Пылесос, купленный 28 июня, сгорел на следующий день - что делать, если магазин предлагает отремонтированный вариант?
Купила 28 июня пылесос, а он на следующий день сгорел. В магазине сказали привести, чтоб его могли посмотреть, а мне отремонтированый пылесос не нужен. Как быть?
Здравствуйте!
Вы имеете право требовать возврата денег, либо замены устройства, либо проведения ремонтных работ по гарантии.
СпроситьДобрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьВам правильно сказали. Подготовьте претензию, о возврате денег или замене пылесоса. Зарегистрируйте претензию и отдайте пылесос для проверки дефекта, а не ремонта. После того как подтвердят поломку ваши требования удовлетворят.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация