Как правильно составить претензию на интернет-магазин и как оформить ее в розничном магазине и роспотребнадзоре?

• г. Москва

Составила претензию на интернет магазин сказали что нужно передать а ближайший розничный магазин ихний и в роспотребнадзор хотела уточнить в магазине тот кто принимает претензию должен поставить подпись и печать на одном экземпляре который я им отдаю или на обоих который я и в роспотребнадзор отдам тоже? И обязаны ли они принять претензию? И кто именно должен принять эту претензию в магазине? Я еще не ходила в сам магазин хочу уточнить все вопросы поэтому чтоб они потом меня в заблуждение не вводили.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Отдайте менеджеру или администратору магазина претензию. Если откажутся принимать, направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, один экземпляр оставьте себе.

Спросить

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить

Милана, не занимайтесь бесполезной тратой своего времени, не так тяжело взять данную претензию и направить её по почте заказным с уведомлением, самое главное правильно определить место нахождения организации, но данное находится очень быстро прри наличии идентификаторов. Готов оказать вам содействие в решении вашего вопроса в части не только направления претензии, но и понудить данную организацию к надлежащему исполнению Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов