Проблемы с оформлением документов на жилье - что делать и как повлиять на ситуацию?

• г. Москва

Ситуация следующая.

В квартире, собственником которой я являлся, был прописан я и бабушка, с которой оформлен договор ренты с пожизненным содержанием, а так же временно зарегистрированы моя жена с двумя детьми. В ноябре 2002 года наш дом расселили в связи со сносом. На новую квартиру я получил договор временного найма и обещание от Департамента Управление муниципального жилья ЗАО (могу ошибаться в названии - организация, занимающаяся нашим переселением) оформить документы в течение года. Год прошёл, а документы до сих пор не оформлены - организация ссылается на отсутствие "регистрации собственности инвестором" и "приостановление регистрации документов МосГоррегистрацией" из-за этого.

Мне сказали (там же), что по договору найма, который у меня на руках, я производить никаких действий не могу. Т.е. ни прописать семью (временная регистрация не сохранилась при переселении), ни чувствовать себя собственником квартиры (рассчитываюсь за квартиру по "наёмным" тарифам, плачу за излишки площади и т.д.). Насколько правомерны действия этой организации? Как можно повлиять на продвижение дела с места. Действительно ли договор временного найма не позволяет зарегистрировать мне мою семью?

И какой совет Вы дадите в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данной ситуации можно обжаловать неправомерные действия указанных Вами должностных лиц в судебном порядке. На основании судебного решения можно будет прописать жену и ребенка, возможно пробовать решить вопрос с излишками платежей. Однако ускорить получение Вами права собственности в данном конкретном доме вряд ли удастся. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.

Спросить