссылаться на них при защите.
Однако, по имеющейся практике, часто слушания по таким делам проводятся довольно формально, с обвинительным уклоном. В постановлениях судьи потом стандартно пишут, что "вина доказана протоколом, другими материалами дела, оснований не доверять им нет", а объяснения и доводы лица, привлекаемого к административной ответственности "являются надуманными", "сделаны с целью избежать привлечения к ответственности". Надежды нарушителя на пропуск сроков, как правило, не оправдываются, т.к. на время пересылки дела по месту жительства нарушителя срок давности приостанавливается, а дальнейшего затягивания дела суды не допускают, несмотря на все ухищрения нарушителя.
Поэтому надо приложить очень много усилий, чтобы доказать свою невиновность. Человеку, попавшему в такую ситуацию впервые, юридически неграмотному - это практически не под силу, несмотря на кажущуюся простоту этого.
СпроситьЧичас быстренько посмотрим всем сайтом)))
СпроситьAndrey K! Не понятно, судебный акт о лишении права управления транспортным средством отменен, чего вам еще надо?
СпроситьЗакончилась девятимесячная эпопея... Постановление МС о лишении на 4 месяца отменено, производство по делу прекращено...
Спросить