Непредвиденные проблемы с размещением в Черногории - Как решить ситуацию и сохранить спокойствие во время отпуска

• г. Москва

Ездила несколько раз с весьма уважаемым оператором, собираюсь и дальше ездить, но в последней поездке произошло непредвиденное мной, но не фирмой. Они набрали второй автобус, т.к. спрос на этот тур был высок. Я была на втором. Видимо. С отелями были неполадки для нашей "неожиданной" группы, но фирма понадеялась на авось. В Черногории singl селят поздно вечером в 3-4 местный путём дополнительного лежака или матраса на полу, якобы, на одну ночь. По опыту знаю, что если войдёшь в номер, то на весь срок и останешься, убедились в этом другие, кто согласился на эту авантюру. Мы,6 singlов остались в холле отеля на ночь, письменного подтверждения отели, обычно не дают. Мы добились своего номера, но как сделать это правильно. Заплачены немалые деньги, а главное, отпуск уже идёт,уходят дни и нервы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов