И заявили, что если повреждения не существенные, то его отремонтируют и вернут обратно!
В "Евросети" родители купили сотовый телефон! У меня (у старшей сестры) аналогичный телефон, и когда я их сравнила, то обнаружила ряд неполадков: 1-неисправный динамик;
2-некачественная работа дисплея (плавает и дрожит изображение).
Спустя два дня после покупки я пошла с телефоном в офис, где он был куплен! Но мне там сказали, что надо было смотреть, что покупали! Но родители не разбираются в телефонах и неполадку не заметили, причем что показывали телефон с витрины, а потом просто достали коробку со склада и продали! Мне сказали, что закон не позволяет мне в 14 дневный срок обменять телефон, так как это техника, а она обмену не подлежит! У меня забрали телефон на тестирование на 21 рабочий день! И заявили, что если повреждения не существенные, то его отремонтируют и вернут обратно! Но не хочется, купив новый телефон, не использовав его, тут же сдавать в ремонт и получать уже отремонтированный!
Причем это не единичный случай в этом офисе, возвратов таких там много! И представители не отрицают, что продали бракованный телефон, они говорят, что главное, чтобы можно было разговаривать! Но, мы платим деньги за телефон, который должен отвечать всем паспортным данным!
Помогите найти на них управу!
Заранее, большое спасибо!
Уважаемая Наталья
Согласно п. 1 ст. 18 ФЗ “О защите прав потребителя”.
Вы вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли - продажи.
Если у Вас в телефоне недостатки существенные, то расторжение договора или замена НА товар такой же марки, а не на ПОЧИНЕНЫЙ.
СпроситьКак вернуть неисправный iPhone 5s и получить возмещение?
