Претензия на расторжение договора купли-продажи из-за просрочки проверки качества и отсутствия товара

• г. Воронеж

Как составить претензию на расторжение договора купли-продажи, в связи с тем, что срок проверки качества закончился, а телефона нет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Для точного ответа на Ваш вопрос нужны подробности. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить претензию и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Валентина, добрый день.

Для выяснения наличия законных оснований для расторжения договора в одностороннем порядке необходимо ознакомиться с текстом договора.

Спросить

Составление претензий у любого юриста сайта на платной основе, выбирайте излагайте суть проблемы и мы с радостью вам поможем.

Спросить
Наталья
11.12.2013, 15:25

Как правильно составить заявление для проверки качества товара в случае поломки сотового телефона на гарантии

Как правильно составить заявление для проверки качества товара (сломался сотовый телефон, на гарантии, написала претензию на расторжение договора купли-продажи, пришёл ответ, что телефон является ТСТ и предложили провести проверку). Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
13.01.2014, 12:54

Как правильно составить заявление о проверке качества товара после получения ответа на претензию о расторжении

Как правильно составить заявление для проверки качества товара (сломался сотовый телефон, на гарантии, написала претензию на расторжение договора купли-продажи пришёл ответ, что телефон является ТСТ и предложили провести проверку). Как быть? Камышин.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.08.2015, 10:47

Проблемы с купленным телефоном - как расторгнуть договор, когда ответ на претензию уже был получен?

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию. Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
20.04.2015, 10:56

Превышены сроки проверки качества - можно ли требовать возврата денег за телефон?

Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. Через 2 дня забрали телефон на проверку качества. Прошло уже 14 дней с даты принятия претензии. Могу ли я требовать вернуть мне деньги за телефон, т.к. просрочены сроки проверки качества.
Читать ответы (1)
Роман Александрович
12.01.2015, 18:44

Вопрос о праве требования расторжения договора купли-продажи телефона при его сдаче на проверку качества на свое имя

Телефон был куплен в кредит, кредит был оформлен на Мать. После двух дней использования телефон был сдан на проверку качества Мной (сыном), и квитанция о приеме на проверку качества оформлена на меня. Кредит был погашен за 2 недели. Прошел 21 день проверки качества телефона нет в магазине. Написал претензию о расторжении договора купли продажи от Своего имени. Вопрос, могу ли Я требовать расторжения купли продажи (на мое же имя сдан телефон на проверку качества), если телефон в кредит был оформлен на Мать (кредит полностью погашен до написании претензии)? или же данную претензию должна написать именно мама (хотя она и не сдавала телефон на проверку качества)?
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
19.04.2015, 22:21

Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Читать ответы (1)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
14.04.2015, 19:25

Вопрос о сроках проверки качества телефона при расторжении договора купли-продажи в Евросети

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней? Или они имеют право 20 дней ее делать?
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
30.03.2015, 14:53

Сроки представления ответа по проверке качества при претензии о неисправности телефона

Купила смартфон 21.03.2015 г., в процессе эксплуатации выяснилось, что батарея держит зарядку меньше суток. 30.03.2015 г. в магазин принесла претензию, указав на расторжение договора купли-продажи, сотрудник принял претензию и забрал телефон на проверку качества. В какие сроки мне должен быть представлен ответ по проверке качества, если срок ответа на претензию 10 дней?
Читать ответы (1)
Юлич
05.03.2017, 10:30

Проблема с гарантией

Меня зовут Данил. Я приобрел телефон, через 10 дней наушники вышли из строя. Я обратился в магазин (где покупал телефон) по гарантии. Наушники вместе с телефоном забрали на проверку качества. В 20-ти дневный срок не уложились. На 26 день я подал претензию о расторжении договора купли-продажи, либо замена товара на новый в связи с нарушением срока проведения проверки качества. Ответ на претензию в настоящее время не получен (прошло 5 дней). Однако сегодня на 30-тые сутки с момента отдачи телефона на проверку качества, пришло смс сообщение, о том что необходимо забрать телефон, наушники заменены на новые. Законны ли мои требования указанные в претензии или я только имею права на возмещение неустойки за нарушение сроков проверки качества?
Читать ответы (3)