Как защититься от ложных обвинений и оскорблений со стороны клиента в банке?

• г. Самара

Я работаю в банке кассиром, при выполнении операции по обмену валюты была родословной обвинена клиентом в том что я обманщица и аферистка и на протяжении всей операции клиентка вела себя крайне враждебно сыпля обвинения, хотя никогда ранее ничего плохого никто в нашем банке ей не делал. Она не давала спокойно её обслужить. Из её речи было понятно что когда то мы отказались принять поврежденную инвалюту. Обслуживание проводилось молча и спокойно, меня обвинили и как человека и как сотрудника, причём беспочвенно, я даже не поняла за что толком. У банка есть требования к предъявляемым купюрам и я их соблюдаю. Она нажаловалась начальству и написала жалобу, согласно её жалобе меня обвиняют в несоблюдении трудовых обязанностей, в чём конкретно это заключалось при обслуживании не понятно, есть свидетель второй кассир. Как я могу привлеч клиента оклеветавшего меня из личной неприязни?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Спросить

Здравствуйте! Можете обратиться с заявлением о клевете, либо с иском в суд о защите чести, достоинства и деловой репутации. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В соответствии со ст. 152 ГК РФ. Вы можете обратиться в суд за защитой деловой репутации. Категория таких дел подсудна районному суду.

Спросить
Татьяна
17.11.2011, 20:21

Это все вскрылось и меня уволили по соглашению сторон (а хотели по статье).

У меня сложилась такая ситуация – уволили с работы. Работаю в кассе в банке. В мае месяце, когда была напряженка с валютой, мне клиент сдал валюту, в очереди желающих приобрести ее не было, и я приобрела ее для себя, после чего одна из клиенток написала жалобу, что я ей отказала в приобретении валюты, на следующий день она написала отказ от своей жалобы. После чего мне объявили выговор. В октябре месяце моя родственница попросила купить валюту по карточке без ее присутствия, я провела операцию, после чего на карточке образовался остаток с минусом. По этому вопросу она написала заявление на имя директора. На работе ведется видеонаблюдение, я испугалась, что меня накажут за несоблюдение инструкции (проведение операции без клиента), и удалила видеофайлы. Это все вскрылось и меня уволили по соглашению сторон (а хотели по статье). Подскажите, есть ли у меня шансы восстановиться на работу? Ведь ущерб банку не был нанесен. И хищений никогда не было.
Читать ответы (1)
Михаил
07.04.2020, 13:59

Как банк скрыл доступный льготный курс при обмене валюты - что делать в подобной ситуации?

День добрый. Такой вопрос. Обменяли валюту в банке по стандартным условиям. Было дневное время суток, а сумма была больше 10 000 $ (из рублей в валюту). Клиент являлся старым клиентом банка, давно сотрудничает с ним, а обмен произвел сотрудник очень опытный, давно работающий в банке. Все хорошо. Но, через несколько дней, клиент узнал, что оказывается, когда он делал обмен ему не предоставили возможность сделать обмен по более выгодному тарифу, а это льготный курс банка. Соответственно клиент в итоге потерял определенную сумму. Этому клиенту его знакомы сказал, что в отделении есть "льготный курс банка", и его ему предложил обычный специалист банка, когда он тоже делал обмен. Знакомый уточнил, это курс давно в банке, что нужно для применения его условий к клиенту? Сотрудник отделения сказал, что обычно все сотрудники это предлагают, если видят что у клиента есть все условия - перевод в дневное время работы в банке, и определенная сумма, с выше 100 000$. И как сказал сотрудник, это действует везде и все сотрудники это должны предлагать. Когда клиент узнал об этом, естественно, ему было не очень хорошо после этой полученной информации. Как с этим быть? Это можно решить в банке?
Читать ответы (2)
Екатерина
02.09.2015, 15:59

Обвинение клиента в клевете и возможные заявления кассира и директора банка в ситуации с недостачей.

Я работаю в банке кассиром-контролёром. Пару дней назад пришел клиент и сказал, что купив валюту на сумму 3000 евро 04.06.15 только 31.08.15 выявил недостачу в размере 1700 евро. Операция на данную сумму у этого клиента в этот день была у двух кассиров. Недостачи и излишек в кассе по окончанию рабочего дня не обнаружено. Директор банка объвиняет двух кассиров. Может ли кассир обвинить клиента в клевете и подать на неё заявление, также и на директора?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна Шишова
16.02.2018, 18:57

Обжалование клеветы и преследование в банке - как защититься от необоснованных обвинений и сохранить свою должность

Добрый вечер. Ситуация такая. Я кассир в банке, клиент оклеветал меня перед третьими лицами, перед руководством банка, обвинял меня в обмане, мошенничестве, в следствии жалобы клиента мне вынесли выговор, причём бездоказательно, со слов клиента, хотя у менЯ был свидетель второй кассир. Я подала в прокуратуру города заявление о клевете с просьбой привлечь к ответственности гражданку. После этого инцидента прошло семь месяцев, клиентка опять пришла в банк и написала жалобу что я якобы разгласила её персональные данные, когда подавала заявление в прокуратуру. Замечу что в заявлении я указала только ФИО обидчика, больше ничего. Сейчас банк пытаеться меня обвинить в том что я разгласила якобы персональные данные клиента, хотя никаких доказательств этого нет и банк их-не предоставил. Меня заставляют подписать акт о совершении дисциплинарного проступка, где якобы установлен факт совершения мною проступка, основанный на претензии клиента, в которой клиент обвиняет меня в разглашении персональных данных. Что я якобы, изходя из написанного в акте, когда написала заявление в прокуратуру, нарушила пп.4.7 и 6.9 должностной инструкции кассира, а также нарушила обязательство о неразглашении конфиденциальной информации, обязательства о соблюдении режима конфиденциальности персональных данных и соблюдении правил обработки Пдн. Как я могу дать обьяснения на данный акт банка о совершении работником дисциплинарного проступка? На какие статьи закона я могу опираться? Насколько действия банка законны, ведь никаких доказательств нет. Как я могу защитить себя? Разве обращение в прокуратуру с заявлением на обидчика, где только фио обидчика указано являться разглашением или нарушением, перечисленным выше, в чём меня обвиняет банк и требует дать им объяснения. Обязана ли я давать объяснения банку почему я подала на обидчика заявление и вообще доказывать что я не виновна и что я никакие персональные данные не разглашала?
Читать ответы (1)
Гость
22.11.2015, 14:43

Вопросы о налоговой декларации и происхождении валюты при валютообменной операции без паспорта - что делать сотруднику банка?

Я сотрудник банка. В отделение обратился клиент с целью продать валюту. У клиента не было при себе паспорта, а только вод. удостоверение. В отделении была необходимость в иностранной валюте, поэтому кассир попросил провести валютообменную операцию от меня (т.е. ПО МОЕМУ ПАСПОРТУ). После этого клиент внес деньги получил эвивалент в рублях и ушел. Помогите получить ответы на вопросы: нужно ли мне будет подавать налоговую декларацию, ведь сумма операции была около 50 т.р.? и если я подам налоговую декларацию, возникнут ли у налоговой инспекции вопросы, откуда валюта у меня появилась? Ведь мной никогда она не покупалась.
Читать ответы (1)
Гость
22.11.2015, 13:58

Какие налоговые обязательства возникают при проведении операций с валютой наличными через банковский счет?

Я сотрудник банка. В отделение обратился клиент с целью продать валюту. У клиента не было при себе паспорта, а только вод. удостоверение. В отделении была необходимость в иностранной валюте, поэтому кассир попросил провести валютообменную операцию от меня. После этого клиент внес деньги получил эвивалент в рублях и ушел. Помогите получить ответы на вопросы: нужно ли мне будет подавать налоговую декларацию, ведь сумма операции была около 50 т.р.? и если я подам налоговую декларацию, возникнут ли у налоговой инспекции вопросы, откуда валюта у меня появилась? Ведь мной никогда она не покупалась.
Читать ответы (2)
Иннокентий
22.01.2014, 14:02

Организация отказала в предоставлении информации о контролирующих органах - обязана ли она это сделать?

Подал в банк жалобу на обслуживание. На следующий день позвонил сотрудник банка, сообщил, что банк не удовлетворит требование в жалобе. Предоставить информацию (адрес, реквизиты, способы) для жалобы в контролирующие органы отказался. Говорит, ищите сами по справочным. Обязана ли организация предоставить клиенту информацию о контролирующих ее органах для подачи жалобы?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.10.2020, 18:01

Что делать, если при обслуживании клиента пропала купюра из копии паспорта?

При обслуживании клиента, была сделана копия с паспорта РФ. Паспорт передан клиенту. На следующий день он найден уборщицей и передан мне. С клиентом созвонилась, вечером она пришла. Обвинила в том, что из паспорта пропала купюра 1000 руб. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.12.2014, 09:04

Сроки рассмотрения жалобы в книге жалоб и предложений по плохому обслуживанию - что говорит закон?

Написала жалобу в книгу жалоб и предложений по поводу плохого обслуживания. В течении какого времени по закону должны принять меры по моей жалобе.
Читать ответы (2)
Анастасия
17.02.2011, 23:06

Возможное мошенничество - Как доказать невиновность в операции по закрытию счета на 150 тыс. руб. в банке?

Я работаю в банке. На меня подал жалобу клиент, якобы он не совершал операции закрытия счета. Операция была проведена 6 октября, жалоба подана в январе. Летом клиент (с его слов) потерял все свои документы. В августе был закрыт первый его счет, по якобы потерянному паспорту. В нашем отделении второй его счет был закрыт уже в октябре по НОВОМУ паспорту, полученному в сентябре. То есть операцию скорее всего совершал сам владчик (по крайней мере, я ничего подозрительного не помню). Вопрос: могу ли я доказать, что это, скорее всего мошенничество? Меня хотят заставить выплатить сумму вклада (а это 150 тыс. руб.)
Читать ответы (2)