Водитель трамвая столкнулся с жалобой пассажира из-за отсутствия сдачи на продажу проездного билета
Я работаю водителем трамвая. Моя коллега в разговоре пожаловалась, что на нее пришла жалоба от пассажира не довольного тем, что водитель не продал ему проездной билет. Мотивируя это тем, что у него нет сдачи с 1000 рублей. У меня например размен при выезде из депо на линию максимум 500 рублей разными купюрами. В должностной инструкции сказано, что водитель должен продавать билеты на остановках в количестве требуемом пассажиром. Но про то, что я обязан иметь сдачу, ни чего не сказано! (стоимость проезда 55 рублей, Со 100 рублей я должен дать сдачу за один проданный талон - 45 рублей! Если каждый идет со 100 рублями, где я наберу столько мелочи?) Как ответить на жалобу и чем мотивировать? Спасибо.
Игорь, в связи с тем, что договор перевозки является публичным, отсутствие разменной монеты не может расцениваться, как уважительная причина отказа от заключения такого договора. В данном случае обязанность иметь размен денежных средств возложена на кондуктора/водителя, так как она является представителем перевозчика.
СпроситьЕсли у вас реально нет возможности дать сдачи, то вы не обязаны это делать и в данном случае из вашей стороны нет никаких нарушений. Поэтому так можете и указать в вашем объяснении.
СпроситьКак по закону. Пассажир должен оплатить билет в автобусе по цене проезда или кондуктор всегда должен иметь сдачу? Просто один зайдет с тысячей, второй третий, им сдашь, а потом уже на тысячу и сдачи нечем дать, начинаешь просить пассажира выйти он говорит, что у кондуктора всегда должна быть сдача. Но откуда ей взяться если все с тысячами будут? Как это в правилах? Я должна сдачу давать или пассажир рассчитаться за проезд? Спасибо!
Пассажир ехал в трамвае несколько остановок, трамвай стал на 50 минут из-за ДТП на трамвайных путях, после чего продолжил путь. Обязан ли кондуктор вернуть деньги за проезд пассажиру, если он не доехал до своей остановки? При этом вины водителя трамвая нет, он не отказывается перевозить пассажиров, но не имеет возможности из-за препятствия на рельсах. Заранее спасибо.
Подаю жалобу на водителя маршрутного такси. Оплачивала проезд при выходе в результате водитель неадекватно отреагировал на это и не дал мне выйти на моей остановке и не сразу вернул сдачу. Мотивируя это тем, что оплату нужно производить при входе. Не нашла ни одного документа где говориться, что пассажир обязан ПРИ ВХОДЕ оплачивать проезд в общественном транспорте. Считаю его не правым, т.к. от оплаты оказанной услуги не отказывалась, к тому же в маршрутном такси контрольные билете не выдают, поэтому считаю что не имеет значения когда производить оплату за проезд. Права ли я что в данном случае не имеет значения когда оплачивать проезд если не выдают билет? И куда обратиться если моя жалоба не будет рассмотрена организацией осуществляющей перевозки?
Здавствуйте, ответьте пожалуйста на мой вопрос. Я уже год работаю на автовокзале г. Ленинск-Кузнейкого Кемеровской области. Меня дико возмущает ситуация возврата стоимости за билет, пассажир не проверив данные на билете при покупке. Через день или даже несколько дней и сцелью вернуть полную стоимость идут пишут жалобу на данного кассира, что якобы он неправильно продал билет. Затем на с-кассиров заставляют возвращать деньги за этот злощастный билет в полном объеме. У на на кассах нет никакого регистратора, чтобы можно было как-то проверить диалог с пассажиром. Информация о том, чтобы проверяли сдау и билеты не отходя от кассы сразу висит непонятно где. мы никак не защищены от этого. Наши пассажиры уже дошли до того, что, элементарно опаздывают на рейс приходят и предъявляют, что им продали не на то время. И администратор требует заменить билет за свой счет. У меня сейчас висит ситуация на работе. С меня требует начальство отдать 507 рублей за якобы неправильно проданный мной билет. Ко мне обратился пассажир с просьбой приобрести два билета, один с Ленинск-Кузнецкого до Новосибирска и обратно, с Новосибирска до Ленинска на что я ему сказала что из Новосибирска мы продать билет не можем, так как мы работаем с автовокзалами только по области. В итоге по приходу на работу после выходных мне показывают претензию от данного пассажира с прилагаемым к ней билетом, в которой описывается что я продала ей два билета в одно направление на две даты, на 4.11.15 с Ленинска до Новосибирска и на 6.11.15 так же с Ленинска до Новосибирска, причём к претензии прилагается только один билет, который якобы неправильно продан. Пассажир сам пишет в претензии, что билеты он не проверил и ошибку обнаружил только при посадке в Новосибирске. Старший кассир вернул пассажиру стоимость за билет в полном объёме и теперь их требуют с меня. Я не согласна с происходящим и не считаю, что должна возвращать деньги. Что делать? Вчера я была в инспекции по труду и зарплате там на мой вопрос мне ответили, что деньги я возвращать не должна. Начальница сказала, что вызовет данного пассажира и юриста. Я согласилась на эту встречу, ну хотелось бы пойти на неё уверенной в своей правоте и подготовленной.
Работаю водителем регулярных городских маршрутов на фольксваген крафтер. У нас впереди рядом с водителем находятся два посадочных места, в должностной инструкции водителя говорится что рядом с водителем поссажирам находится запрещено, если сядут два пассажира они сильно стесняют движения водителя и даже бывает закрывают обзор правого зеркала, один раз сел неодекватный пассажир и во время движения схватился за руль если бы я не удержал руль то произошла бы авария. Я стал содить одного пассажира который находится возле двери и не стесьняет и не мешает мне при движении, на меня поступила из за этого жалоба от пассажира в транспортную безопасность что спереди сажу одного человека. Могут ли меня за это наказать? Почему я из за одного человека должен рисковать жизнями всех пассажиров?
Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?
Я являюсь водителем рейсового автобуса, у меня опечатали сумку с деньгами (за проданные билеты) в ней недоставало 700 рублей. Я принят на работу водителем автобуса, по должностной инструкции обязан продавать билеты, но без оплаты кондуктора. Правомерно ли работодатель лишает меня премиальных за недостачу денежных средств, если я по трудовому договору являюсь водителем автобуса и свои обязанности водителя выполняю добросовестно?
Местные органы власти сообщили, что за отсутствие у пассажира билета в частной маршрутке будут штрафовать пассажира, т.к. частные перевозчики мало платят денег в бюджет. Проверкой будут заниматься ревизионные органы и сотрудники ГИБДД. При этом пассажир, входя в маршрутку, сначала оплачивает свой проезд, а потом едет. Обязан ли пассажир отрывать билет? Имеет ли право кто-то его оштрафовать за отсутствие билета? Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять билеты у пассажиров маршрутки? Если кто-то имеет такое право, то кто и на основании чего?
Спор о распечатке электронных билетов на Автовокзале г.Томска - что говорят локальные акты и уставы?
Нужна ваша помощь. У нас с начальством возникли разногласия по вопросам электронных билетов. Работаю на Автовокзале г.Томска. И у нас идет спор нужно ли распечатывать электронные билеты на посадку. Чем пассажиры с купленными билетами в кассе, отличаются от пассажиров которые купили билеты по интернету. У нас есть на вокзале возможность распечатывать их.Мы требуем распечатку билета, с пассажиров, на что они нам говорят что НЕ ОБЯЗАНЫ ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Начальство идет на поводу у пассажиров. Нам при посадке приходится в мороз перелапачивать ведомости что бы найти пассажира. Пожалуйста укажите какие локальные-акты и уставы. ЗАПРЕЩАЮТ ИЛИ ОБЯЗЫВАЮТ распечатывать билеты. Строщают, тем что если пассажир напишет жалобу то это будет обосновано, (всоответстие это выговор.) Когда спрашиваю документы где это можно прочитать мне их не предоставляют, а только говорят что они есть.
Ситуация такая: после отъезда инкассаторов в кассе остался допустимый размер в 1500 рублей, пришли покупатели с купюрами по 500-1000, сдала сдачу, в результате сумма в кассе вместе с остатком составила 4500 рублей, затем пришла женщина за покупкой на 800 рублей и дала 5000, рассчитала, соответственно в кассе осталось немного, следом за ней приходит другая тоже с 5000, но сдачи уже нет, в связи с этим предложила ей рассчитаться безналичным расчетом, она начала возмущаться, говорить вы мне обязаны дать сдачу даже если её нет. Как мне поступить в такой ситуации? На какие нормативные документы ссылаться?