Недоброкачественная обувь - мое заявление магазину и ожидания\nСломавшаяся обувь - мое заявление и возможные компенсации
30 апреля 17 года приобрела обувь, гарантия 30 дней. Проносив 2 месяца, они начали разваливаться. Подошва отклеилась, каблук расслаивается. Носила их в день буквально 2 часа, по горам не лазила чтоб был такое эффект. Какое заявление я могу написать магазину, и на что могу расчитывать.
Существует 2 гарантийных срока на обувь:
установленный производителем изделия;
установленный продавцом товара.
Первый срок – обязательный, а второй устанавливается по усмотрению продавца.
Продавец, как правило, устанавливает гарантию на обувь от 14 до 30 дней.
Обязательные гарантийные сроки, устанавливаемые законодателем и соблюдаемые изготовителем, исчисляются в соответствии с конкретным ГОСТом:
ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож» – гарантийный срок от 30 до 80 дней;
ГОСТ 2063-92 «Обувь спортивная» – 60 дней;
ГОСТ 19116 «Обувь модельная» – от 60 до 90 дней;
ГОСТ 26165: 2009 «Обувь детская» – 30 дней;
ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и дорожная» – 30–35 дней
СпроситьЕсть какая то статья, в которой указан срок притензий 2 года. Меня это интересует что писать в магазин, или прийти просто к ним и сказать меня не устраивает качество, делайте экспертизу и возвращавшие деньги либо другую обувь.
Спросить