Отказ в замене поврежденного планшета и несправедливость гарантии - что делать в таких ситуациях?

• г. Пермь

31 января разбился планшет, повреждено было только стекло. Отдала в ремонт, мне заменили тачскрин (стекло) и написали гарантию в 30 дней. Сегодня утром я обнаружила, что на планшете трещина. Планшет все это время лежал на одном и том же месте и к нему прикасались крайне аккуратно и не более, чем на 2 мин. Никаких падений, никаким механическим повреждениям не подвергался. Я отнесла его обратно в ремонт, мне отказали в новой замене, заявив, что 6 дней прошло, это не гарантийный случай и я сама его треснула, хотя явно видно, что трещина появилась не от удара. Что делать в таких ситуациях?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемая Виктория

Делайте экспертизу планшета, подавайте претензию гарантийщикам.

Удачи Вам и вашим близким.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Виктория

Обратитесь с претензией о возврате денежных средств за ремонт или за проведение м бесплатного ремонта и замены стекла согласно закона о защите прав потребителей

Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Треснуло стекло на планшете в результате удара. По гарантии делать отказываются. Получается гарантия на ремонт действует если планшет сам себя сломает. Как поступить?

Суть проблемы вот в чем:

сдал планшет по гарантии в магазин из-за плохо работающей кнопки. При мне написали справку о том, что имеются следы эксплуатации, а так же в описи не описаны существенный повреждения (это так и есть, небольшие потертости присутствуют, но не более того). Через 3 дня позвонил в сервисный центр, где мне сообщили, что планшет прошел экспертизу, которая установила, что это не гарантийный случай, п. ч. имеются механические повреждения на планшете.

Я приехал в магазин, в который сдавал планшет, где мне показали мой планшет (забыл дома бумаги, поэтому его не отдали, хотя я бы и не забрал его сам), на нем появился скол + отходит стекло немного. Принимать такое устройство я отказался, мне предложили поговорить с управляющим, который будет завтра.

100% знаю, что таких повреждений не было, когда сдавал по гарантии (заканчивалась через 6 дней) на ремонт, планшет всегда был в защитном чехле, который в том месте не поврежден вообще никак (что значит, что планшет был поврежден, когда находился без чехла).

Карю себя за то, что не сделал фотографии устройства до сдачи в ремонт (а хотел). Помогите, посоветуйте, что делать?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Отдала планшет в ремонт, для замены стекла и тачскрина. Через день мне его вернули отремонтированным. В тот же день я заметила, что передняя и задние панели в одном месте плохо сомкнуты. Попыталась сомкнуть пальцами, не прилагая усилий. От моего действия по стеклу пошла трещина и полдисплея перестало работать. На мою устную претензию, приемщик сказал, что это не гарантийный случай, так как было механическое воздействие. Что мне делать дальше, ведь я не молотком по планшету стучала и на пол не роняла его.

На планшете утром появилось темное пятно сбоку наверху механических повреждений не было планшет на гарантии прошло 11 дней нести в магазин?

В январе этого года отдала на НЕгарантийный ремонт свой планшет (замена тачскрина, новый исправный тачскрин был предоставлен мною). Мне его отремонтировали только в начале марта, объяснив тем, что матрица тоже вышла из строя, им пришлось ее заказывать и ждать. В квитанции был указан срок 14 дней + время ожидания деталей. Из-за большого срока ремонта оплатила только стоимость матрицы. В этот же день, когда я забрала планшет из СЦ, у планшета закончилась зарядка, он отключился и больше не включался. Я смогла отнести планшет обратно в СЦ только через неделю, 17 марта. Сегодня мне сообщили, что необходимых деталей нет, и я могу просто забрать сломанный планшет. Что я могу потребовать с СЦ? Ведь планшет изначально был в рабочем состоянии (кроме тачскрина), с заводскими пломбами. Вскрывали его только в СЦ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Скажите пожалуйста, отдала планшет по гарантии, мне заменили материнскую плату и гарантию продлили только на то время, которое планшет находился в сервисе (45 дней). Ведь они заменили основную часть планшета. Правомерно ли это?

Могу ли я потребовать новый планшет?

Кот разбил стекло на планшете, все работало, отдала в ремонт, сказали, что потребуется только замена стекла. Спустя 2 дня, прихожу забирать, и обнаружила проблему с дисплеем, их рук дело уже! Прошло уже 20 дней, звонила 3 раза и ходила 2 раза, кормят завтраками! Надоео уже! Могу ли я потребовать новый планшет? Или деньги!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение