Как вернуть переплату за электроэнергию и куда обратиться, если счетчик не рекомендовали менять?

• г. Балаково

У меня такой вопрос, в мае я оплатила за эл.энергию, столько сколько было написано в квитанции, но сумму мне выставили по нормативу за прописанных людей в квартире, я написала заявление чтобы сделали перерасчет, так как на счетчике на 694 кв.показания меньше чем я оплатила т.е. оплатила по показаниям квитанции 46526, а показания счетчика 45832 т.е переплата за 694 кв. в акте контролеры написали точность моего счетчика 2.0, я купила в июне новый счетчик перенесла на лесничную площадку, опломбировала, составили акт я его понесла в саратовэнерго, для перерасчета, но мне сказали никакого перерасчета не будут делать так как мой счетчик старый, а зачем же тогда контролеры в акте поставили точность прибора 2.0 и менять мне его они не рекомендовали. Я решила сама, раз переносим из квартиры уж тогда поставлю новый, себе хуже сделала. Как вернуть мою переплату? Куда обратится? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вначале подайте письменное заявление о перерасчёте с приложением копии акта ввода прибора учёта в эксплуатацию и дождитесь официального ответа на заявление. А после этого, в зависимости от содержания ответа и мотивировки отказа, решайте, что делать дальше.

Спросить
Алексей Деер
30.06.2017, 13:56

Как разрешить ситуацию с невыдачей справки по месту жительства и перерасчетом коммунальных услуг без обращения в суд?

У меня такая вот неприятная, для меня, ситуация. У нас изменилось количество проживающих человек в квартире с трёх на двое. Председатель ТСЖ нашего многоквартирного дома отказалась мне выдать справку по месту жительства о количестве проживающих в квартире, аргументировав это тем, что такую справку она не выдаст мне на руки, а все подобные данные (о количестве проживающих в квартире) она подаёт в требуемую организацию (для перерасчёта услуг) сама. Пришла уже третья квитанция на оплату без изменений (начиная с апреля этого года), всё так же начисления расчитываются на троих проживающих. Можно ли как-то разрешить положительно такую ситуацию без эмоций, обращения в суд, написания заявления в прокуратуру и т.п.? И второй вопрос, если позволите. Немного схож с первым. Изначально в своей квартире я был прописан один, квитанции на оплату соответственно приходили (начисляли) на одного человека (на меня). В определённый момент (несколько лет назад), в квартире нас стало трое проживающих. Квитанции на оплату коммунальных услуг стали приходить (расчитываться) уже за троих. При этом сделано это было лишь со слов председателя, а именно, эти данные о количестве проживающих в квартире передавались в организацию для расчётов со слов председателя ТСЖ, никак документально не офомленными и не заверенными (захотел - написал/сказал, что двое проживающих, захотел - десять). К нам никто не приходил, документ подобный не оформлялся, всё со слов "дружелюбных" соседей и председателя ТСЖ. Вопрос. Возможно ли, основываясь на основании отсутствия такого документа, потребовать перерасчёт коммунальных услуг (исходя из одного человека) и если такое возможно, то как и за какой максимальный срок? Надеюсь на понимание. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
11.09.2017, 12:38

Энергосбыт отказывается делать перерасчет по нормативу потребления с 2-х человек на одного

Здравствуйте! Энергосбыт отказывается делать перерасчет по нормативу потребления с 2-х человек на одного (я выписалась из квартиры в январе 2017 года), ссылаясь на то, что были несвоевременно поданы данные об изменении количества проживающих. Начисление происходит по нормативу, так как счетчик был "снят" Энергосбытом в декабре 2016 года в связи с низким классом точности. Ссылаясь на пункт 34 Постановления Правительства №354 и обязанность потребителя информировать поставщика об изменении количества прописанных в течении 5 дней, как эти изменения произошли, Энергосбыт насчитывает потребление электроэнергии с момента предоставления справки о количестве прописанных. Правомерен ли отказ Энергосбыта? Ведь фактически электроэнергия не потреблялась двумя проживающими! И это подтверждено справкой, которую мы предоставили несвоевременно...
Читать ответы (6)
Людмила
19.04.2013, 11:38

Не совпадает количество прописанных и начисленных в квитанции людей - законность и возможные статьи для ссылки

У меня такой вопрос, нас в квартире прописано 2 человека, а в квитанции на уплату стоит 3 человека. В домоуправлении сказали, что начислено за фактически проживающих. Комиссия не приходила и акт о фактически проживающих не составляли. Законно ли это/ и если нет, то на какую статью мне можно сослаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
10.11.2020, 16:27

Как обжаловать отказ в перерасчете за мусор в связи с неверно указанным количеством проживающих в квитанции

Как получить перерасчет за мусор за 2019 год, если в квитанции неверно указано количество проживающих. Энергосбыт прислал отказ в перерасчете.
Читать ответы (1)
Евгений
31.08.2017, 23:14

Отчет о необоснованном доначислении 18000 рублей за август без объяснения причины и кода перерасчета

Доброе время суток. Мне ни с того ни с сего доначислили около 18000 рублей за август месяц и не сообщают по какой причине. Все задолженности были погашены. Более того, Энергосбыт был мне должен. И вдруг образовался долг в 18000 рублей. Как такое может быть? В квитанции код перерасчёта не указан.
Читать ответы (1)
Никита
01.06.2019, 22:03

Как решить проблему с завышенными платежками от энергосбыта и отсутствующим счётчиком?

Ситуация такая. Энергосбыт присылает платёжки с непонятными, слишком большими суммами. Пришел к ним узнать в чем дело. А мне там говорят что вашего счётчика нет в базе, поэтому приходят такие платежки. Написал заявление у них, и через пару дней пришел техник, заверил показания. В итоге вот прошло уже 3 месяца, а ситуация никак не меняется, платёжки с завышеными счетами так и приходят. На жалобы никак не реагируют, только и говорят-ждите. Обещают отключить если не буду платить. Как мне поступить в этой ситуации? Куда обратиться незгаю уже.
Читать ответы (1)