Необходимое действие при отказе ТСЖ в перерасчете за ЖКУ на период отсутствия - применимость срока исковой давности

• г. Барнаул

Я подавала 2 года назад заявление в ТСЖ о перерасчете за ЖКУ на период отсутствия (у нас 2 квартиры в собственности, а платили ЖКУ и там, и там, пока счетчики не поставили в 2015 г). В ТСЖ устно отказали в удовлетворении претензии, письменно даже не ответили. Как заставить их сделать перерасчет и применим ли срок исковой давности (в претензии указывался период 2012-2015 гг.)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По общему правилу добиваться защиты своих прав через суд гражданин может в пределах 3 лет с момента, когда ему стало известно о факте нарушения его прав. Следовательно у Вас есть время для обращения в суд за защитой своих прав. Рекомендую обратиться с жалобой в прокуратуру с просьбой провести проверку взаиморасчетов. Приложите подтверждающие документы, копию претензии с отметкой о вручении ТСЖ.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Юлия
07.03.2017, 01:44

Имею ли я право на перерасчет за оплату воды?

Имею ли я право на перерасчет за оплату воды? Счетчики стоят, но показания не передавались 3 года, все это время платила по квитанциям по средним показателям, и получилась большая переплата. Могу я рассчитывать на перерасчет за 3 года?
Читать ответы (6)
Пётр Петрович
04.03.2021, 03:00

Как получить пересчёт коммунальных услуг за 7 лет и снизить платёж в нежилой квартире в Магадане?

Магадан. Квартира во многоквартирном доме. Централизованное отопление. Хол/гор вода и электричество по счётчику. Долгов нет. В квартире проживали пенсионеры, которые в течении 7 лет ушли из жизни. Но при этом заявление о снижении коммуналки ни куда не подавалось. Квартира сейчас в моей собственности. В ней никто не проживает. Как коммуналка считалась, не знаю. Хочу подать заявления о пересчёте за последние 7 лет и чтобы дальше считалось с учётом, что в ней никто не живёт. На что могу рассчитывать?
Читать ответы (11)
Анастасия
03.08.2021, 14:37

Как добиться перерасчета за воду и избежать непонятных начислений за ком. услуги - опыт взаимодействия с ГБУ жилищник

В связи с несвоевременной подачей информации по счетчикам воды, была начислена большая сумма за воду которая превышает реальное потребление. В итоге была оплачена вся задолженность по комуналке. Написала заявление на перерасчет за воду, на что ГБУ жилищник ответил отказом и присылает непонятные начисления задолженности за ком. услуги. Подскажите пожалуйста, как поступить чтобы они сделали перерасчет? Благодарю.
Читать ответы (1)
Валентина
13.03.2019, 09:31

Как сделать перерасчет КУ по вывозу мусора при изменении количества прописанных граждан - юридический аспект

Я бухгалтер ТСЖ, у меня возник такой вопрос: в Постановлении 354 п.34 п.п.з написано, что собственник обязан информировать УК или ТСЖ об увеличение или уменьшении зарегистрированных граждан в жилом помещении в течении 5 рабочих дней. Собственник обратился с заявлением 04.03.2019 года о перерасчете КУ по вывозу мусора (плата с человека) граждан которые были выписаны органами УФМС год назад. Можем ли мы в настоящее время сделать перерасчет или имеем право отказать?
Читать ответы (8)
Elena E-dt z města Tver.
20.03.2018, 01:29

Кто имеет право оформить заявление на перерасчёт коммунальных услуг - потребитель или его родственник?

Кто вправе оформить заявление на перерасчёт коммунальных услуг? Может ли заявление на перерасчёт квартплаты оформить не потребитель услуг, который имеет последствия после инсульта, а его родственник? (Справка-оправдание отсутствия более 5 дней выдана на имя потребителя).
Читать ответы (1)
Тамара
02.08.2021, 13:55

Как действовать, когда УК требуют оплатить долг по коммунальным услугам, если они уже оплачены?

В соответствии с вашей статьёй о том, что услуги жкх уже оплачены, возникает вопрос, что говорить представителям УК, когда они требуют оплату долга по коммунальным платежам, ведь они требуют почти с ножом у горла? И без предупреждения подают в суд, а судьи их покрывают. Живу в Волгограде, оплата уходит в Краснодар и Москву. Что делать?
Читать ответы (2)
Денис
01.05.2020, 15:59

Как вернуть переплату по воде из-за неправильного счетчика в новом расчетном центре?

1. Проживаю в квартире, которая находится на балансе районной администрации, по договору с администрацией. В январе в нашем районе открыли общий расчетно кассовый центр. Сразу после открытия начались проблемы с начислениями. Нас просили подождать, что мол, сделают перерасчет и все будет хорошо, якобы ПО в ркц обкатывается. После трех месяцев непонятных расчетов-перерасчетов управляющая из тсж позвонила и сказала, что у нас закончилась проверка счетчиков! (закончилась в декабре, а сказали об этом в конце апреля). Сразу подчеркиваю-я несколько раз ходил в этот ркц и никто за все время мне не сказал, что все это из за счетчиков. Также, при рассмотрении квитанций, увидел, что там потребление воды идет чуть ли не десятками кубов (нас проживает 2 ое) и это явно не среднее значение за предыдущие 6 месяцев, как указано в постановлении №354. Прошу вас, разъясните мне, могу ли я вернуть часть переплаченных денег за такой "финт" ркц, который до последнего не говорил, что счетчик не легитимный и успокаивал меня про перерасчет, а также разъясните, что в постановлении №354 является "средним значением за предыдущие 6 месяцев..." это мои показания за шесть месяцев до момента "Х" или это показания вычисленные по сложным формулам? Спасибо заранее за помощь.
Читать ответы (3)