Я купил телефон за наличный расчет придя домой я обнаружил что у него неисправны внешние динамики, отсутствует звук!

• г. Качканар

Я купил телефон за наличный расчет придя домой я обнаружил что у него неисправны внешние динамики, отсутствует звук! На утро я принес телефон обратно в магазин, мне сказали что я должен ждать около 20 дней, что его нужно отвезти на экспертизу так как товар является техническисложным! Вправе ли я потребовать возврат денег либо замену телефона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Павел!

Чтобы воспользоваться правами, предоставленными Вам Законом как потребителю, необходимо установить причину неисправности. Продавец все сделал в рамках закона. Если в результате экспертизы будет установлено, что товар некачественный, можете заявлять свои требования продавцу.

Спросить
Даша Андреева
21.08.2015, 19:32

Проблемы с динамиком в купленном телефоне - отказ в замене или возврате денег, отправка на экспертизу и права потребителя

Купили телефон в магазине на 2-ой день заметили что динамик просто ходит ходуном внутри. Отнесли в магазин, в замене и телефона и возрата денег отказали сказали нужно отправить на экспертизу. Отправили на экспертизу. Чего ждать? К чему готовиться?, если экспертиза ничего не обнаружит. Какие мои права?
Читать ответы (1)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Олеся Владимировна
17.02.2015, 21:35

Проблема с динамиком в кнопочном мобильном телефоне - возможность замены от продавца

Я приобрела кнопочный мобильный телефон, придя домой я обнаружила, что в телефоне не работает динамик. На следующий день я попыталась вернуть телефон обратно, но мне отказали. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца замену мобильного телефона на аналогичный, но без недостатков? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
27.07.2016, 04:19

Неполадки с купленным телефоном - какие права у покупателя?

Я купила телефон в СВЯЗНОМ ПРИДЯ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТЫ (СЕНСЕР ЗАВИСАЛ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ЗАРЯЖАЛО, ТЕЛЕФОН НАГРЕВАЛСЯ) на следующий день я отнесла телефон в магазин попросила обменять. Прадовец сказал что они могут только отправить телефон на экспертизу и устранить неполадки в течения 40 дней и вернуть мне купленый мной новый телефон после ремонта. МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА НА НОВЫЙ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Читать ответы (2)
Андрей
22.11.2012, 08:29

Опыт с покупкой HTC - дребезжание динамика, отказ от возврата денег и необходимость проведения независимой экспертизы

Купил телефон HTC 26 октября, 27 октября я обнаружил у телефона дребезжание динамика, понес его обратно в магазин чтоб потребовать возврата денег там мне ответили что вдруг я его сломал, и отправили на экспертизу которая длилась 20 дней, в результате которой дефекты небыли выявлены, забрав телефон через 5 дней потух и не включается. В какой срок я могу проводить независимую экспертизу для возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Нина
16.11.2015, 17:22

Проблемный телефон - как вернуть деньги или получить замену?

Купили телефон в связном. На 2 день принесли товар обратно, так как телефон не исправен. Сказали что аозврат денег не возможен, пока не пройдет экспертиза. На 24 день пришел телефон с якобы исправленным телефоном. Придя домой я обноружила что найденные мной недостатки также не исправны (не работает вай-фай). помогите как вернуть деньги? Либо согласна на замену уже.
Читать ответы (1)
Евгений
24.02.2014, 17:02

Требуют отремонтировать сенсорный телефон, но есть ли право на возврат или замену?

Купил сенсорный телефон в апреле 2013 г., сейчас сломался динамик. Обращался в магазин, написал претензию на возврат денег или замену на новый аналог. Сотрудники магазина утверждают, что могут только отремонтировать, т.к сенсорные телефоны сложные, Изменился перечень технически сложного товара в отношении которого у потребителя есть право на возврат денег только в случае наличия существенного недостатка. В него входят телефоны с сенсорными экранами. Сказали, что сенсорные телефоны возврату и замене не подлежат. Так ли это?
Читать ответы (1)
Павел
02.11.2017, 21:32

История поломки нового телефона - как потребовать возврат денег и отказаться от продукта

Жена купила телефон, придя домой, поставила на зарядку, через час решила включить, телефон включился и осталась заставка, понесла обратно в магазин, а продавцы забрали на экспертизу, можно ли потребовать возврата денег сейчас с отказом от этого телефона?
Читать ответы (5)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Александр
26.08.2013, 16:27

Дефект динамика в новом телефоне - возможность возврата денег или только ремонт?

У меня вот какая проблема, купил сотовый телефон, пришел домой и обнаружил дефект динамика, на следующий день понес его в магазин и начил требовать деньги за телефон обратно, мне сказали что его надо отправить на экспертизу. Вот мне теперь интересно если экспертиза покажет что у телефона заводской брак я смогу забрать деньги или они его просто отремонтируют.
Читать ответы (1)