Задержка рейса с о.Крит в Челябинск - возможна ли компенсация и как ее получить?
При вылете с места отдыха (рейс с о.Крит в г. Челябинск) произошла задержка рейса почти на 8,5 часов. Вместо прилёта вечером в 21-30 прилетели в 6 утра, не спали всю ночь, очень устали. Возможно ли получить компенсацию? Какую? Куда обращаться с претензией? В Турагентство или к Авиаперевозчику NordWind ?
Виктор, и в вашем случае ООО Северный ветер. Все претензии необходимо предъявлять именно к ООО "Северный ветер". И практика положительная. Главное на руках иметь подтверждающие документы, чем вы располагаете?
СпроситьОбращайтесь с претензией к компании авиаперевозчика, турагентство в данном случае не причём. В случае отказа придётся обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае это вина авиаперевозчика. Вам нужно соблюсти претензионный порядок. Если в течении месяца не получите ответ или ответ будет отрицательным, обращайтесь в суд.
СпроситьПланируемое время вылета 14-40. В посадочном талоне указано 19-20. Фактически вылет был в 23-00, но документа это подтверждающее нет. Летело 3 человека. Из практики на какую сумму можно рассчитывать? Стоит ли тратить время?
СпроситьЗдравствуйте. Смотря какие суммы для вас существенные? Неустойка рассчитывается от стоимости билета. Не вникая в ситуацию, не видя документов - говорить о приличных суммах невозможно. Но - в жизни все бывает.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить