И какие наши действия если мы считаем что долг вырос вопреки нашему тарифному плану и предоставленной информацией?

• г. Москва

Виртуальная юридическая консультация Юридическая

Cоц. Cеть 9111.ru

Заходил (а): 05.07.2017 23:25 город Домодедово.

Елена Викторовна.

На сайте с: 29.04.2014

Просмотров: 4

Редактировать.

Приветствие не заполнено.

Подписчиков 1 Друзей 1

Мои записи Все Вопросы.

Мои вопросы

Елена Викторовна

05.07.2017 13:56

На машине приехали в крым, муж по работе залез в интернет. На следующий день пришло уведомление о появившейся задолженности в 22000 рублей. Тарифный план предоплатный безлимит, оператор гартел. Никокого предупредительного смс о нахождении в роуминге муж не получал. Кредитных услуг не подключал. На сколько знаю оператор обязан уведомлять абонента о нахождении в зоне роуминга. Да и вопрос крым все таки Россия или нет? О каком роуминге и таком баснословном счёте речь?

Читала что фас России обязал операторов уведомлять о вхождении в зону роуминга, есть такое обязательство? И при авансовом, предопдатнлм методе расчётов, разве могут операторы вгонять в такие долги без предварительного моего согласия на изменения тарифного плана на кредитный? Не нарушение ли это прав и принудительное одностороннее изменение условий тарифного плана? Разве оператор не обязан при достижении минуса отключить пользование услугой до поступления средств на счёт телефона? И какие наши действия если мы считаем что долг вырос вопреки нашему тарифному плану и предоставленной информацией? Оператор с первого же дня насчитываешь пени на долг. Читала о подобном деле в городе Владимире. Суд мегафон проиграл. Спасибо за ответ.

Читать ответы (0)