Проблемы с купленным в кредит телефоном - отказ в замене и ненадлежащая работа

• г. Краснодар

Купили значит в кредит телефон в салоне МТС Самсунг за 14000 через день он начал зависать, через три дня отнесли обратно что бы нам заменили его на другой рабочий, но нам не обменяли Ее сказали что обмен товара только один день а не две недели как я думал, они просто взяли телефон сбросили там какие то Настройки, сказали что так бывает это пройдёт, но через день опять телефон завис. Что нам теперь делать? Отдать телефон по гарантии и ждать несколько месяцев не хочется. Они же должны обменять Ее на рабочий телефон если этот бракованный нам в этом отказывают а прошло всего 5 дней с покупки.

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер!

Полагаю, что Вам следует повторно обратиться с письменной досудебной претензией и потребовать обмена. Это Ваше законное право и сотрудники магазина отказывают Вам неправомерно.

Исходя из ст.18 Закона РФ "О ЗПП":

...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Направляйте претензию продавцу почтой либо вручите под отметку на втором экземпляре. Вы вправе требовать возврата денежных средств, либо замены телефона, так как недостатки обнаружены в течение 15 дней со дня покупки.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы можете как обменять товар, так и вернуть деньги. Для этого нужно написать претензию в двух экземплярах. После этого ждать их ответ, если он Вас не устроит обращаться в суд. Если нужна будет помощь по составлению претензии, обращайтесь!

Для потребителей наши услуги бесплатные.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.

Спросить
Пожаловаться

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.

Здравствуйте. Купила телефон. Через 23 дня телефон просто завис, не выключить не включить не смогли. Отдала по гарантии в ремонт. Через 35 дней телефон вернули, сказали, что были сброшены все настройки. На следующий день телефон опять завис. Опять та же ситуация. Попросила вернуть мне деньги Написала заявление на проверку качества. В заявлении написано максимум 20 дней. Прошло 21 день и тишина. Позвонила в связной, сказали, что его проверили и он рабочий. В ближайшие пару дней привезут. Мне этот телефон не нужен. Как мне вернуть деньги?

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон в салоне МТС, через 2 недели появились неисправности, отнесла обратно, взяли на гарантийный ремонт, после ремонта через неделю проявились теже неисправности, опять взяли в ремонт, сказали, что только после третьего обращения мы должны написать претензионное письмо и забрать деньги за телефон. Правы ли работники салона?

19.11.12 г. я купила сотовый телефон Sony Xperia U в салоне МТС ЗАО РТК г. Самара. Через два дня у телефона полностью пропал звук. Приехала в салон я только через две недели (так как живу в области и отрабатывала смену 2 недели). Поменять телефон мне отказались, сказали что нужно отправить на экспертизу и ждать 20 дней. Я написала претензию в которой попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. Скажите они должны были мне поменять телефон или это делается только после экспертизы? Что мне теперь делать?

Взял в кредит телефон, черезнеделю он отключился. Я увёз его в салон отдал по гарантии на выявление причин поломки при этом мне необьяснили, чтонужно было ещё писать притензию я отправил её только через 2 дня. в документах было сказано, что я имею право в течении 15 дней обменять надругой либо отказаться вообще от него после его диагностики в мастерской. Мне пришол ответ на притензию, что товар этот обмену неподлежит. Я так думаю, что они выждаи истечения срока за который я мог его обменятб итеперь просто меня плслать. Что делать?

Я купил телефон в салоне МТС. он оказался бракованный-глючит и т.д. принес обратно в салон, обьяснил ситуацию. Забрали. Сказали через 45 суток оповестят и вернут рабочий. - если дефект подтвердится. Прошло 45 дней. Пришел телефон и квиточек. Написано-дефект не выявлен. Как? принес опять им... те же 45 дней... в общем уже что то там в нем поменяли. Но он так же глючит! Что делать? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в мтс салоне, через два дня динамик начал плохо работать, обратилась в салон мтс, на что они мне ответили что взять его сейчас не могут, надо подождать 21 день чтоб они его взяли на проверку а взамен на время дадут кнопочный телефон. Правы ли они? и могу ли я его отдать обратно взамен приобрести другой телефон.

Купили два телефона в кредит. Приехав домой стали осваивать покупки. Выевили не исправность, телефоны не поддерживают интернет. Обратились в салон МегаФон где и покупали. Девочки которые там работают отправили нас в салон МТС, сказав что там на телефоны устоновят программу для интернета. В МТС нам не по могли. Вернулись в МегаФон, телефоны забрали в ремонт. Один вернули через две недели. Прошло три дня телефон опять сломался (потёк экран) забрали опять в ремонт. Менять отказываются. Что делать? Как забрать деньги, или заставить их поменять телефоны?.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение