Как вернуть деньги за товар не доставленный интернет-магазином?
₽ VIP
В январе 2011 года я, предварительно созвонившись с руководителем интернет - магазином, получил информацию по получению товара, сделал заявку на приобретение снегохода. На мой эл.ящик пришла квитанция, по которой я по реквизитам сделал перевод - деньги в размере 181400 рублей. Руководитель интернет - магазина деньги получил, о чем лично я с ним переговорал по телефону и из его заверений (что было также оговорено и до отправления денег и после) снегоход будет скомплектован и отправлен в течении 10 дней. После прохождения 10 дней я стал звонить, узнавать по отправке. С его стороны начались отговорки такого плана - что завод не справляется с объемами поставок снегоходов дилерам. Я созвонился с заводом и уточнил правдивость информации - информация подтвердилась.
В связи с неизвестностью поставок, после прошествия двух месяцев я запросил с руководителя интернет - магазина, чтобы он тогда вернул мне деньги, на что он ответил мне отказом, мотивируя что обращайтесь на меня в суд. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, Андрей!
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.
С уважением,
СпроситьАндрей, другого пути нет, надо обращаться с иском в суд, для этого необходимо установить точный адрес магазина. Мы можем помочь составить исковое заявление и проконсультировать по делу.
СпроситьПроблемы с товаром и обслуживанием в Интернет-магазине Купи-vip - как решить ситуацию?
Сотрудник полиции нанес репутационный ущерб организации - как защититься?

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина в Тольятти?
Нет квитанции об оплате и магазин перестал отвечать - что делать?
Как расторгнуть договор с дилером и банком при покупке снегохода и получении модели предыдущего года?
Можно ли вернуть деньги за дистанционно купленный снегоход у официального дилера?

Как вернуть деньги за сотовый телефон Самсунг, приобретенный в интернет-магазине в Тольятти?
Проблемы с заказом в Интернет-магазине «Зимние игры» - как вернуть деньги
