Проблема с ремонтом планшета - возврат деньги и оправданное недовольство

• г. Омск

Отдала планшет на ремонт. Сказали, что за 2 дня все сделают. Прошла неделя, пришла за планшетом, посмотрела, вроде все работало, отдала 2 тыс за работу. Пришла домой, обнаружила, что мне этот планшет всего навсего доломали, не работает много программ. Скажите, как быть? У меня забрали деньги, да плюс ещё и сломали вещь. Куда мне обращаться? Я как поняла, это Индивидуальное предприятие.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в сервис с письменной претензией о невыполнении ремонта (некачественном ремонте) требуйте возврат денег и возмещения убытков. У Вас же сохранился документ о приеме в ремонт и о выдаче Вам планшета? Там должно быть указано, в каком состоянии Вы его сдавали и в каком забрали.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Николвй
04.06.2017, 09:00

Отдал не гарантийный планшет в ремонт приемщик сказал три четыре дня все сделают прошла неделя. Могу я забрать планшет обратно.

Отдал не гарантийный планшет в ремонт приемщик сказал три четыре дня все зделают прошла неделя. Могу я забрать планшет обратно.
Читать ответы (3)
Анна
24.04.2017, 19:08

Проблема с ремонтом планшета - где обратиться и что делать?

Куда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.
Читать ответы (4)
Анна
05.05.2017, 12:50

Проблемы с ремонтом планшета - Что делать и куда обратиться, если сервис испортил устройство?

У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет. Планшет куплен в кридит и кредит еще не выплачен. Юрист посоветовал написать притензию. Подскажите как ее написать и куда с ней обращаться?
Читать ответы (2)
Мария Ивановна
15.07.2014, 12:49

Частые поломки планшета - возможность возврата денег?

Купила планшет, пользовалась пару месяцев. Он сломался. Отдала в ремонт, сделали. Через месяц он снова сломался, отдаю в ремонт. Мне его делают и говорят, чтобы его я полностью не разряжала, как бы это проблема всех планшетов. После ремонта прошла неделя, он опять сломался. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за этот планшет?
Читать ответы (1)
Казакова Юлия
30.04.2014, 14:19

Проблемы с планшетом - отказ в ремонте и незапланированный ремонт без согласия владельца

Купила планшет, через 3 месяца он сломался отнесла в магазин. Сказали сдать на ремонт, после ремонта он повторно сломался, когда пришла в магазин они сделали запрос в москву, в москве отказали, сказали сдать на экспертизу, пришла за планшетом, а они сказали что никаких дефектов не найдено, они за это время сделали ремонт планшета, без моего разрешения, я купила уже себе новый планшет и этот мне не нужен, как мне быть?
Читать ответы (2)
Марина
26.12.2015, 21:44

Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Читать ответы (1)
Яна сергеевна
18.12.2014, 02:45

Проблема с ремонтом - могу ли я требовать новый планшет или компенсацию денег?

Кот разбил стекло на плпншете, все работала, отлала в ремонт, сказали, что потребуется только замена стекла. Пришла спустя 2 дня, прихожу забирать, и обнаружила проблему с дисплеем, их рук дело уже! Прошло уже 20 дней, звонила 3 раза и ходила 2 раза, кормят завтраками! Надоео уже! Могу ли я потребовать новый планшет? Или деньги!?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
05.04.2016, 11:28

Несправедливый ремонт - нужно ли мне возвращать деньги за сломанный планшет?

Я купила планшет digma optima в магазине 15,01,16 проработал всего один месяц. Он сломался отдала в ремонт 19,02,16 пришла в магазин через 2 недели и спрашивала когда отремонтируют, но сказали пока неизвестно и так ходила каждую неделю. Пришла 04,04,16 продавец позвонила куда-то и сказала, что в течении дня позвонят. Ближе к вечеру позвонила и сказала, что отремонтировали планшет, придти 06,04,16 за ним, но не хочу забирать планшет из магазина после ремонта могу ли я забрать деньги. Какие у меня есть права.
Читать ответы (1)
Виктория
29.05.2015, 14:08

Проблемы с покупкой планшета - возможен обмен или требуется дополнительный ремонт?

02.09.14 в связном купила планшет за 8200 р. Проработав 8 месяцев перестал включатьсч. Сдала в ремонт по гарантии 6 мая пришла забирать 29 мая, в акте ремонта написали замена элемента, в коробке обнаружила маленький шурупчик, как будто что то забыли внутри закрутить, спросила что это значит, мне ответили, что может это не ваш шуруп, включили вроде работает, забрала, но когда дома начала пользоваться поняла, что неисправен, настройки не сохраняются, экран изображение рвётся на мелкие кусочки, я пошла опять к продавцам, мне планшет выставили на заводск. На завод. Настройки, посмотрели вроде опять всё в порядке, пришла домой опять таже история, неисправность осталась, опять щас пойду сдавать в ремонт. Скажите я могу отказаться от этого планшета и взять у них такой же новый, он у них стоит видела но уже цена его больше, не 8200, а 9900. или мне ещё нужно дождаться второго ремонта. Они мне сказали что не могут обменять и будут мне ремонтировать столько раз сколько надо, на замену у них ничего нет, я планшет покупала специально для работы, телефон у меня не смартфон, т.е.выхода в интернет нет, проблемы с работой образовались, что мне делать, мне нужен исправный товар, посоветуйте пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
13.02.2016, 18:26

Проблемы с планшетом из магазина Связной - как вернуть деньги?

Я купила планшет в магазине, (связной) . Домой пришла, хотела посмотреть видимо. Планшет воспроизводил по 2-3 кадра в секунду (для планшета, любого, это очень медленно, он тормозит при воспроизведении видио). Т.к я работала, не смогла придти на следующий день. Пришла дня через 4-5. Мне оформили документы на экспертизу и отправили планшет. Мне сказали придти когда придёт смс на телефон. Мне пришло смс, я пришла. (При оформлении заказа мне предложили его починить и вернуть, я отказалась, сказала что не надо, пусть вернут деньги за него и все) Планшет мой пока что не нашли, но сказали что деньги мне не вернут и отдадут планшет. Как бы я могла вернуть деньги?
Читать ответы (3)