Проблемы с подачей горячей воды - отсутствие дежурного слесаря в ЖКХ вызывает задержки в устранении аварий
В 5 утра сорвало перекрывной кран (не смеситель) с горячей водой, благо дело что ЖКХ находится в 100 м от нашего дома, муж в надежде на то чтобы как можно скорее предотвратить залив побежал к ним за дежурным слесарем чтобы тот перекрыл воду в подвале (дозвониться до ЖКХ мы не смогли-никто не брал трубку!) и что же, он еле еле достучался до них-дежурным слесарем оказалась пожилая женщина лет 68 которая спросонок не могла вызвать слесаря по моб. телефону-просто не знала как это сделать ( ( (,а также дала мужу ключ от подвала да не тот и он дважды бегал в ЖКХ теряя драгоценное время (пока я с грудным ребенком в квартире как в парной тщетно пыталась собрать горячую воду 60 градусов (а вообще больше 20 градусов мы на кухне горячей воды и не знали на протяжении 10 лет) и так времени было потеряно 1 час! ( ( ( (Зачем там сторож бабушка божий одуванчик кого и что она там сторожит и охраняет и чем она может помочь-НЕПОНЯТНО!
Так вот неужели в ЖКХ не должно быть дежурного слесаря-сантехника который смог бы оперативно сработать в экстренной ситуации!?
В нерабочее время нужно было вызывать аварийку водоканала. Кстати, поскольку за сантехнику в квартире и трубы отвечает жилец, то вы должны будете возместить весь причиненный ущерб жильцам по восстановительной стоимости в полном объеме.
(Только стояк в стене - компетенция ДЕЗ, нет должной осмотрительности - своевременной замены оборудования жильцами). Это практика.
Если будет конфликтная ситуация, суд, мы сможем в разы уменьшить мат. требования жильцов,при грамотном подходе конечно
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация