Недовольные клиенты обращаются к ремонтной службе после возврата погнутого телефона

• г. Чебоксары

Сдал телефон на ремонт т.к не заряжался!

Телефон отдали погнутым сказали что мы его погнули и видно сразу что он погнут. (Хотя когда мы отдавали они это не заметили) МЫ телефон не гнули.

Ответы на вопрос (4):

А почему Вы договор на оказание услуг по ремонту письменный не заключили. В нем было бы указано о том, в каком состоянии Вы телефон передаете на ремонт. И акт приема-передачи надо было оформлять. Сейчас как будете доказывать, что телефон был не погнут?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Максим!

Это следовало фиксировать в акте приема-передачи, когда Вам отдавали телефон после ремонта. Теперь будет сложно доказать, что указанные Вами неисправности возникли до или после приемки (возврата телефона).

Но в любом случае обращайтесь к организации, которая производила ремонт с претензией согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

А что теперь можно сделать?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

При принятии телефона, вы должны были в акте приема передачи указать, что принимаете телефон в испорченным состоянии и только в этом случае могли бы предьявить претензии

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон на ремонт, сегодня 45 день ремонта, сказали что он в пути не понятно где возможно приедет в пятницу, могу ли я на 46 день требовать возврата денег?

Купила в ноябре 2013 года планшет DNC. В январе отнесла в сервисный центр по причине того, что он не заряжался. Планшет продержали 3 недели после чего я его забрала с заключением, что заменено гнездо зарядного устройства. Через 5 дней я понесла его опять в сервисный центр, т.к. он опять перестал заряжать. Через два дня позвонили, сказали, что можно забрать планшет. Мне отказали в ремонте т. к. оказалась, что в этот раз было мною поврежден разьем зарядного устройства по причине не оригинальной зарядки, хотя эта зарядка шла с планшетом и в первом случае об этом речь не шла, причем зарядка все таже. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этом случае.

Как и говорится ранее, сдали телефон в ремонт, позже узнали, что магазин может дать телефон аналогичный сданному, как обратиться к ним? Сейчас собираемся сходить в магазин.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Сдали телефон в сервис центр, был сломан usb вход. Починили, гарантию дали месяц. Сразу после гарантии вход был сломан, отклеилась внутрення часть. Отнесли еще раз, починили. Через 3 недели повторно такая же поломка. В ремонте по гарантии отказали, якобы мы сами специально сломали, хотя явно используются некачественные детали. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение