Как вернуть деньги за товар не доставленный интернет-магазином?
₽ VIP

• г. Тюмень

В январе 2011 года я, предварительно созвонившись с руководителем интернет - магазином, получил информацию по получению товара, сделал заявку на приобретение снегохода. На мой эл.ящик пришла квитанция, по которой я по реквизитам сделал перевод - деньги в размере 181400 рублей. Руководитель интернет - магазина деньги получил, о чем лично я с ним переговорал по телефону и из его заверений (что было также оговорено и до отправления денег и после) снегоход будет скомплектован и отправлен в течении 10 дней. После прохождения 10 дней я стал звонить, узнавать по отправке. С его стороны начались отговорки такого плана - что завод не справляется с объемами поставок снегоходов дилерам. Я созвонился с заводом и уточнил правдивость информации - информация подтвердилась.

В связи с неизвестностью поставок, после прошествия двух месяцев я запросил с руководителя интернет - магазина, чтобы он тогда вернул мне деньги, на что он ответил мне отказом, мотивируя что обращайтесь на меня в суд. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Андрей!

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.

С уважением,

Спросить

Андрей, другого пути нет, надо обращаться с иском в суд, для этого необходимо установить точный адрес магазина. Мы можем помочь составить исковое заявление и проконсультировать по делу.

Спросить