Прошу помощи по СУДУ. Хотят лишить прав на управление ТС.
₽ VIP

• г. Москва

В Мировой суд.

Написал следующую петицию... помогите пожалуйста поправить, если что не так!

в Мировой суд г.Москвы от ХХХХХХХХХХХХХХХ

Объяснительная записка.

Я, ХХХХХХХХХХХХ ХХХХХ ХХХХХХ 1972 г.р., имея профессионально водительское удостоверение с открытыми категориями В и С, 25 февраля 2011 года около 9 часов утра, двигался по трассе М 4-ДОН в направлении г. Елец. На этой трассе есть участок дороги от г. Ефремов до г. Елец на котором ведутся строительные работы. На данном участке движение осуществляется по старому шоссе М 4 имеющим в большинстве двухполосное движение, по одной полосе в каждую сторону. Я ехал очень аккуратно, не превышая установленную скорость 90 км.ч. так как не торопился. На участке 340 – 345 км. При вполне приличной видимости дороги установлены знаки 3.20 и имеется полоса разметки 1.1 (сплошная). Впереди меня двигались несколько груженых длинномерных фур со скоростью 45-50 км.ч. В результате того, что на протяжении нескольких километров не было возможности обогнать этих «тихоходов» за ними скопилось много транспорта, включая меня. На 345 километре имеется обозначенный знаком 2.3.2 (Примыкание второстепенной дороги), который отменяет установленный ранее знак 3.20. В дополнение к этому на перекрестке на левой обочине установлен знак 3.21 (конец зоны запрещения обгона). Проехав перекресток и дождавшись начала прерывистой линии разметки, а также убедившись в безопасности маневра, я произвел обгон большегрузных фур двигающихся попутно со скоростью примерно 45-55 км.ч. и, заметив вдалеке приближающийся встречный автомобиль и знаки 1.13 (Крутой спуск) и 5.8.1 (движение по полосам, одна попутная и две навстречу) заблаговременно перестроился в свою полосу. Далее я продолжил свой путь и на противоположном холме на расстоянии 1 километра увидил припаркованный автомобиль, напоминающий Газель ДПС. В дальнейшем я был остановлен инспектором ДПС, который попросил меня предъявить документы. Я спросил его причину остановки, но он долго не называл ее и просил сначала передать ему мои документы. Я попросил его представиться и для начала предявить свое служебное удостоверение. Что нехотя, но было сделано. После того, мне пришлось покинуть свой автомобиль, для того, чтобы достать из багажника сумку с документами. Получив мои документы инспектор ДПС ОГИБДД ОВД по Становлянскому р-ну ст.л-т. милиции Быков Александр Анатольевич озвучил, что я якобы произвел обгон в неположенном месте, на что я возразил, что произвел обгон в незапрещенном месте, как раз сразу после перекрестка и знака 3.21 дождавшись прерывистой линии разметки. На что инспектор ДПС ответил мне, что буквально сразу после знака 3.21 на правой стороне дороги стоит знак 3.20 «обгон запрещен». Т.к. такого знака не видел, а линия разметки позволяла произвети маневр, то попросил разрешить мне вернуться на 345 км. и ознакомиться с дислокацией знаков, состоянием дорожного покрытия и разметки, а также произвести фото и видеосъемку места моего предполагаемого нарушения, что и было мной сделано.

По возвращении, я увидел, как сотрудник останавливает очередную жертву. Далее я был приглашен в автомобиль ДПС, в котором находился еще один инспектор, и констатировал, что знак действительно стоит, но намного дальше того места где я начал выполнение маневра «Обгон», правил не нарушал, линия разметки не запрещала, а в районе установки знака линия разметки вообще отсутствовала. Т.е. при приближении к знаку отсутствовала обязательная линия 1.6 (100 м), а в зоне действия знака и линия 1.1, предусмотренные ГОСТом.

Инспектор был неприклонен, и сказал, что у них есть план начальства по выявлению такого рода нарушений и видеосъемка, свидетельствующая о моем нарушении и о том, что я выполнил маневр «Обгон» именно в зоне дейсвия знака 3.20. Мою просьбу показать мне эту видеозапись очень не хотели удволетворять, но все же я настоял на ее демонстрации. На приведенной видеозаписи мало что видно, т.к. она производилась с расстояния в 1.5 километра или даже больше. На ней видно только, что один автомобиль опережает 2 длинномерных грузовых автомобиля и больше ничего, ни разметки ни знаков.

Инспектор выписал протокол, в котором указал, что я совершил нарушение по 12.15.4, с чем я категорически не согласился! Я считаю, что если и нарушил, только действие знака, и то неумышленно, без создания аварийной ситуации, о чем и написал в протоколе и прилагаемой схеме.

Для справки: Согласно определению маневр «Обгон» состоит из трех обязательных составляющих, выезд из попутной части дороги на полосу встречного движения, опрежения попутного транспортного стредства и возврат на попутную полосу движения.

Из моих показаний, и представленного мне видеоматериала видно, что на встречную полосу движения я выехал без нарушения правил дорожного движения с соблюдением всех мер предосторожности и при достаточной видимости дороги для безопасного совершения маневра, а в зоне действия знака, которого я не мог видеть, произвел лишь опережение транспортного средства и возврат в полосу, предназначенную для попутного движения, что нельзя квалифицировать по статье 12.15.4. Выезда на полосу встречного движения в зоне дейсвия знака 3.20 не совершал.

Таже хочу отметить, что в данном слечае грубо нарушены условия ГОСТ Р 52289-2004, что видно из приведенных мной фотографий данного участка дороги:

6.2.8 Разметку 1.6 (линия приближения) применяют для предупреждения о приближении к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей потоки транспортных средств, движущихся в противоположных (рисунки В.6 - В.8) или попутных направлениях (рисунки В.9, В.10). Разметку 1.6 наносят на расстоянии не менее 50 в населенных пунктах 100 м вне населенных пунктов перед разметкой 1.1 или 1.11.

5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.241), установленные справа от проезжей части, дублируют.

Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.

На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:

- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;

- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.

При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки.

В данном случае налицо нарушения ГОСТа, а также налицо нарушения со стороны инспекторов ГИБДД, которые грубо нарушили закон о Безопасности дорожного движения и наставления по работе ДПС.

ст.30.2 «Закона о БДД». Статья эта ставит контроль за соблюдением ГОСТ на одну ступень с контролем за соблюдением ПДД. Ее положения закреплены и в «Наставлении по работе ДПС»:

«6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения.

13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.), а также за производством работ на проезжей части.

При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения.»

В данном случае отсутствует обязательная разметка 1.6 и 1.1, а дублирующий нак 3.20 не установлен на противоположной стороне в нарушение ГОСТа (хотя бы временный). В данной ситуации, инспектора ГИБДД грубо нарушили закон, и вместо того, чтобы действовать в соответствии со своими прямыми обязанностями по обеспечению БДД на опасном участке, расположились на удалении более полутора километров от опасного места и занимаются составлением протоколов за вынужденное правонарушение, вменяя неверную статью 12.15.4, за несуществующее правонарушение, вместо того, чтобы устранить саму причину ошибочных дейсвий водителей в ситуации, когда обгон разрешен лишь на незначительном 200 метров участке перегруженной федеральной трассы. Для преодоления 200 метров на скорости 90 км. ч. (25 м.с.) при обгоне т.с. у водителя есть всего лишь 8 секунд до неожиданного появления запрета на обгон знаком 3.20, а при обгоне длинномерной фуры длиной 16 метров и длинее и того меньше, т.к фура сама еще за это время проезжает определенный путь (при скорости фуры 60 км.ч. 16 м.с за те же 8 секунд она проезжает 132 метра), закрывая собой физическую возможность увидеть знак 3.20, и в отсутствии информации от отсутствующих линий разметки 1.6 и 1.1 позволяет водителям продолжать двигаться по встречной полосе даже в зоне действия знака 3.20, чем и пользуются недобросовестные сотрудники ГИБДД выписывая протоколы по статье 12.15.4 КоАП, хотя сами же признают, что только что были на месте установки знака 3.20 и видели, что разметка отсутствует, а дублирующего знака нет, хотя он там необходим, и такая ситуация в этом месте уже более 10 лет!

Из всего вышеизложенного прошу Суд отменить протокол 48 ВЕ № 8 ХХХХХ об административном правонарушении от 25 февраля 2011 года ввиду отсутствия состава правонарушения.

http://www.youtube.com/watch?v=RHJvdZfbkuA

https://picasaweb.google.com/109856683206254969381/yZqJuC?authkey=Gv1sRgCKW2zPraivrL_gE&feat=directlink

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Отменить протокол об административном правонарушении нельзя, можно прекратить производство по делу ввиду отсутствия состава административного правонарушения. Данный документ загружен информацией, труден для восприятия, лучше написать тезисно. Вам не надо описывать, что должны делать инспектора, они сами знают, и доводить это до суда нет надобности. Больше четкости и меньше воды. Защиту надо строить на фактах, приводить обоснования, и делать выводы.

Спросить

По закону (КоАП РФ), вина нарушителя в совершении административного правонарушения должна быть доказана протоколом, оформленным надлежащим образом, другими материалами дела. Вина не может быть основана на предположениях. В случае, если нарушения в протоколе и другие нарушения при оформлении имеют существенный характер, Вы можете ссылаться на них при защите.

Однако, по имеющейся практике, часто слушания по таким делам проводятся довольно формально, с обвинительным уклоном. В постановлениях судьи потом стандартно пишут, что "вина доказана протоколом, другими материалами дела, оснований не доверять им нет", а объяснения и доводы лица, привлекаемого к административной ответственности "являются надуманными", "сделаны с целью избежать привлечения к ответственности". Надежды нарушителя на пропуск сроков, как правило, не оправдываются, т.к. на время пересылки дела по месту жительства нарушителя срок давности приостанавливается, а дальнейшего затягивания дела суды не допускают, несмотря на все ухищрения нарушителя.

Поэтому надо приложить очень много усилий, чтобы доказать свою невиновность. Человеку, попавшему в такую ситуацию впервые, юридически неграмотному - это практически не под силу, несмотря на кажущуюся простоту этого.

Спросить

Чичас быстренько посмотрим всем сайтом)))

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Andrey K! Не понятно, судебный акт о лишении права управления транспортным средством отменен, чего вам еще надо?

Спросить

Закончилась девятимесячная эпопея... Постановление МС о лишении на 4 месяца отменено, производство по делу прекращено...

Спросить
Дмитриева Марина
22.08.2008, 20:23

Помогите разобраться – есть ли шанс выиграть суд по статье 12.15.4 (встречка).

Помогите разобраться – есть ли шанс выиграть суд по статье 12.15.4 (встречка). Попытаюсь описать ситуацию: дорога трехполосная, трасса. Водитель двигался по крайней правой полосе, после знака 5.15.4 и, следуя разметке 1.5, перестроился на среднюю полосу для обгона фуры. Но через некоторое расстояние увидел знак 5.15.1, предписывающий поворот налево из средней полосы, но боясь нарушить разметку 1.1 справа, продолжил движение вперед. После пересечения с второстепенной дорогой вернулся на свою полосу, нарушив-таки разметку 1.1. На схеме, составленной ГИБДД, видно, что на участке пересечения с второстепенной дорогой средняя полоса предназначена для поворота налево для обоих направлений. Трактовка нарушения такая: сразу после перекрестка средняя полоса становится встречной, хотя поперечной разметки нет, только разметка 1.7 с обоих сторон средней полосы. В пределах пересечения с второстепенной дорогой (далее – разметка 1.1) Можно ли опротестовать факт выезда на полосу встречного движения, если при этом не было пересечения разметки 1.1 и четких границ этой самой встречки?
Читать ответы (2)
Антон
09.07.2009, 12:36

При подъезде к повороту налево был остановлен сотрудником ДПС.

Как действовать в следующей ситуации: 07.07.09 сотрудники ГИБДД Московского района изъяли водительское удостоверение за выезд на полосу встречного движения. Дело было так: на пересечении Пулковского и Петербургского шоссе ведутся дорожные работы, полосы для движения разграничены водоналивными баками, имеется временная разметка. Мне было необходимо совершить левый поворот, справа от а/м были водоналивные баки, слева прерывистая дорожная разметка и сплошная временная разметка, три полосы движения, знаки "Обгон запрещен" и "Ограничение макс. Скорости 40 км/ч. Я перестроился в средний ряд и двигался по нему со скоростью 40 км/ч, справа от а/м разметка сплошная временная, других участников движения нет, проехал метров 150. При подъезде к повороту налево был остановлен сотрудником ДПС. Составлен протокол в котором указано, что я нарушил требования временной разметки, выехал на встречную полосу, дорога имеет три полосы для движения, имеется знак "Обгон запрещен". Я в комментариях написал, что выехал в средний ряд, когда разметка слева от а/м была прерывистая, помех и аварийной ситуации на проезжей части не создал, других участников движения не было. Можно ли в данном случае вернуть права в суде? Как подготовиться к суду? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Денис
22.10.2009, 23:58

Не могли бы Вы проконсультировать меня по следующему вопросу, касающемуся ПДД.

Не могли бы Вы проконсультировать меня по следующему вопросу, касающемуся ПДД. Загородная трасса. Две полосы для движения в данном направлении (между ними прерывистая линия разметки), одна полоса - для встречного движения (отделена двойной сплошной линией). Установлен знак "Обгон запрещен". Могу ли я, двигаясь в данном направлении, обогнать ТС, движущееся по правой полосе, пересечь прерывистую линию разметки (выехав на вторую полосу в данном направлении), но не выезжая на сторону дороги, предназначенную для встречного движения? Считается ли такой маневр обгоном?
Читать ответы (1)
Евгений
03.11.2012, 08:51

Водитель лишен прав после остановки на трассе Чебоксары - Нижний Новгород - как доказать невиновность в суде?

Такая ситуация: ехал по трассе Чебоксары - Нижний Новгород в сторону Нижнего, не доезжая Кстово остановили сотрудники ДПС за нарушение знака 3.20 Обгон запрещен. Я ехал с супругой, дорожной разметки нет, т.к. недавно только отремонтировали данный участок, трасса эта периодически имеет то две, то одну полосу по направлению движения. До этого, я ехал по дороге в две полосы, третья полоса была встречной. Ехал не нарушая скоростного режима, но обходя фуры с левой стороны, т.е. по полосе ближе к центру дороги. Из-за фур не увидел знака 3.20 Обгон запрещен и сужение дороги до одной полосы (дорога там широкая, на взгляд до 4 х полос, по закону, если нет разметки водитель должен визуально прикинуть его полосу движения). Сотрудники ДПС предоставили мне запись, на которой видно только то, что я совершал опережение, а не обгон. И видно, что нет разметки на дороге и идет плотный поток фур. Права у меня забрали, а я в протоколе написал, что с обвинениями согласен и указал, что не видел знака из-за фур. Дело будет рассматриваться после 10.11.2012 по месту жительства. Могу ли я доказать свою невиновность в суде, операясь на сделанную видеозапись? Ведь, по сути, я не нарушал требования знака 3.20, а совершал опережение, что не является обгоном. Ехав по своей полосе (ближе к центру дороги), я не мог видеть знака из-за плотного потока фур, а разметки нет (что тоже видно на записи). Могу ли я объяснить в суде, что протокол подписал в состоянии аффекта (проехал пол России, был уставший, ехал не нарушая ПДД, а тут говорят, что меня лишают ВУ)? Заранее спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Руслан
12.10.2004, 15:50

Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ после нарушения на четырехполосной дороге в Казани - подробности и аргументы водителя

На днях ехал в Казань. Сотрудники ГИБДД изъяли ВУ по следующему поводу. Выезд на полосу встречного движения на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы. Естественно, дело передадут в суд. В свою пользу имею два довода: 1) Дорога в месте совершения нарушения имеет две полосы для движения основных потоков, кроме того одну полосу торможения с моей стороны и полосу разгона с противоположной и соответственно перекресток. Хочу попытаться доказать судье, что полосы торможения и разгона не являются полосами для движения основных потоков автомобилей. Ведь если автомобиль, двигающийся в прямом направлении со скоростью 90 км/ч перестроится на полосу торможения, то он таким образом догонит, например, автомобиль, который намеревается повернуть направо с полосы торможения, а далее двигаясь уже по полосе разгона догонит автомобиль, выехавший с перекрестка и набирающий скорость на этой полосе. 2) Я начал обгон на дороге, имеющей две полосы (это на самом деле так и было), и завершил его также на двухполосной дороге, как раз перед началом четырехполосной. Разметка дороги позволяла совершать обгон. Знаков, сообщающих о начале дополнительной полосы не было, только знак перекрестка. Инспекторы ГИБДД двигались навстречу в служебном автомобиле. Доказательств правонарушения нет, видеосъемка не производилась, свидетели в протоколе не указаны. Подскажите, насколько обоснованы мои доводы.
Читать ответы (1)
Михаил
24.02.2009, 20:35

Обогнал автомобиль, который двигался в попутном направлении.

У меня произошла такая ситуация. Я двигался по трассе. Обогнал автомобиль, который двигался в попутном направлении. Меня остановили сотрудники ДПС и соотавили протокол. В котором я нарушил п. 1.3 ПДД РФ совершил обгон транспортного средства с выездом на полосу встречного движения на участке дороги, (участок дороги прямолинейный) обозначенном дорожным знаком 5.15.7 «направление движение по полосам» (в попутном направлении была одна полоса во встречном направлении 2 полосы) Разметка полностью отсутствует! Правомерны ли дествия сотрудников ДПС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
27.12.2018, 16:05

Водитель, нарушивший правила движения и создавший аварийную ситуацию в плотном потоке и при плохих дорожных условиях

Меня зовут Виталий. Возник вопрос по следующей ситуации. Я двигался в населенном пункте по дороге с тремя полосами (одна для встречного и две для попутного направления). Согласно знаку движение по полосам, в моем направлении по правой полосе был разрешен поворот направо, по левой - движение прямо. Знак движение по полосам был расположен перед перекрестком. Я двигался по второй полосе (движение только прямо). При проезде перекрестка прямо дорога сужалась до двух полос. При этом автомобиль, двигавшийся справа и которому был разрешен только поворот направо, продолжил движение прямо "выжимая" меня на полосу встречного движения. При этом ни попытки как-то снизить скорость и пропустить меня с его стороны не было, напротив водитель специально не оставлял пространства перед впереди едущей машиной для того, чтобы я смог безопасно продолжить движение. Есть запись с видеорегистратора. Какое наказание в данном случае предусмотрено для водителя, который двигался по первой полосе и который "выжал" меня на встречу, создавая при этом аварийную ситуацию? Дорожные условия были плохие: плотный поток машин и сильный снег.
Читать ответы (1)
Максим
09.09.2015, 22:41

Можно ли двигаться по третьей широкой полосе на дороге с тремя полосами или она считается обочиной?

Дорога имеет с одной стороны 3 полосы для движения в одном направлении и 3 полосы в другом направлении. Над каждой полосой висит знак движения по полосе 3 знака с одной стороны и 3 знака с другой стороны. Проезжая часть разделена по центру двумя сплошными линиями разметки. С одной стороны третья полоса крайняя правая шире чем остальные будто там 4 полоса, но она не разделена никакой разметкой так как идет ремонт дороги полосы выделены сплошной линией между собой желтым цветом. Вопрос могут ли водители двигаться по третей широкой полосе в 2 ряда будто там 4-я полоса или всё-таки автомобили по третей полосе автомобили должны двигать друг за другом будто всего 3 полосы а не 4 полосы, а остаток ширины учитывать как обочина дороги?
Читать ответы (3)
Маргарита Александровна
12.05.2008, 17:53

Несоблюдение разметки на дороге - Женщина лишается прав за нарушение правил обгона

Я ехала по дороге с двумя полосами в каждом направлении. Полосы я определяла по ширине дороги, т.к. ширина дороги была не менее 12 метров. Знаков и разметки. Разъясняющей направление движения и разделения полос не было. Ехала по правой полосе дороги, впереди меня ехала большая машина с прицепом с маленькой скоростью, примерно 30 км/час я решила её обогнать, когда я начала манёвр.выехала на полосу слева-тут я увидела справа от себя двойную сплошную линию. Я начала притормаживать пропуская этот грузовик вперёд себя и перестроилась через двойную сплошную обратно на правую полосу, которая оказалась после двойной сплошной одной единственной полосой в моём направлении. В 100-150 метрах находилось КП ГАИ, инспектор заметил, что я двигалась по встречной полосе примерно метров 30 от её внезапного начала, остановил меня и составил протокол, что означает лишение прав от 4-х до 6 мес.. Могу ли я расчитывать на выигрыш этого дела в суде?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.05.2022, 14:14

ДТП на односторонней дороге - кто виноват при столкновении мопедиста и автомобиля?

Ехал по двухполосной односторонней дороги, права полоса была заставлена машинами, поэтому все двигались по левой полосе. Суть: хотел припарковаться, сбавил скорость и при совершении манёвра на занятую полосу, влетел мопедист, совершавший опережение. Кто виноват?
Читать ответы (2)