Заявление о замене счетчика до сих пор не выполнено, клиентам выставляются квитанции на переплату - как оспорить суммы?
Мы написали заявление об замене счетчика 15 мая. до сих пор не установлен. Обещают на следующей неделе только. Нам же идут квитанции об оплате по 10 кратному нормативу. С большими суммами в следствии того что пользуемся неисправным (старым) счетчиком. Организация ссылается на то что договор на установку действует 45 дней и в июне ещё действует и они не причем. Как можно оспорить данные суммы?
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию о несогласии сумм с вашими требованиями перерасчета, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день, Елена! Пишите заявление с требованием предоставить вам расшифровку начислений сумм, указанных в квитанциях с указанием нормативного акта, на основании которых произведены такие начисления. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения можно определить дальнейший порядок действий. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьСпасибо за ответ! Надо написать претензию в ту организацию что начислила эти суммы? Потому что устанавливает одна организация. Начисляет другая. Бегаем туда сюда а толку нет-платите.
Спросить