Можно ли вернуть равнитель марки м 200 с возвратом денег после замены стяжки в квартире?

• г. Тамбов

Для замены стяжки в квартире (зале и коридоре) была приобретен равнитель марки м 200 для пола. После замены стяжки в зале, по лицу пошла аллергия. Замену стяжки в коридоре не стал делать по причине аллергии и еше прочитал, что марка м 300 более прочная, поэтому захотел использовать в коридоре пескобетон марки м 300. В результате у меня остались несколько мешков равнителя. Могу ли я вернуть его продавцу с возвратом за них уплаченных денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, требовать возврата денег можете только при наличии недостатков в товаре;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

" Открыть полный текст документа "

Спросить
Валерий
29.06.2017, 14:47

Как вернуть неиспользованную сухую строительную смесь и получить возмещение - права и письменный запрос.

Осталась после замены стяжки пола сухая строительная смесь (несколько мешков). Хотел остаток вернуть продавцу. Имею ли я право на возврат остатка целых мешков? И как в письменном виде я должен обратиться к продавцу о возврате денег за остаток.
Читать ответы (1)
Рита Надировна
26.07.2014, 00:00

Аллергия после использования косметики Летуаль - есть ли возможность вернуть товар?

Купила косметику в магазине летуаль и на лице пошла аллергия. Не могу сказать точно, что это из за их косметики, но на мою старую косметику аллергии не было. Все началось после использования косметики летуаль. Можно ли вернуть косметику на таких основаниях.
Читать ответы (1)
Корякина Ольга Анатольевна
12.11.2020, 12:05

Что делать, если пошла аллергия после установки коронки на зуб?

После обточки зуба и установки коронки пошла аллергия. В стоматологии сказали, что предупреждать о возможной аллергии на металл они не обязаны. Подсакжите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (8)
Ирина
18.01.2017, 10:50

Сильная аллергическая реакция на серьги Сваровски - есть ли возможность вернуть деньги?

Купила серьги Сваровски за 5000, началась сильная аллергия. Мочки ушей гноятся, зудят, болят. При том, что я не аллергик и аллергии нет даже на самую дешевую бижутерию. Смогу ли я вернуть деньги? Ведь эта продукция наносит вред моему здоровью.
Читать ответы (1)
Никита
09.06.2016, 16:48

Девушка столкнулась с аллергией после массажа лица, массажист отказывается возместить ущерб

Девушка сходила на массаж лицца по купону, купон сохранился, и у неё после этого высыпала аллергия на лицо врач написал, что причина аллергии масло для массажа, но массажист не хочет возмещать причиненный им ущерб.
Читать ответы (2)
Татьяна
03.01.2016, 11:31

Возможно ли вернуть памперсы в магазин при возникновении аллергии у ребенка и получить деньги обратно?

У меня вопрос: возможно ли вернуть памперсы обратно в магазин... если у ребенка на них аллергия... хотя раньше пользовались этими же памперсами... но раньше аллергии не было? Вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
20.03.2018, 19:07

Конкурентная фирма обманывает потребителей, используя нашу торговую марку в рекламе

Конкурирующая фирма размещает рекламу в Яндекс-директ с таким контекстом "Завод... Замена продукции "Торговая марка". Скидки 70% для оптовиков...". "Торговая марка" (название условное) зарегестрирована за нами по тому же классу. Мы продаем аналогичную, но более качественную продукцию. При этом они не утверждают, что продают продукцию "Торговая марка" (что было бы прямым нарушением), а пишут, что продают продукцию замена "торговая марка" (что уже само по себе является обманом потребителя). 1. Могут ли они использовать нашу торговую марку в своем объявлении в принципе - в любом контексте? 2. По каким статьям закона эту компанию можно привлечь к ответственности?
Читать ответы (6)
Татьяна Николаевна
16.06.2014, 18:52

Как рассторгнуть договор с мон платин, возникшая аллергия без справки от врача?

Как рассторгнуть договор с мон платин, тем более что на их продукцию дома после презинтации вечером проявилась алергия, был вечер субботы я приняла лекарства, и алерия прошла а в воскресение 15.06.2014 утром пошла в компанию сказали прийти в понедельник будет юрист и все рассторгнут, но сегодня утром юрист этой компании сказал, что возможно рассторгнуть договор только при наличае справки от врача о наличаи алергии! Что делать помогите пожалуйста! Прошло более суток и теперь аллерголог не сможет увидеть моей аллергии на эту косметику, кстате упаковка приобретенной косметика не вскрыта весь товар в том же состояние как когда я его забрала, помогите посоветуйте как рассторгнуть договор!
Читать ответы (1)
Юрий
06.05.2013, 18:06

Уволенный сотрудник получил квартиру, но стяжка пола оказалась некачественной - в чем причина?

Получил при увольнении из ВС РФ по орг. штатным мероприятиям квартиру. Дому около 3-х лет. По истесении 1 года проживания стяжка пола стала проминаться под ногами. Проведя замеры выяснилось, что (со слов специалистов) нарушена технология заливки пола и использование некачественного материала. (Сила нажатие на пол по прибору составляет 2-9 КПа при норме 15-20 КПа, толцина стяжки 60 мм из низ 30 мм строительный мусор, 30 мм стяжка). Квартира не приватизирована, но решение суда на приватизацию есть.
Читать ответы (1)
Наталья
12.12.2015, 15:33

Необоснованное требование покупателя - доводы против возврата денег за коляску

У меня вопрос от лица продавца. К нам в магазин обратился покупатель с требованием вернуть деньги за купленную коляску. Причину он назвал такую: говорит, что она тонкая и везде дыры и поэтому ребенок мерзнет. Дыр в коляске нет. Технически коляска исправна! Мы предлагали замену, но покупатель оказался слишком требователен и в итоге отказался от замены, написав заявление на возврат денег. Эти причины мы посчитали не убедительными для возврата. Покупатель долго выбирал товар, и при покупке его все устраивало. А дыры - так коляска и не должна быть глухо закрыта от окружающей среды. Тем более, что коляска уже была в эксплуатации несколько раз. Правомерен ли наш отказ?
Читать ответы (1)