Нарушение прав потребителя - отказ обмена товара и хамское поведение администратора в магазине

• г. Иваново

В магазине продали товар, который е соответствует заявленным качествам (одежда на ребенка, которая, не смотря на маркировку, оказалась мала). При просьбе поменять товар, нам отказали (одежда была уже постирана согласно инструкции), продать аналогичную одежду большего размера хотя бы со скидкой - тоже. Администрация магазина нам помочь отказалась, хотя одежда была не ношена, просто после стирки. Мы стали настаивать, на что нам начали грубить и повышать голос. Когда мы тоже начали отвечать в резких тонах, администратор просто развернулась и ушла, вызвала при этом охрану, хотя мы никого не оскорбляли, не угрожали. Позднее по телефону разговаривать так же отказались, сказали "можете писать жалобу куда хотите", когда мы пригрозили написать заявление в полицию, бросили трубку со словами "не буду я вас выслушивать". Куда можно обратиться с жалобой по поводу хамского и грубого поведения администратора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В подобных случаях жалобы подаются в Роспотребнадзор и полицию - на непредоставление полной и достоверной информации.

В магазин направьте письменную претензию на непредоставление полной и достоверной информации, согласно ст. 8,10 закона "О защите прав потребителей". Что и повлекло неверный выбор.

Отказ магазина в обмене - оспаривайте в суде.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов