Предоплата за прическу в парикхмахерской - отказ от услуги и вопрос возврата
Я внесла в парикхмахерскую предоплату за прическу 2 недели назад. Запись на прическу только 10 августа, через месяц. Оплата была на карту. Договора нет. Я отказалась от прически. Предоплату мне не возвращают. Могу ли я написать заявление в полицию? Вернет ли парикхмахерская предоплату.
Доброго времени суток
Полиция никак реагировать не будет, здесь нет состава преступления и деньги вы можете взыскать только в гражданском порядке через суд
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьПолиция здесь не при чем. У Вас гражданско-правовые отношения, согласно которым Вы вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, которые он должен подтвердить. Поэтому обращайтесь к ним с письменной претензией и требуйте возврат денег на основании ст.32 Закона "О защите прав потребителей". Пусть подтверждают свои расходы, если они были.
По результатам можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЗаказывали пробную прическу у частного парикмахера, внесли сразу предоплату за последующую прическу, месяц назад. Сейчас от прически отказались, парикмахер отказывается возвращать предоплату. Законно ли. Вправе ли требовать возврата всей суммы предоплаты. Никакого договора или чеков соответственно нет.
Оставила предоплату за прическу на свадьбу. Свадьба не состоялась, отказалась от прически за пару дней до назначенного срока. А предоплату не возвращают?
Статьей 32 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), а именно потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В случае если договором оговорено. Что внесенные денежные средства являются задатком за услугу, и вы отказались от ее исполнения, то исполнитель в соответствии с ГК РФ вправе не возвращать задаток.
В случае, если все же внесенные денежные средства являются предоплатой и исполнитель отказывается вернуть:
1) направляете заказным письмом претензию о возврате предоплаты путем передачи наличными денежными средствами, либо на расчетный счет
2) если в определенный срок возврат не поступил на ваш счет, составляете исковое заявление и обращаетесь в суд, где доказательствами будут документ о вручении предоплаты и направленная исполнителю претензия.
СпроситьУ меня состоялась репетиция свадебного макияжа и прически, прическа меня устроила, но макияж оставлял желать лучшего. Я оплатила репетицию и внесла залог для того, чтобы в денб свадьбы ко мне приехала мастер и сделала прическу и макияж. Уже дома я поняла, что не хочу с ней работать, так как мой макияж не понравился не только мне, но и всем моим окружающим. Я в это же день позвонила с отказалось от услуг, попросила вернуть залог, но мне отказали. Договор составлен не был, чека или расписки у меня нет. Как я могу вернуть свой залог?
Здравствуйте. В этом случае, Вам необходимо составить и направить им претензию о возврате денежных средств.
СпроситьМне не попродали алкоголь после того как я предъявил паспорт, продавщица согласна то что на фото не я так как у меня другая прическа и на фото я без очков (на фото в паспорте у меня линзы) а поводу причёски, Я же не могу носить одну и ту же прическу 25 лет.
Требование о подтверждении возраста только паспортом уже не соответствует действующему законодательству, так как с 4 июля 2017 года действует специальный приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 31.05.2017 № 1728, в котором установлен перечень документов, позволяющих установить возраст покупателя при покупке алкоголя, — и там не только паспорт, но и водительские права, например.
В конце концов, можете просто купить аналогичный товар в другом магазине! И проблемы нет
Надеюсь, мой ответ окажется для Вас полезным. В случае чего - обращайтесь. С уважением, Цатурян М. К.
СпроситьВопрос касается школы. (Вопрос сам простой, и я уже посмотрел на многих сайтах права и обязанности обучающихся) Я решил сменить прическу, в общих чертах она выглядит так: короткие волосы, немного поднятые вверх никакого подобия (ракеза) по бокам выбрит креатив (простой узор никаких сатанистких или фашистских знаков)
Меня на перемене направили к директору, где сказали, что это не школьная прическа и воспользовались формами психического насилия. Если брать устав школы, то прическа должна быть опрятной. Я считаю что прическу, которую приходится каждое утро мыть пользоваться гелем и т.д. можно считать опрятной.
Можете подсказать, я имею право носить такую прическу в школе?
P.S. Заранее благодарен. И мои родители не против такой прически, а только за.
Без вашей фотографии в новой прическе ну никак нельзя дать ответ.Мы тут на сайте сообща измерим сантиметром в масштабе длину волос, ширину прибора,"высоту бачков" и т.д. и дадим вам ответ.
СпроситьЯ заплела себе АФРОПРИЧЕСКУ и она сделана не качественно, мастер отказывается возвращать мне полную стоимость причёски, что мне делать?
Здравствуйте. Обратитесь в Роспотребнадзор, должны помочь. Если дальше не помогает, предъявите гражданский иск данной фирме.
СпроситьЕсли известна цена услуги (стоимость прически) у данного мастера, а Вам пришлось делать аналогичную прическу в другом месте за большие деньги - можете потребовать возмещение стоимости.
Если хотите дождаться все-таки Вашего мастера - потребуйте от него выплатить неустойку за просрочку исполнения обязательства (3% в день).
СпроситьМоя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах.
Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае?
Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу?
И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть?
Спасибо!
Анастасия
отношения заказчика и исполнителя в вашем случае регулируются законом о защите прав потребителя
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Как видно из вопроса претензий по недостатку оказанной услуги не было. Бабушка требовала расторжения данной сделки так как её внучка распорядилась денежными средствами без её на то согласие. В этом случае законные представители и опекуны девочки могли расторгнуть сделку, но только в судебном порядке
ГК РФ
Статья 175. Недействительность сделки, совершенной несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет
1. Сделка, совершенная несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет без согласия его родителей, усыновителей или попечителя, в случаях, когда такое согласие требуется в соответствии со статьей 26 настоящего Кодекса, может быть признана судом недействительной по иску родителей, усыновителей или попечителя.
2. Правила настоящей статьи не распространяются на сделки несовершеннолетних, ставших полностью дееспособными.
То есть, ваше право было, при оказании качественных услуг деньги не возвращать, тем более, что вы могли и не знать возраст девочки. В судебном порядке законные представители (если бы они обратились в суд) , возможно, не признали бы сделку недействительной.
Думаю, ваша знакомая поторопилась. Услуга выполнена, деньги получены. Ей нужно было предложить заказчику и его представителю обратиться к ней с претензией, основанной на нормах права.
СпроситьСтранные люди... Если несовершеннолетний является ненадлежащим заказчиком, покупателем, то вся выручка из развлекательных комплексов, столовых, магазинов, автобусов, троллейбусов, трамваев, электропоездов и уличных лотков, полученная из рук детей, подлежит возврату их родителям, а товары и услуги должны остаться у семей с детьми. Вот где реальная поддержка детства и рождаемости в России.
Ваша знакомая, находясь в заблуждении, незаконно отдала деньги бабушке клиента. Это статья 178 ГК РФ (недействительность сделки, совершенной под влиянием заблуждения).
Кто сказал, что деньги не заплачены из стипендии, заработка, иных доходов, средств, предоставленных ребёнку родителями для определенной цели или для свободного распоряжения?
Поэтому пусть парикмахер идёт в суд с исковым заявлением об оплате родителями клиента работы парикмахерской или о возврате неосновательного обогащения семьи клиента.
Что касается случаев вымогательства - всех недовольных клиентов отправляйте в суд, где пусть требуют недовольные назначения судебной экспертизы по делу.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия!
Получается, между клиентом и салоном был заключен договор об оказании возмездных услуг.
Поскольку денежные средства по требованию клиента (ее представителя) были возвращены, в силу общих положений ГК РФ, правомерно было требовать и приведения головы клиента в первоначальное состояние.
Деньги клиенты требовать обратно не имели, в случае если бы дело касалось только стоимости услуги. Однако, в данном случае, Ваш клиент была несовершеннолетней, по смыслу закона, не могла самостоятельно заказать себе такую услугу.
Парикмахер имела права привести прическу в первоначальный вид.
Если услуга уже оказана, в момент оказания услуги клиент претензий не высказывал, уплатил денежные средства за услугу, то оснований для возврата денег не имеется.
СпроситьЯ вот одного не понимаю,откуда это взяли ,что несовершеннолетняя девица 17 лет от роду,не имеет права сделать себе прическу без одобрения бабушки,изначально денежные средства на посещение салона красоты-парикмахерской у нее имелись,можно предположить,что именно на эту прическу и предоставлялись ей данные денежные средства... Но речь идет не о ребенке до 14 лет.Если считают отвечающие ,что отпрыска до 18 лет в парикмахерскую должны водить мама и бабушка,то пусть приведут соответствующую норму права,что это не относится к мелким бытовым сделкам
Статья 28. Дееспособность малолетних
1. За несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны.
ГАРАНТ:
О применении абзаца второго пункта 1 статьи 28 настоящего Кодекса см. Определение Конституционного Суда РФ от 6 марта 2003 г. N 119-О
К сделкам законных представителей несовершеннолетнего с его имуществом применяются правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 37 настоящего Кодекса.
2. Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать:
1) мелкие бытовые сделки;
2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;
3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.
3. Имущественную ответственность по сделкам малолетнего, в том числе по сделкам, совершенным им самостоятельно, несут его родители, усыновители или опекуны, если не докажут, что обязательство было нарушено не по их вине. Эти лица в соответствии с законом также отвечают за вред, причиненный малолетними.
Спроситьнепонятно также каким образом возвращенные по сделке деньги будут получены обратно, если исполнитель сама расторгла её и вернула деньги. Возврат неосновательного обогащения может иметь место только в случае его получения. а девочка прическу смыла и скорее всего будет искать другого (более дешевого) парикмахера
СпроситьИсходя из того. что клиент всегда прав, не доводя дела до суда, ваша подруга поступила правильно. вернув деньги.
В дальнейшем следует руководствоваться тем, что возврат денег должен производиться, ТОЛЬКо за некачественно выполненную услугу, а не за то, что клиенту не понравился цвет лака на ногтях.
Спроситьне было необходтиости возвращать деньги
готов Вас обслуживать в подобных ситуациях дистанционно!!!
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы некачественно выполнили услугу -это одни вопрос, в соответствии с законом о защите прав потребителей, дожны вернуть деньги, а если поттебителя не устроила стоимость услуги, то деьги возвращать необязательно, тем более смывать прическу.
СпроситьНе надо бы возвращать деньги. Клиент доволен, а это самое главное. Кроме того услугп отвечала требованиям качества ( не оазлетелась же прическа сиюминутно), и вы вправе были хотя бы фактически понесенные расходы удержать.
СпроситьМоему сыну 16 лет, без вредных привычек, хорошо учится, но носит прическу ирокез. Имеют ли право сотрудники полиции его задержать и поставить на учет? Есть ли закон, запрещающий подросткам носить неформальные прически?
Имеет ли право хозяйка салона красоты в соцсетях публиковать мою фотографию как рекламу причестки без моего согласия, мастер который делал прическу уже в этрм салоне не работает.