Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина в Тольятти?

• г. Ростов-на-Дону

На прошлой неделе заказал в интернет-магазине (г.Тольятти) точную копию (информация с сайта techno7.ru) сотового телефона Самсунг. Со мной созвонились, оговорили подробности получения, осмотра и оплаты товара Товар был доставлен транспортной компанией, где я его осмотрел и первоначально он меня устроил, однако после двух дней эксплуатации он меня сильно разочаровал и я хочу его вернуть назад. Я из Ростова-на-Дону, интернет-магазин в Тольятти. На сайте есть раздел Вернуть деньги, в котором говориться о том, что если мне не понравился товар, то я могу вернуть деньги. На основании этого я отправил продавцу письмо (единственно возможный способ связи с продавцом, т.к. других контактов на сайте нет) с просьбой вернуть деньги за товар, который меня не устраивает, но ответа я так и не получил... Подскажите как мне поступить в данной ситуации, чтобы гарантированно вернуть деньги?

У меня есть кассовый чек от транспортной компании, подтверждающий оплату, а также квитанция, содержащая информацию об отправителе и об отправленном товаре.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Сергей Анатольевич, Вы вправе вернуть товар продавцу в течение 7 дней, а если он не предоставил Вам информацию о порядке и сроках возврата письменно, - то в течение 3.

Вам нужно с ним связаться попытаться мирно урегулировать конфликт, если нет, пишите и отправляйте в его адрес претензию заказным письмом с уведомлением. через 10 дней должен прийти ответ. Если ответа не будет, обращайтесь в суд.

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

На прошлой неделе заказал в интернет-магазине (г.Тольятти) точную копию (информация с сайта techno7.ru) сотового телефон Самсунг. Со мной созвонились, оговорили подробности получения, осмотра и оплаты товара Товар был доставлен транспортной компанией, где я его осмотрел и первоначально он меня устроил, однако после двух дней эксплуатации он меня сильно разочаровал и я хочу его вернуть назад. Я из Ростова-на-Дону, интернет-магазин в Тольятти. На сайте есть раздел Вернуть деньги, однако кликая по нему нет никакой информации.. Подскажите как мне правильно поступить в данной ситуации, чтобы максимально гарантированно вернуть деньги?

На прошлой неделе заказал в интернет-магазине (г.Самара) точную копию (информация с сайта techno7.ru) сотового телефон Самсунг. Со мной созвонились, оговорили подробности получения, осмотра и оплаты товара. Товар был доставлен транспортной компанией, где я его осмотрел и первоначально он меня устроил, однако после двух дней эксплуатации он меня сильно разочаровал и я хочу его вернуть назад. Я из Ростова-на-Дону, интернет-магазин скорее всего в Самаре (менеджер звонил с самарского номера телефона). На сайте есть раздел Вернуть деньги, однако кликая по нему нет никакой информации... Подскажите, как мне себя вести в данной ситуации?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты.

Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

В интернет магазине заказал шаровую головку для штатива, на сайте магазина была указана максимальная нагрузка восемь килограмм а при получение посылки на коробочке с товаром нагрузка указана шесть килограмм. В связи с этим хочу обменять товар на другой или или вернуть деньги. Хочу выяснить как лучше поступить в данном случае. Связавшись с продавцом по телефону он не отказывается вернуть деньги, но сперва я должен выслать обратно товар и приложить заполненное заявление на возврат денег которое они мне выслали на электронную почту. Вопрос №1; Должен ли я заполнять заявление на возврат денег если товар был приобретен в интернет магазине, ели нет то как поступить? Вопрос №2; Если я захочу вернуть товар продавцу, должен ли мне продавец оплатить стоимость покупки и возместить стоимость пересылки а так же компенсировать стоимость комиссии за оформление банковского перевода так как информация о товаре на сайте продавца оказалась недействительной? Вопрос №3; В случае обмена на другой товар выше по стоимости, с доплатой с моей стороны, кто должен взять на себя расходы по пересылке товара продавцом мне, и кто должен оплачивать доставку почтой товара продавцу который мне не подходит (который у меня на руках в данный момент)?

При оформлении заказа через интернет магазин (товар - планшет), но оплате и получении товара на пункте выдачи (магазине), имею ли я право ссылаться на ст. 26.1?

Продавец утверждает обратное. (дистанционная покупка - только доставка курьерской службой - таковы правила магазина).

На мое замечание, что товар я в руках не держала, а выбирала по каталогу на сайте, было заявлено, что товар вы имели право посмотреть прямо здесь, в магазине - таким образом покупка не считается дистанционной.

(Но при оплате товара - 3 дек. - я этой информации не получила - на вопрос о проверке товара мне было сказано проверять дома в течении 14 дней, в случае выявления недостатков, вернуть в магазин.).

Об этом я также сообщила, на что получила ответ - иногда нет времени доносить эту информацию каждому.

К товару с моей стороны имеются некоторые технические претензии, но под категорию брака он не попадает - по словам продавца, который осмотрел планшет - это индивидуальны особенности товара. Единственное что он может для меня сделать - обменять планшет на такой же, либо на имеющий превышающую его цену.

Хотелось бы понять, есть ли шанс вернуть денежные средства оформив претензию опираясь на ст. 26. Или магазин имеет полное право отказать в возврате.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в одном интернет-магазине заказал товар (цена на сайте 3005 руб). Со мной связался продавец и сообщил, что товар я могу забрать самовывозом. Это меня устраивает. Но после того, как я сообщил, что хочу расплатиться в магазине картой (карты к оплате они принимают), продавец сообщил, что если я буду платить по карте, то тогда стоимость товара они увеличат 4%. На сайте у магазина нашел информацию о том, что цены сайта действительны при оплате наличными. Разве это правомерно? Разве тут нет нарушения статьи 16.1. п. 4 ЗоЗПП?

Прошу прокомментировать такаю ситуацию: Оплатил в российском интернет-магазине товар. Оплата прошла. Но получил от магазина информацию что товар отсутствует и предоставить они мне его не могут. Предложили Замену, но мне нужен был только этот товар. Поэтому потребовал вернуть деньги.

Написал заявление в свободной форме и отправил им скан со сканом паспорта (попросили).

Магазин просит переписать в их форме с указанием ИНН банка итд.

Меня это вывело из себя: я потратил время на оплату товара, его не получил, и теперь сам магазин не может сделать простой рефанд на карту с которой была оплата.

Приобретаю товары в иностранных интернет магазинах. Там ничего подобного нет, - достаточно письма в почту верните деньги.

Я что-то не понимаю.

На самом деле в РФ так сложно вернуть деньги за товар которого даже нет в наличии?

Прошу указать самый оптимальный законный путь разрешения проблемы.

Спасибо.

Вопрос о возврате подделки.

Приобрел компьютерную мышь через интернет-заказ известного сетевого магазина. Обнаружил ряд несоответствий продукта и информации о нём, на основании которых предполагаю, что купленный мною товар является подделкой. Вот некоторые причины, вызывающие подозрение:

1) На странице товара на сайте магазина в качестве производителя указана компания A4Tech. После получения и оплаты товара, изучил дома упокавку. На коробке действительно есть логотип компании A4Tech, но в спецификации указан сайт отличный от официального сайта компании a4tech, а именно указан сайт компании X7.

2) На коробке имеется наклейка на русском языке (информация на коробке указана только на английском). На наклейке указано наименование мыши как A4, адрес изготовителя и импортер. Нет полного названия A4Tech.

3) На самом устройстве нет логотипов A4Tech, там указана модель и веб-сайт x7.

4) На официальном сайте компании A4Tech отсутствует какая-либо информация о данной модели.

5) Внешний вид устройства отличается от фотографий, представленных на сайте компании x7.

6) В кассовом чеке товар обозначен как A4Tech

Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги и на каком основании? 14 дней после покупки еще не прошло. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение