Отказ в оформлении прицепа из-за мелкой ошибки - Как вернуть деньги и решить проблему с услугой
Оформляли прицеп на себя, заплатили госпошлину, прошли ТС и в последнем окошке нашли мелкую ошибку, из-за которой мы получили отказ в оформлении. Причём одну квитанцию забрали, а на второй поставили печать и отдали нам (это было до обнаружения ошибки) и велели перезаписаться на приём. В ближайшие 10 дней талончиков не оказалось. Получается услугой не воспользовались, да ещё квитанция с печатью осталась. Как теперь вернуть деньги?
ВЫ можете обжаловать действия должностных лиц, обратившись с соответствующим административным заявлением в суд. До обращения в суд можете подать жалобу на имя вышестоящего должностного лица.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо написать заявление на возврат уплаченной пошлины, приложив к нему копию платежного документа. Такое заявление подается в орган (должностному лицу), уполномоченный совершать юридически значимые действия, за которые уплачена (взыскана) государственная пошлина.
Возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи указанного заявления о возврате.
Буду рад, если ответ на вопрос был полезен.
Спросить