Ошибочная продажа билетов на автовокзале - есть ли возможность компенсации?

• г. Самара

Произошла такая ситуация. Я заранее пришла на автовокзал в четверг, и прошу кассира продать мне билет на субботу на 10 утра. Мы с детьми пришли на автовокзал в 10 утра в субботу, в автобусе вдруг выясняется, что кассир мне продала билеты на пятницу, т.е. билеты просрочены на 1 день. И мне пришлось купить новые билеты, чтобы уехать. Могу я как-то компенсировать себе, что кассир не верно мне продала билеты? Моя вина, что я не проверила билеты и положила их в кошелек. Но и кассир тоже виновата. Все билеты на руках.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Вы конечно можете написать заявление на возмещение денежных средств, но вам скорее всего откажут, так как эти вещи проверяются на месте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7