Хотим обменять половину годовалый жк телевизор с полоской на экране вместо ремонта - возможно ли это?

• г. Москва

Купили жк телевизор отработал пол года и появилась полоска на экране, гарантия не прошла! Хотим отвести и обменять его на новый так как ремонт нам не нужен! Все таки цена 35000 (не маленькая сумма) можем ли мы обменять телевизор? Или предложат ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток

Сначала вы должны сдать именно в ремонт по гарантии, если недостаток устранить невозможно, только тогда вам обменятют товар

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Вадим
29.03.2014, 14:50

Каковы сроки обмена или возврата денег при поломке телевизора LG 3D, купленного в Техносиле, через 4 месяца использования?

Скажите пожалуйста, купил телевизор lg 3d в техносиле, прошло 4 месяца и на экране появилась вертикальная полоса светлого цвета, да и сам эран стал мерцать! Скажите, в какие сроки мне должны его обменять или вернуть деньги? Гарантия 3 года, причем 1 год самой фирмы изготовителя, ну и остальные два года гарантии за деньги купил в техносиле (они сами предлагали)!
Читать ответы (1)
Наталья
06.05.2016, 12:15

Купили ноутбук не прошло и 5 дней как появилась полоса на экране ноутбука, можно ли его обменять если не хотим ждать ремонта.

Купили ноутбук не прошло и 5 дней как появилась полоса на экране ноутбука, можно ли его обменять если не хотим ждать ремонта.
Читать ответы (1)
Руслан
24.12.2016, 15:04

Проблема с новым LED телевизором - неисправность экрана и требование замены на время ремонта

В июне этого года купил LED телевизор 55 дюймов. Сегодня на экране появилась вертикальная полоса. Телевизор на гарантии. Буду сдавать по гарантии. Должен ли магазин предоставить мне на время ремонта взамен другой телевизор. Не могу же я сидеть без телевизора пока он на ремонте. И какой максимальный срок ремонта по закону.
Читать ответы (1)
Алексей
17.05.2014, 11:07

Купил LED-телевизор, но на следующий день на экране появилась чёрная полоса - могу ли я обменять его или вернуть деньги?

15.05.14 купил LED-телевизор. 16.05.14 на экране появилась чёрная полоса. Имею ли право обменять телевизор на новый или (если не будет в наличии) вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Рафис
03.02.2021, 07:30

«Существенный недостаток телевизора - права покупателя и возможности обмена»

Купил телевизор гарантия 1 год, через 5 мес после покупки появилась полоска на экране на всю длину, является ли это существенным недостатком т.к является технически сложным товаром, могу ли я обменять на аналогичный товар.
Читать ответы (6)
Юлия
05.08.2015, 13:26

Проблемы с гарантией - как решить проблему с полосой на экране телевизора после 7 месяцев использования?

Через 7 месяца использования появилась полоса на пол экрана, в гарантии отказали сославшись на попадание влаги. Телевизор протирался специальными салфетками. В сервисе так же сказали, что ремонт будет стоить как новый телевизор. Что в этом случае делать.
Читать ответы (6)
Ирина
23.03.2020, 09:25

Телевизор в расрочку - что делать, если получил повреждение от детской игрушки?

Купили телевизор в расрочку с сертификатом на гарантию на 3 года. Ребёнок кинул игрушкой и попал в телевизор, виден удар от которого на внутреннем экране появились полосы. С момента покупки прошло двое суток. Подлежит возврату или ремонту по гарантии?
Читать ответы (1)
Юлия
11.01.2018, 21:08

Телевизор жк - постоянные проблемы с экраном и неудовлетворительное обслуживание - как решить проблему?

Здравствуйте. В октябре 2014 купили теьевизор жк. В октябре 2017 года телевизор сдали в ремонт, т. к. на экране вверху появилась темная полоса (не видно было лица). За ремонт отдала 2500 рублей. Не прошло и месяца как данный дефект появился вновь. Телевизор еще в ремонт не сдала. В магазине где покупали, сказали: сдавайте в ремонт или покупайте новый. Но у товара же есть и срок службы. Неужели я должна каждый месяц на ремонт носить или через три года покупать телевизоры. Как нам поступить в этой ситуации, куда обратится?
Читать ответы (3)
Сергей
29.01.2011, 21:38

Проблемы с плазменным телевизором - как добиться замены вместо ремонта?

Купили плазменный телевизор, через пол года он вышел из строя. Здали в сервис по гарантии отремонтировали. Через несколько месяцев, а это за несколько дней до нового года он опять вышел из строя. Опять пришлось отвезти в магазин, но мы написали заявление на замену товара они сказали, что надо отвезти в мастерскую для осмотра прошло почти четыре недели званят, забирайте телевизор с ремонта. Приехали в магазин, мы настаиваем на замене товара они утверждают, что телевизор починили но после осмотра увидели что сенсор на экране как не работал так и неработает. Как добиться замены телевизора?. Мы и так на новый год без телевизора остались.
Читать ответы (1)