Купленный телефон начал глючить через 2 месяца после покупки и не исправился после ремонта, что делать?
Я купила телефон через 2 месяца он начал глючить отнесла, его отремонтировали через какое то время началось то же самое я написала притензию телефон забрали и через некоторое время мне сказали что с ним все нормально. Что мне делать подскажите.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном от Связного - вопросы замены и некорректной работы сенсора - что делать?
Что делать, если претензия по глючащему телефону принята, но его не забрали?
