Недоброкачественная обувь - мое заявление магазину и ожидания\nСломавшаяся обувь - мое заявление и возможные компенсации

• г. Казань

30 апреля 17 года приобрела обувь, гарантия 30 дней. Проносив 2 месяца, они начали разваливаться. Подошва отклеилась, каблук расслаивается. Носила их в день буквально 2 часа, по горам не лазила чтоб был такое эффект. Какое заявление я могу написать магазину, и на что могу расчитывать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Существует 2 гарантийных срока на обувь:

установленный производителем изделия;

установленный продавцом товара.

Первый срок – обязательный, а второй устанавливается по усмотрению продавца.

Продавец, как правило, устанавливает гарантию на обувь от 14 до 30 дней.

Обязательные гарантийные сроки, устанавливаемые законодателем и соблюдаемые изготовителем, исчисляются в соответствии с конкретным ГОСТом:

ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож» – гарантийный срок от 30 до 80 дней;

ГОСТ 2063-92 «Обувь спортивная» – 60 дней;

ГОСТ 19116 «Обувь модельная» – от 60 до 90 дней;

ГОСТ 26165: 2009 «Обувь детская» – 30 дней;

ГОСТ 1135-88 «Обувь домашняя и дорожная» – 30–35 дней

nsovetnik.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Есть какая то статья, в которой указан срок притензий 2 года. Меня это интересует что писать в магазин, или прийти просто к ним и сказать меня не устраивает качество, делайте экспертизу и возвращавшие деньги либо другую обувь.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов