Как решить проблему с ремонтом.
Ремонт гарантийного дивана по нашему заявлению от 23.05.2017 г. не произведен, горячая линия не отвечает.
Юлия, предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования.
Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить1. написать претензию письменно отправить по почте или вручить лично с отметкой экземпляр у себя с требованием предусмотренными Законом о защите прав потребителей.
2. в случае игнорирования или отказа вопрос решать в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте. Ваш алгоритм действий по закону о защите прав потребителей должен быть следующим. Для начала Вы должны подать письменную претензию и требовать произвести ремонт или расторгнуть договор и вернуть денежные средства, А если в установленный в претензии сроки во мне ответят и не удовлетворит ваши требования, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация
