Задержка рейса с о.Крит в Челябинск - возможна ли компенсация и как ее получить?

• г. Челябинск

При вылете с места отдыха (рейс с о.Крит в г. Челябинск) произошла задержка рейса почти на 8,5 часов. Вместо прилёта вечером в 21-30 прилетели в 6 утра, не спали всю ночь, очень устали. Возможно ли получить компенсацию? Какую? Куда обращаться с претензией? В Турагентство или к Авиаперевозчику NordWind ?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Виктор, и в вашем случае ООО Северный ветер. Все претензии необходимо предъявлять именно к ООО "Северный ветер". И практика положительная. Главное на руках иметь подтверждающие документы, чем вы располагаете?

Спросить

Обращайтесь с претензией к компании авиаперевозчика, турагентство в данном случае не причём. В случае отказа придётся обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае это вина авиаперевозчика. Вам нужно соблюсти претензионный порядок. Если в течении месяца не получите ответ или ответ будет отрицательным, обращайтесь в суд.

Спросить

Планируемое время вылета 14-40. В посадочном талоне указано 19-20. Фактически вылет был в 23-00, но документа это подтверждающее нет. Летело 3 человека. Из практики на какую сумму можно рассчитывать? Стоит ли тратить время?

Спросить

Здравствуйте. Смотря какие суммы для вас существенные? Неустойка рассчитывается от стоимости билета. Не вникая в ситуацию, не видя документов - говорить о приличных суммах невозможно. Но - в жизни все бывает.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Владимир
29.09.2017, 11:55

Как получить компенсацию за задержку рейса WZ 707 компании RED WINGS из Симферополя в Омск на 14 часов?

При вылете из Симферополя в Омск произошла задержка на 14 часов из-за неисправности самолета. Какую и как можно получить компенсацию? Компания RED WINGS, рейс WZ 707. Вылет 26.09.2017
Читать ответы (2)
Наиль
09.07.2017, 11:04

Какую компенсацию мне полагается за задержку рейса согласно монреальской конвенции, если я не вышла на работу?

Произошла задержка рейса по маршруту санья (китай) - красноярск (россия) на 18 часов. В результате я не вышла на работу согласно приказа. На какую компенсацию от авиаперевозчика я могу рассчитывать? Могу ли я требовать компенсацию за задержку рейса согласно монреальевской конвенции. Куда входят россия и китай?
Читать ответы (1)
Aleksandr Golikov
02.10.2016, 14:25

Как определить компенсацию за отмененный рейс - законодательство России или Евросоюза?

Если авиаперевозчик отменил рейс Париж-Москва (по технической причине), проинформировал в день вылета и вылететь получилось только через 4 часа, компенсация будет определяться по законодательству России или Евросоюза? Перевозчик Аэрофлот, рейс из Парижа как понимаю на территории стран Евросоюза взаимоотношения пассажира и перевозчика регулируются Положением № 261/ 2004 Европейского парламента и Совета ЕС. Согласно этому документу авиаперевозчик обязан выплатить компенсацию за задержку рейса. Размер компенсации зависит от расстояния отложенного перелета и времени задержки. Правильно или нет?
Читать ответы (2)
Екатерина
25.07.2016, 16:48

Задержки рейсов и компенсация - как вернуть часть стоимости путевки после задержек вылетов?

По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.
Читать ответы (2)
Ольга
22.09.2017, 19:16

Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2016, 16:12

Проблемы с задержкой рейса авиакомпании Red Wings в Симферополь - как получить компенсацию и доказать факт задержки?

Завтра улетаю в Симферополь. Купила билеты авиакомпании Red Wings. Выбрала для себя удобное время-7 утра. В билете стоит время вылета 7:00 утра. Как только оплатила билеты, посыпались СМС-ки о задержке рейса. Сначала на 3 часа, потом еще на час. Позвонила в Домодедово в справочную. Там объяснили, что никакой задержки рейса нет. Рейс по расписанию должен улететь в 11-30. Позвонила в компанию Red Wings, продавшую мне билеты. Там говорят, что рейс 7-00, просто задерживается. Кому верить? Как получить компенсацию за потерянное время и в каком размере? Кто сделает отметку в билете о задержке рейса, если в Домодедово задержки нет? Как доказать, что задержка все-таки была?
Читать ответы (1)
Светлана
04.12.2012, 14:22

Турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты после переноса рейса. Кому обратиться за компенсацией?

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет. По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику. С кого получить компенсацию?
Читать ответы (3)
Михаил
12.02.2013, 08:35

Задержка рейса на 12 часов и отсутствие гостиницы - возможность на получение компенсации от авиакомпании и турфирмы

Вылет рейса был задержан более чем на 12 часов. Гостиница не предоставлялась. Питание было организовано в 8,30 утра (при задержке 6 часов). Рейс чартерный. Пребывание в Таиланде сократилось на один день. Реально ли получить компенсацию с авиакомпании и турфирмы и кто из них должен отвечать? Спасибо!/
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 21:16

Неверное бронирование билетов - Как вернуть изначально купленный рейс?

Здравствуйте, Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)