Просрочка кредита по вине банка.

• г. Москва

Посетил отделение в банка в последний день платежа по кредиту за 1,5-2 часа до закрытия банка, где был проинформирован о том, что кассир банка, принимающая платежи по кредитам, дорабатывает последний день и заканчивает свою смену на час раньше, т.е. за час до закрытия банка. Кассир закончил раньше, я не смог оплатить кредит в этот же вечер (банально не успевал вернуться с деньгами). Пришлось платить на следующий день, где мне увеличили ставку по кредиту. Во-первых, оплатил пени, во-вторых, из-за увеличенного % вырос ежемесячный платёж, а это дополнительная нагрузка, это дополнительные ~5000 тысяч рублей переплаты.

Написал им претензию через офис банка, взял копию на руки. Ответ обещали в теч. 30 дней, но прошло 90, а ответа я так и не получил. Оставил негативный отзыв на банки ру, после чего дело сдвинулось с мёртвой точки, началась проверка.

После того, как они, цитата, "...тщательно проанализировали инцидент, выслушали всех ныне работающих сотрудников, присутствовавших в тот день в офисе, а также обсудили детали с Вами по телефону..." мне дали отрицательный ответ. При этом ответа, почему кассир покинул рабочее место раньше положенного срока, я так и не получил. Позже состоялся телефонный разговор с сотрудником банка на эту тему, где выяснилось, что кассира и вовсе не смогли найти для разъяснения ситуации.

Хочу, чтобы мне вернули прежнюю ставку и пересчитали переплату, а также не прочь взять с них сверху за такое хамское отношение к клиенту банка. Если вы, уважаемые юристы, знаете, как в этом разобраться, прошу помочь.

Читать ответы (0)