Проблемы с ремонтом планшета - стекло треснуло и дисплей перестал работать после попытки сомкнуть панели
Отдала планшет в ремонт, для замены стекла и тачскрина. Через день мне его вернули отремонтированным. В тот же день я заметила, что передняя и задние панели в одном месте плохо сомкнуты. Попыталась сомкнуть пальцами, не прилагая усилий. От моего действия по стеклу пошла трещина и полдисплея перестало работать. На мою устную претензию, приемщик сказал, что это не гарантийный случай, так как было механическое воздействие. Что мне делать дальше, ведь я не молотком по планшету стучала и на пол не роняла его.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, подавайте письменную претензию с требованием устранить недостаток. Если есть сомнения, то исполнитель должен провести экспертизу.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте. Претензии надо излагать не устно, а письменно. Относительно повреждений которые возникли в результате нажатия, то лучше обратиться хотя бы за консультацией к специалисту. Он точно скажет можно ли предъявить претензии по некачественному ремонту, а так конечно сотрудники сервисного центра отчасти правы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201602/04/30x30/128645.jpg)
Здравствуйте, вы можете сделать независимую экспертизу планшета с целью установления причин вызвавших трещину дисплея, если экспертиза установит, что трещина является последствием ненадлежащего ремонта, то вы можете потребовать замены дисплея или возмещения стоимости ремонта.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьПланшету 5 дней. На гарантии. После включения планшета и начале работы с ним, при касании стекла пальцем пошла трещина. Планшет не роняли и не били. Что делать?
Здравствуйте. Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда. При составлении искового заявления руководствуйтесь положениями ст. 131, 132 ГПК РФ. Госпошлина по искам о защите прав потребителей не платится.
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/24/30x30/363590.jpg)
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Чем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьОтдал на ремонт свой планшет с телефоном, и мне сказали что будет готово через день (квитанцию мне не дали). Телефон вернули мне через 2 дня, и у него был сломан динамик и микрофон. Планшет я забрал через 5 дней и на нём было снято стекло. Мы обратился к другому специалисту и мне сказали, что при замене стекла на телефоне у нас повредили микрофон, а на планшете тоже в следствии снятия стекла был повреждён шлейф. Гарантийный талон на телефон мне дали, а на планшет нет! Подскажите, что мне делать с этой шарашкиной конторой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Подать письменную претензию об устранении недостатков. И жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьОтнесла в ремонт планшет на замену стекла. Через пару дней стекло отклеилось. Отнесла обратно. Мне его опять заклеили. От некачественного ремонта опять через пару дней оно отклеилось и не заметив этого, так как он в чехле, взяла его в руки стекло треснула под пальцами. За замену отдала 7500₽. Пошла обратно в ремонт и мне сказали что это моя вина. Как быть в такой ситуации. На чьей стороне правда.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Татьяна!
Если у Вас есть документы, подтверждающие факт того, что ремонт производился именно у них, то Вы можете обратиться с претензией и потребовать возврата за услугу ненадлежащего качества.
Спросить31 января разбился планшет, повреждено было только стекло. Отдала в ремонт, мне заменили тачскрин (стекло) и написали гарантию в 30 дней. Сегодня утром я обнаружила, что на планшете трещина. Планшет все это время лежал на одном и том же месте и к нему прикасались крайне аккуратно и не более, чем на 2 мин. Никаких падений, никаким механическим повреждениям не подвергался. Я отнесла его обратно в ремонт, мне отказали в новой замене, заявив, что 6 дней прошло, это не гарантийный случай и я сама его треснула, хотя явно видно, что трещина появилась не от удара. Что делать в таких ситуациях?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Уважаемая Виктория
Обратитесь с претензией о возврате денежных средств за ремонт или за проведение м бесплатного ремонта и замены стекла согласно закона о защите прав потребителей
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьПосле замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/25/30x30/d3360b599ddd36bccac47369728cd157.jpg)
Добрый день! Пишите претензию на некачественно проведенный ремонт. Если откажут, то только в суд.
СпроситьМне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернула планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/13/30x30/181d55daab2d024acbd6c1c7a3bffd23.jpg)
Добрый день.
В данном случае, остается только в судебном порядке требовать возмещения ущерба от некачественного ремонта. Попробуйте собрать как можно больше доказательств по данному факту, и обращайтесь в суд по месту жительства или нахождения ответчика.
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/17/30x30/100983.jpg)
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьВ планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)