И заявили, что если повреждения не существенные, то его отремонтируют и вернут обратно!

• г. Москва

В "Евросети" родители купили сотовый телефон! У меня (у старшей сестры) аналогичный телефон, и когда я их сравнила, то обнаружила ряд неполадков: 1-неисправный динамик;

2-некачественная работа дисплея (плавает и дрожит изображение).

Спустя два дня после покупки я пошла с телефоном в офис, где он был куплен! Но мне там сказали, что надо было смотреть, что покупали! Но родители не разбираются в телефонах и неполадку не заметили, причем что показывали телефон с витрины, а потом просто достали коробку со склада и продали! Мне сказали, что закон не позволяет мне в 14 дневный срок обменять телефон, так как это техника, а она обмену не подлежит! У меня забрали телефон на тестирование на 21 рабочий день! И заявили, что если повреждения не существенные, то его отремонтируют и вернут обратно! Но не хочется, купив новый телефон, не использовав его, тут же сдавать в ремонт и получать уже отремонтированный!

Причем это не единичный случай в этом офисе, возвратов таких там много! И представители не отрицают, что продали бракованный телефон, они говорят, что главное, чтобы можно было разговаривать! Но, мы платим деньги за телефон, который должен отвечать всем паспортным данным!

Помогите найти на них управу!

Заранее, большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья

Согласно п. 1 ст. 18 ФЗ “О защите прав потребителя”.

Вы вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- расторжения договора купли - продажи.

Если у Вас в телефоне недостатки существенные, то расторжение договора или замена НА товар такой же марки, а не на ПОЧИНЕНЫЙ.

Спросить
Екатерина
04.07.2016, 19:30

Проблемы с телефоном из Евросети - два ремонта, одна неполадка - можно ли вернуть деньги?

Купила телефон в евросети. Он оказался бракованный, сдала его по гарантии в ремонт, через 42 дня мне вернули. Но у телефона в этот же день появилась новая неполадка. Сдала второй раз, как я понимаю опять вернут неисправный так как указали не ту неполадку, сказав что мы так им объяснили. Акт о первом ремонте на руки не отдали. Магу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
17.03.2014, 09:46

Как вернуть неисправный iPhone 5s и получить возмещение?

2 дня назад купила Айфон 5s, обнаружила что у него не работает динамик. Как быть? Какие права я имею? Вычитала в Интернете, что телефон - это сложная техника, и просто так его вернуть я не могу. А сдавать на экспертизу - это ждать без телефона около месяца, и плюс я не хочу потом пользоваться отремонтированным НОВЫМ телефоном! Не копейки всё же стоит. Или всё же есть закон, по которому я имею право его вернуть с возвратом мне денег?
Читать ответы (2)
Ирина
03.04.2018, 11:03

Клиентка требует обмен или компенсацию после приобретения бракованного сотового телефона

30 марта купила сотовый телефон, подарила 31 числа дочери. Когда она его взяла, то в нутри телефона, что то за брякало. Похоже что какая то запчасти там болтается сама по себе. Пришла в магазин и сказала, что данный товар имеет очевидный брак и если со дня покупки не прошло 14 дней, то они мне его должны обменять. Может я и не права. В результате мне предложили единственное решение, это тестирование телефона и устранение неполадки. То есть ремонт. Получается по факту, что я купила за нормальные деньги бракованный товар, который будет ещё и после ремонта. А сейчас 20 дней я должна ходить без телефона. Либо они на замену мне отдадут простой старый кнопочный телефон. Как так, деньги заплатила. Товар нет, да и будет уже отремонтированный.
Читать ответы (2)
Меня Зовут Артур.
23.09.2015, 14:59

Проблемы с гарантией - брак в новом сотовом телефоне и неудачный ремонт

В магазине Связной я купил сотовый телефон, он оказался бракованным. На мою просьбу обменять на аналогичный, мне ответили отказом т.к. 15 суток со дня продажи прошло. Мне предложили, произвести гарантийный ремонт - я согласился. После гарантийного ремонта, телефон также не пригоден к эксплуатации. Причину не устранили. (Грубо говоря вместо динамика, заменили камеру). Как быть? 4-й месяц без телефона. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.05.2018, 06:04

Неприятный случай в магазине сотовых телефонов - купила телефон с другой функцией, чем просила

Произошла неприятная история в магазине сотовых телефонов. Я выбрала недорогой телефон и попросила продавца показать его. Сказала, что нужно 4 g, телефон поддерживал эту функцию. Но есть телефон той же серии, функцией 3g, такой мне был нё нужен, я сказала продавцу. Он мне продемонстрировал телефон с витрины, я согласилась на покупку, тогда он достал коробку с телефоном, оформил, установил защитное стекло. Когдс пришла домой, обнаружила, что это телефон 3 g. Сёрия та же, параметры другие. Продал не тот телефон, чтт показывал. Я понимаю, что надо было, выходит, коробку проверять, но в первый раз такое... можно ли обменять телефон на нужный мне или уже все?. .
Читать ответы (1)
Рафаэль
15.09.2016, 07:57

Проблема с дисплеем - Как поступить, если трещина на телефоне обнаружена после сдачи на диагностику?

Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.
Читать ответы (5)
Анна
25.02.2014, 19:43

Офис Билайн отказал в возврате денег за телефон с одной сим-картой - возможно ли обратиться в роспотребнадзор?

В офисе Билайн был приобретен телефон, просили с 2 сим картами, мне продали с одной, через 10 минут когда я это обнаружила, вернулась в офис и они отказались вернуть мне деньги, я написала заявление, которое рассматривалось 20 дней, после чего позвонили с офиса Билайн и сказали, что деньги мне не вернут, так как товар не подлежит возврату. Так ли это и что делать? Сами администраторы сказали, что я могла бы вернуть деньги в тот же день, но так как кроме продавцов в офисе никого не было, мне их не вернули. Могу ли я написать заявление в роспотребнадзор и действительно ли, что за сотовый телефон нельзя вернуть деньги. В интернете пишут много по этому поводу и про классификаторы, в который сотовый телефон не входит.
Читать ответы (1)
Ирина
09.07.2009, 12:40

Я не хочу ремонтировать его постоянно в течении всего гарантийного срока, скажите, возможен ли обмен?

Купила телефон Fly SX225 в Евросети и вскоре я обнаружила в нем неисправности (хрипел динамик, не поддерживал GPRS, не загружались игы, приложения, ISQ (загрузки проводила согласно инструкции к телефону)). Обратилась в салон, телефон сразу забрали на ремонт, и не предложили мне провести тестирование (проверку качества) на случай его возврата (об этом своем праве я не знала). Телефон вернули из ремонта, потребовали подписать акт об устранении неисправности. Акт я подписала, но уже в течении следующего дня обнаружила, что неисправности частично остались. Я считаю, что мои права ущемлены: товар мне продали ненадлежащего качества, на мою просьбу заменить телефон мне отвечают, что после гарантийного ремонта обмен не возможен, и предлагают сдать его на ремонт еще раз. Утверждают, что я должна была провести его тестирование, если хотела обмена. На мои доводы, что консультант мне не предложил тестирования, а сразу забрал на ремонт, отвечают: «Тестирование — ваше право, надо было его самостоятельно делать». Я не хочу ремонтировать его постоянно в течении всего гарантийного срока, скажите, возможен ли обмен? Как отстоять свои права?
Читать ответы (1)
Денис
21.01.2019, 17:47

Могу ли я требовать возврат денег или обмен на аналогичный телефон после ремонта в магазине?

Купил телефон, прошло 4 месяца с покупки телефона и вздулась батарея, отнёс в евросеть где и покупал, сказали сделают и отдадут, но я не хочу телефон этот лишь потому что он новый и уже был в ремонте, могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон или обменять его на подобный ы ценовой категории, документы на телефон и все комплектующие отдал вместе с телефоном.
Читать ответы (2)
Рамазан
17.02.2017, 22:26

Проблемы с купленным в кредит телефоном - отказ в замене и ненадлежащая работа

Купили значит в кредит телефон в салоне МТС Самсунг за 14000 через день он начал зависать, через три дня отнесли обратно что бы нам заменили его на другой рабочий, но нам не обменяли Ее сказали что обмен товара только один день а не две недели как я думал, они просто взяли телефон сбросили там какие то Настройки, сказали что так бывает это пройдёт, но через день опять телефон завис. Что нам теперь делать? Отдать телефон по гарантии и ждать несколько месяцев не хочется. Они же должны обменять Ее на рабочий телефон если этот бракованный нам в этом отказывают а прошло всего 5 дней с покупки.
Читать ответы (4)