Право на проверку качества телефона - возможно ли провести ее в моем присутствии и почему срок ПК составляет 7 дней?

• г. Волгоград

Приобрела телефон 4.07, 7.07 обнаружили что он не исправен, обратилась в магазин с претензией, мне сказали, что заберут телефон и отправят в другой город на проверку качества, но я имею право на проверку качества в моем присутствии. Претензия была отдана в магазине, телефон остался у меня. Обзвонив и компанию производителя, и контору что мне продала телефон, я выяснила, что есть в городе сервисный центр, который делает проверку качества данной модели по гарантийному талону. Позвонив в сервисный центр я узнаю, что проверку качества делают в течении 7 дней и потом компания производитель принимает решение по телефону (какая компания производитель? Мне только ПК сделать для магазина где я приобрела товар) Вопрос: имею ли я право потребовать в сервисном центре произвести проверку качества в моем присутствии (я же не знаю может они заинтересованные лица), и почему этот срок 7 дней (да закон видела, но а как же мое присутствие?) Может можно о времени договориться если они настолько загружены? Есть какой-либо закон позволяющий мне однозначно присутствовать при ПК? Ранее уже сталкивалась с такой проблемой и тогда при мне провели ПК без проблем. Буду признательна за ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Наталия! Маловероятно, что Вы обладаете компетенцией в этой области, поэтому, когда сервисный центр произведет проверку качества телефона и даст свое заключение по данному вопросу, в случае Вашего несогласия с ним, Вы вправе обратиться к независимому эксперту с этим же вопросом.

Спросить

К сожалению нет такого закона, который однозначно позволяет вам присутствовать при проведении проверки. Поэтому если согласятся, то сможете присутствовать, Если нет, то не сможете.

Спросить

Здравствуйте. Вам проще найти организацию, которая проведет проверку качества за Ваш счет. Чем тратить время на препирательства с магазином. Направьте жалобу в Росплтребнадзор.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Наталья, конечно, Вы имеете право присутствовать при проверке качества. Я, обычно, при составлении претензии всегда указываю, что товар будет предоставлен непосредственно при ее проведении, а дате и времени прошу сообщить дополнительно.

Есть вариант провести не проверку качества, а экспертизу в независимой организации (ищите в Вашем городе экспертов по сложно техническим товарам, например), а затем эти деньги взыскивать с продавца.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Анастасия
05.04.2017, 19:55

Спор о проверке качества смартфона - продавец настаивает на проведении в Москве

Продавец согласился провести проверку качества смартфона с существенным недостатком. Я настаиваю, чтобы проверка проходила в моем присутствии. Однако продавец собирается проводить проверку качества в Москве - это 500 км от места, где был куплен телефон. Правомерно ли это, если в нашем городе есть авторизованный производителем сервисный центр?
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2015, 16:46

Возможно ли требовать расторжения договора и возврата денег при отсутствии дефектов после проверки качества смартфона?

Если после проверки качества смартфона дефектов не обнаружено имею ли я право требовать расторжения договора купли продажи и возврата мне денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.12.2018, 15:03

Что делать, если купленный смартфон оказался с дефектом - возврат или обмен?

Я 2.12 купил смартфон, 11.12 обраружил дефект, отнес в магазин, его забрали на проверку качества, притензии я не писал. 25.12 мне пришел ответ, в нем сказано что дефекты не найдены. Я забрал смартфон и ушел. Сейчас 28.12, что мне делать? Могу ли я вернуть ии телефон или обменять на новый?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.04.2021, 19:12

Как защитить свои права как покупатель - претензия на некачественный товар и правила составления акта приема-передачи?

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?
Читать ответы (27)
Владимир Ильич
26.03.2015, 05:25

1- Каков срок проверки качества телефона в независимой организации?\n2- Как вернуть деньги за некачественный телефон?

Я купил 08.09.2015 г. телефон, гарантия 1 год, в салоне МТС. В течении 4 м-ев эксплуатации выявил недостатки в работе телефона. 03.01.2015 г. сдал в ремонт (салон МТС, где покупал телефон), срок исполнения 17.02.15 (45 суток). Получил 3.03.15 (т.е. через 60 суток). В результате ремонта были использованные запчасти при гарантированном обслуживании: запчасти-№-1-2-3-4-5-6-. В результате проверки в работе телефона мной все выявленные раннее недостатки не были исправлены. 10.03.15 написал претензию на имя продавца телефона на возврат денег за некачественный товар. После 10 д-ей приходит письмо от продавца (ИП Драга Н.Л г.Владивосток) о том, что необходимо произвести проверку качества телефона в независимой организации авторизованным центром сервисным центром компании производителя. 25.03.15 сдаю телефон в салон МТС для проверки качества работы. Выдают квитанцию: 25.03.2015-принят на проверку,9.05.2015-срок исполнения (т.е. 45 суток). 1-Какой срок нужен для проверки качества телефона? 2-Как вернуть деньги за телефон? 3-Могу ли я потребовать возврат денег за товар в котором были заменены запчасти, т.к. он меня не устраивает в таком состоянии после ремонта и каковы мои действия в этом случае? 4-После 17.02.15 я могу потребовать с продавца возврат денег за телефон (т.к. прошло более 45 суток)?
Читать ответы (1)