Право на проверку качества телефона - возможно ли провести ее в моем присутствии и почему срок ПК составляет 7 дней?
Приобрела телефон 4.07, 7.07 обнаружили что он не исправен, обратилась в магазин с претензией, мне сказали, что заберут телефон и отправят в другой город на проверку качества, но я имею право на проверку качества в моем присутствии. Претензия была отдана в магазине, телефон остался у меня. Обзвонив и компанию производителя, и контору что мне продала телефон, я выяснила, что есть в городе сервисный центр, который делает проверку качества данной модели по гарантийному талону. Позвонив в сервисный центр я узнаю, что проверку качества делают в течении 7 дней и потом компания производитель принимает решение по телефону (какая компания производитель? Мне только ПК сделать для магазина где я приобрела товар) Вопрос: имею ли я право потребовать в сервисном центре произвести проверку качества в моем присутствии (я же не знаю может они заинтересованные лица), и почему этот срок 7 дней (да закон видела, но а как же мое присутствие?) Может можно о времени договориться если они настолько загружены? Есть какой-либо закон позволяющий мне однозначно присутствовать при ПК? Ранее уже сталкивалась с такой проблемой и тогда при мне провели ПК без проблем. Буду признательна за ответ.
Наталия! Маловероятно, что Вы обладаете компетенцией в этой области, поэтому, когда сервисный центр произведет проверку качества телефона и даст свое заключение по данному вопросу, в случае Вашего несогласия с ним, Вы вправе обратиться к независимому эксперту с этим же вопросом.
СпроситьК сожалению нет такого закона, который однозначно позволяет вам присутствовать при проведении проверки. Поэтому если согласятся, то сможете присутствовать, Если нет, то не сможете.
СпроситьЗдравствуйте. Вам проще найти организацию, которая проведет проверку качества за Ваш счет. Чем тратить время на препирательства с магазином. Направьте жалобу в Росплтребнадзор.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьНаталья, конечно, Вы имеете право присутствовать при проверке качества. Я, обычно, при составлении претензии всегда указываю, что товар будет предоставлен непосредственно при ее проведении, а дате и времени прошу сообщить дополнительно.
Есть вариант провести не проверку качества, а экспертизу в независимой организации (ищите в Вашем городе экспертов по сложно техническим товарам, например), а затем эти деньги взыскивать с продавца.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Спор о проверке качества смартфона - продавец настаивает на проведении в Москве
Возмещение за просроченную проверку качества телефона - право потребителя.
Возможно ли требовать расторжения договора и возврата денег при отсутствии дефектов после проверки качества смартфона?
Что делать, если купленный смартфон оказался с дефектом - возврат или обмен?
Срок проверки качества телефона истек, что делать дальше?
