Татьяна
15.01.2015, 22:53
Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?
Читать ответы (1)
Заказала джегинсы 09.06.17, получила на почте 20.06.17, оплатила. Дома открыла конверт и пришла в ужас, ни цветов, ни размеров, коробки отдельно. Сразу проинформировала продавца, прислала фото товара и фото чека. Через 2 дня ответили, что товар не подлежит возврату. Отправила обратно 23.06.17. Молчание, по СМС пришло, что товар они получили, ответа нет, денег нет. Куда писать, к кому обращаться. Потратила за товар, за почтовый перевод и обратную пересылку. С Уважением Анна.
Доброго времени суток. Вам сейчас следует направить в адрес продавца письменную претензию о возврате денежных средств через почту заказным с уведомлением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация
