Банк заблокировал карту старенькой родственницы, вызвав подозрения операций онлайн у держателя такого возраста - насколько законно такое решение?
У меня есть нотариальная доверенность от старенькой родственницы, находящейся в больнице. Она попросила снять деньги с ее банковской пенсионной карты. Сегодня я попыталась это сделать. По совету банковского работника из-за суточного лимита получения суммы перевела одну сумму с ее карты на свою, чтобы потом обналичить, а другую сумму сняла наличными в банкомате. После этого выяснилось, что карту родственницы банк заблокировал и на мою карту деньги так и не перевели.
Мне объяснили это тем, что якобы у банка вызывает подозрения операции онлайн у держателя карты такого возраста, поэтому карту блокируют. Нужно ждать 24 часа. И неизвестно разблокируют ее или нет.
Как мне поступить и насколько законны действия банка? Ведь по сути под видом бдительной заботы человека оставили без средств к существованию только из-за того, что она старая и якобы недееспособна!
Обратиться в банк с заявлением в письменной форме, указать все обстоятельства и приложить копию доверенности. Это может позволить банку принять решение и разблокировать карту.
Спросить