Как защититься от ложных обвинений и оскорблений со стороны клиента в банке?
Я работаю в банке кассиром, при выполнении операции по обмену валюты была родословной обвинена клиентом в том что я обманщица и аферистка и на протяжении всей операции клиентка вела себя крайне враждебно сыпля обвинения, хотя никогда ранее ничего плохого никто в нашем банке ей не делал. Она не давала спокойно её обслужить. Из её речи было понятно что когда то мы отказались принять поврежденную инвалюту. Обслуживание проводилось молча и спокойно, меня обвинили и как человека и как сотрудника, причём беспочвенно, я даже не поняла за что толком. У банка есть требования к предъявляемым купюрам и я их соблюдаю. Она нажаловалась начальству и написала жалобу, согласно её жалобе меня обвиняют в несоблюдении трудовых обязанностей, в чём конкретно это заключалось при обслуживании не понятно, есть свидетель второй кассир. Как я могу привлеч клиента оклеветавшего меня из личной неприязни?
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите чести, достоинства и деловой репутации.
СпроситьЗдравствуйте! Можете обратиться с заявлением о клевете, либо с иском в суд о защите чести, достоинства и деловой репутации. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьВ соответствии со ст. 152 ГК РФ. Вы можете обратиться в суд за защитой деловой репутации. Категория таких дел подсудна районному суду.
Спросить