Как бороться с грубыми официантами в ресторане Рис и как наказать заведение?

• г. Краснодар

Хотелось бы узнать, как бороться с официантами-грубиянами. Уже далеко не в первый раз сталкиваюсь с ненадлежащим отношением работников сети ресторанлв "Рис". неоднократно писал в их жалобную книгу, но видимо это их корпоративный принцып... В итоге, настроение испорчено... Как можно наказать данное заведение?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Просто не ходите туда больше. И своим друзьям-знакомым советуйте не ходить. Это будет самым эффективным наказанием - наказанием рублём.

Спросить

Здравствуйте вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор с указанием на некачественное оказание услуг общепита и провести внеплановую проверку на выявление нарушений.

Спросить

Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, только не на хамство персонала, а на какие либо нарушения закона, некачественные услуги.

На хамство можно только руководству ресторана пожаловаться или оставить отрицательный отзыв на их сайте. После первого хамства второй раз там появляться нет желания, а Вы и дальше не остановились.

Спросить

Тоесть лучшее решение просто не ходить больше, и пусть хамы работают и дальше безнаказанно портя ввсем настроение...

Спросить

Нет конечно, в Роспотребнадзор жалобу Вы все таки напишите, а при проверке данного заведения они заодно посмотрят и их книгу жалоб. Удачи.

Спросить

Если владелец ресторана позволяет своим сотрудникам хамить гостям, то никак по-другому наказать Вы ни его, ни официантов не сможете.

Спросить

Здравствуйте.

Если оплатили.

То в Роспоребнадзор с жалобой.

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов

Михаил
18.02.2019, 12:24

Как бороться с проблемой испорченных продуктов и недобросовестными торговцами - опыт с курицей гриль

Купил курицу гриль. Продукт взвешали, завернули в целофан. По прибытии домой, при открытии упаковки продукт оказался испорченным (протухшим). Вернули в магазин. Как с этим бороться, такие случаи встречаются неоднократно. Пишешь в жалобную книгу, но реакции никакой, даже извинений не приносят. Есть ли какие нибудь меры, чтобы было можно наказать недобросовестных торговцев.
Читать ответы (2)
Екатерина
31.07.2016, 18:53

Нарушение режима работы и отказ в обслуживании - Как разобраться с несправедливостью и защитить свои права?

Отдыхали с подругой в караоке. Согласно режиму работы, данное заведение открыто до 6 часов утра. Однако в 5 ч нам было сказано, что заведение закрывается, причину не объяснили. Я попросила жалобную книгу и написала отзыв, с просьбой к руководству разобраться в данной ситуации. С тех пор мне отказывают в обслуживании без объяснения причин. (К слову, никаких "разборок" мы с подругой не устраивали, тихо и спокойно попросили жалобную книгу и все). Я считаю, что отказывать мне (ранее постоянному клиенту!) из-за негативного отзыва неправомерно. 1) Как я могу разобраться с данной несправедливостью? 2)Могу ли я использовать ст.426 ГК РФ и что мне это даст? Т.е. если незаконно отказывать в обслуживании, смогу ли восстановить свое право на посещение данного заведения. 3) Законно ли закрывать заведение раньше времени, указанного в режиме работы.
Читать ответы (1)
Владимир Александрович
21.01.2015, 00:05

Несовпадение цен в гипермаркете Лента, город Новочеркасск - можно ли наложить финансовое наказание?

Уже третий раз, сталкиваюсь с ситуацией несовпадения цены на ценнике и в чеке в гипермаркете Лента, город Новочеркасск. После предъявления данного факта продавцам, они возвращают разницу в цене. Меня несколько не устраивает каждый раз тратить свое личное время на ожидание продавцов, администраторов, выяснение правильности цены и в конечном итоге возвращения разницы. Хотелось бы узнать, можно ли наказать данный магазин финансово?
Читать ответы (2)
Михаил
26.11.2015, 19:08

Продавец в магазине хамло, жалобную книгу не дает. Куда можно написать жалобу через интернет, чтобы наказать магазин?

Продавец в магазине хамло, жалобную книгу не дает. Куда можно написать жалобу через интернет, чтобы наказать магазин?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.04.2016, 18:01

Можно ли сохранить жалобную книгу с отзывами при смене профиля на ремонт техники?

У меня ип, сначала была открыта позиция по продаже продуктов писали отзывы в жалобную книгу, теперь поменял проф ориентацию и открыл позицию ремонт техники! Можно ли жалобную книгу оставить той же со старыми отзывами?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.01.2015, 16:20

Банк требует погасить долг, но я не должен/должна! Куда пожаловаться?

Звонят с банка (связной-банк) уже 100.. раз и требуют погасить долг. Спрашивают ФИО, имя отчество мое, но фамилия другая, каждый раз объясняю, что это не я должна.. видимо до меня был другой пользователь данной сим. карты (номер мне выдали на работе-корпоративный).. но каждый раз звонит новый оператор и требует вернуть долг., в итоге прислали СМС, что передали данные в коллект. Службу.. надоели.. кому пожаловаться?
Читать ответы (2)
Инна Николаевна
27.12.2013, 20:29

Подросткам подсыпали соль в чай - как наказать официанта и администрацию кафе?

В кафе в чай официант подсыпал соль и данное действие было зафиксировано на видеокамеру. Произошло это с подростками (16 лет) и они даже не смогли получить от администрации жалобную книгу! Что можно предпринять, чтобы наказать данного сотрудника и бездействие администрации?
Читать ответы (1)
Елена
16.12.2011, 17:15

Вопрос: куда делась моя жалоба и что мне дальше делать?

Полтора месяца назад я оставляла в жалобной книге отзыв на хамское отношение ко мне фармацевта. Никакого ответа о принятых мерах получено не было. А по истечении полутора месяцев, когда я сама в очередной раз пришла в аптеку, чтобы узнать почему мне никто не отвечает, фармацевт показал совсем другую книгу, где моего отзыва соответственно не было. Она начала меня убеждать что книга только одна и что я им ничего не писала. При этом продолжала мне также грубить, как и в первый раз. Вопрос: куда делась моя жалоба и что мне дальше делать?
Читать ответы (1)
Андрей Васильевич
24.03.2019, 06:01

Оплата официанток в поезде - нарушение законов и восстановление справедливости

Сейчас еду в поезде. Вчера в вагоне ресторане посидел с официантками этого ресторана. Никого кроме нас не было. Я в принципе был не против оплатить за них, то есть я их угостил они сами предложили. Вопрос в том, что я в итоге оплатил 11000 рублей на личный счёт одной из официанток. Мне как бы не жалко, но понимаю, что что-то не то. Хочу оплатить на счёт РЖД. Какие законы нарушены? Как поступить для востановления справедливости? Уже который раз сталкиваюсь с отвратительной работой вагонов ресторанов в РЖД.
Читать ответы (12)