Отказ в обслуживании покупателя - решает ли администрация магазина, если он ведет себя хамски?

• г. Барнаул

Может ли администрация магазина отказать в обслуживании покупателя, если он ведёт себя по хамски (например, говорит закрой рот или как-нибудь обзывает).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Да, вы можете отказать в обслуживание попросить освободить помещение, но только при условии что покупатель действительно ведет себя неадекватно.

Спросить
Люба
18.09.2019, 15:43

Негативный опыт постоянного покупателя в магазине Доброцен города Кузнецка

Я простой постоянный покупатель в магазине доброцен города кузнецка. Неоднократно наблюдала как себя по хамски ведёт директор этого покупателя. Нецензурно выражается. Кричит так что слышно на улице. Оскорбляет свой персонал.
Читать ответы (1)
Анастасия
04.09.2022, 23:05

Отказ покупателю после закрытия магазина - правовая сторона вопроса и методы борьбы с потребительской наглостью

На каком основании законен отказ покупателю в обслуживании после наступления времени закрытия магазина? Ситуация следующая, магазин работает до часа Х. Покупатель заходит за минуту и, ссылась на ЗоЗПП, требует обслуживания, даже если оно займет прилично времени. Магазин не самообслуживания, консультация по товару требует времени. Как грамотно отказать в данном случае и бороться с потребительской наглостью?
Читать ответы (1)
Евгений
23.03.2013, 11:47

Может ли продавец отказать обслуживать клиента из-за его хамского поведения?

День добрый. Имеет ли право продавец отказать в обслуживании клиенту, если тот ведет себя по хамски. Наподобие вы обязаны подойти ко мне все рассказать, показать и т.д.
Читать ответы (3)
Оксана
01.09.2021, 05:45

Кассир-продавец-муж в магазине хамит и повышает голос - на какую статью можно ссылаться?

На какую статью ссылаться: в магазине кассир-продавец муж. не однократно повышал голос и хамски говорил (в администрацию магазина уже жаловались, но его не перевели в другой магазин, так и продолжает себя вести), на какую статью ссылаться?
Читать ответы (1)
Ольга
05.05.2020, 19:57

Может ли магазин отказать в обслуживании без маски, которую покупатель идет купить?

Может ли магазин отказать в обслуживании покупателю при покупке товаров первой необходимости, если Покупатель находится без защитной маски, которую, собственно он покупает? Без маски маску не продают.
Читать ответы (1)
Валерий
08.11.2010, 15:19

Вопрос 2: Имею ли я право отказать покупателю в дальнейшем обслуживании, если он ранее был замечен и пойман в краже?

Я работаю в продуктовом магазине самообслуживания старшим менеджером торгового зала. У меня к Вам 3 вопроса. Вопрос 1: Имею ли я право отказать покупателю в обслуживании, если он находится в состоянии алкогольного опьянения, ведет себя не одэкватно (громкий смех, употребление нецензурной речи)? Вопрос 2: Имею ли я право отказать покупателю в дальнейшем обслуживании, если он ранее был замечен и пойман в краже? Вопрос 3:Имею ли я право отказать покупателю в дальнейшем обслуживании, если он проявлял агрессию в адрес обслуживающего персонала?
Читать ответы (1)
Лариса
11.12.2017, 07:25

Проблемы с комиссионным магазином - директор обходит закон и не возвращает вещи и деньги

Сдала вещи в комиссионный магазин. Директор магазина она же продавец ведет себя по хамски. Не отдает ни вещи ни деньги. Уже 3 месяца. Можно ли написать заявление на этот магазин или на хозяйку этого магазина участковому.
Читать ответы (4)
Эльмира
25.01.2016, 19:59

В магазин принесли пару обуви с дефектом но без чека как должен повести себя директор магазина может ли он отказать покупателю.

В магазин принесли пару обуви с дефектом но без чека как должен повести себя директор магазина может ли он отказать покупателю.
Читать ответы (2)