Как обменять купленный телефон LG KV на модель Xiaomi Redmi Note 4?

• г. Новосибирск

5 дней назад я купила телефон lg kv по убеждению меня консультантом он сказал что этот лучше телефон чем redmi ksiomi 4 просидев в интернете я поеяла что телефон lg намного уступает техническим характеристекам redmi ksiomi 4 и пошла на следующий день в салон связной что бы обменять этот телефон на выше указанную модель. Также я указала что батарейка садиться примерно за 4 часа. Обенять товар они отказались а на экспертизу дали заявление и приложение в которо несколько пунктов с которыми я не согласилась и не стала подписывать последний пункт указывал что если вовремя не заберу телефон после экспертизы компания имеет право его перепродать. А после моего отказа салон откащал мне взять телефон на экспертизу. Вопрос каким способом можно обменять купленный телефон (14 дней не прошло) на ранее запланированную модель. Цена обоих телефонов является одинаковой.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Технически сложный товар можно обменять только при наличии существенного недостатка ст 18 ЗоЗПП. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей". В случае очередного отказа обращайтесь в суд

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В данном случае экспертизу телефона проводить нет смысла, поскольку телефон не является бракованным, просто вы выбрали не ту модель.

Поэтому чтобы вернуть этот телефон в магазин, придется обращаться в суд с иском о расторжении договора купли продажи, так как вы его заключили под влиянием заблуждения относительно потребительских свойств.

Спросить
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Ирина
28.10.2012, 19:08

Отказали в обмене телефона в Связном - как требовать замены без экспертизы и на каких основаниях?

Купила пять дней назад телефон в связном и решила обменять в обмене отказали предложили взять его на экспертизу на 21 день. Могу ли я требовать замены телефона без экспертизы и на основание каких статей. СПАСИБО.
Читать ответы (2)
Ирина
29.10.2012, 15:56

Просто обменять сказали нельзя и предложили взять его на экспертизу на 21 день.

6 дней назад купила телефон, решила поменять на другой т.к. в нем сильно слышно человека с которым разговариваешь даже если сделать тише, пришла в салон и мне объяснили что эти модели все такие и это не является неисправностью. Просто обменять сказали нельзя и предложили взять его на экспертизу на 21 день. Меня это не устраивает. Подскажите могу ли я требовать замены товара или возврата денег без всяких экспертиз и ожиданий прямо в магазине этом и какими статьями мне руководствоваться. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
03.11.2015, 20:46

Проблема с сим-картой в новом сенсорном телефоне - отказываются вернуть деньги без экспертизы

Купила сенсорный телефон. Дома обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день пошла в салон. Деньги за телефон вернуть отказались. Сказали сто только через экспертизу. На экспертизу страшно отдавать, вдруг они сами что сделают с сотовым (они сказали что их компания будет проводить экспертизу. Можно вернуть деньги без экспертизы?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.03.2014, 10:08

Возможность возврата денежных средств или обмена товара при обнаружении недостатка по закону о защите прав потребителей

07.07.2013 купили телефон. Сегодня (02.03.2014) сломался динамик. Гарантия год. Пошла в салон отдавать на экспертизу. Стали отказывать, аргументируя тем, что 15 дней с момента покупки телефона уже прошли, в связи с этим телефон можно отправить только на ремонт. Но я стала настаивать. Связной пошёл мне на встречу. Они отправят его на экспертизу (в течении 20 дней), но сказали, что после экспертизы отправят на ремонт. Я бы не хотела, чтобы мне вернули отремонтированный телефон, я бы предпочла обмен товара либо возврат денежных средств, равных стоимости телефона. В законе О защите прав потребителей, в ст. 18 я прочла, что имеется возможность вернуть деньги, т. к. обнаружен существенный недостаток. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства или обменять товар?
Читать ответы (1)
НОВИКОВ АНАТОЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ
07.12.2015, 16:55

Недовольство сроком проведения экспертизы при возврате некачественного мобильного телефона

Я купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!
Читать ответы (3)
Ольга Сергеевна
05.10.2015, 15:07

Отказываются вернуть деньги за бракованный смартфон - политика компании или нарушение прав потребителя?

Помогите пожалуйста. 13.08.15 в салоне сотовой связи Мегафон приобрели сотовый телефон. После недели эксплуатации нашли дефект фонит динамик, пошли в салон с просьбой обменять или вернуть деньги, они отправили телефон на экспертизу (сроком 21 день), результат экспертизы: дефект не обнаружен. Но динамик так и не перестает фонить, показывали этот дефект работникам салона все согласились что он есть. Написали претензию на возврат денег. Прошло 17 дней после этого, реакции на претензию не последовало, пошли сами в салон, они стали нам говорить что его надо опять везти на диагностику в сервис, то есть получается никакого возврата быть не может. Они все объясняют тем, что политика их компании не позволяет делать возврат денег за технически сложный товар, каким по их мнению является смартфон. Неужели нельзя вернуть деньги? Получается я купила бракованный товар и мне с ним так и ходить?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.01.2016, 10:20

Неудовлетворенность покупкой - Обзор и желание вернуть или обменять телефон Sony M5

Обрый день 28 декабря купила в салоне связной телефон Sony m5 попробовала, а он мне не понравился, потому что по техническим характеристикам он еще слабее моего старого телефона Sony experia z. Хочу вернуть товар или обменять на другой.
Читать ответы (1)
Наталья
29.10.2012, 09:24

Отнесла на следующий день в салон, менять и возвращать деньги мне отказались, настояли на экспертизе

Телефон на экспертизе. Купила телефон, на следующий день поняла что телефон не видит карту памяти (выключаешь, переставляешь карту - видит, но потом пишет что карта извлечена). Отнесла на следующий день в салон, менять и возвращать деньги мне отказались, настояли на экспертизе, а я по глупости согласилась. Без экспертизы сказали никак! Что делать? Ждать? Договор купли-продажи ведь можно расторгнуть только в течение 15 дней, мне уже и телефон этот не нужен. Можно ли вернуть деньги? А вдруг отдадут поцарапанный? Телефону было ровно сутки, как я его купила. Что делать? Подскажите.
Читать ответы (1)
Николай
14.01.2014, 09:23

Обмен телефона на экспертизу в салоне Мегафон - возможно ли вернуть деньги после?

Я купил телефон в салоне мегафон и мне не понравилось качество его работы, на следующий день я пришел его обменять на другой мне сказали так нельзя и мне прищлось отправить его на экспертизу могу ли я после экспертизы потребовать деньги назад?
Читать ответы (1)